Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Цистенал

Цистенал

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Цистенал Наименование: Цистенал (Cystenal) Фармакологическое
03.10.13

Всемирный день борьбы со СПИДом

20.02.19 | Категория: Вирусология

Всемирный день борьбы со СПИДомВсемирный день борьбы со СПИДом еще раз напоминает о существующей угрозе нашему здоровью, нашей жизни. В этот день широко открываются все каналы информации, и не только отдельные организации, но и страны получают возможность обменяться приобретенным опытом. Сегодня мы хотим вас познакомить с тем, как организована информационная кампания, направленная на борьбу со СПИДом, среди населения Дании. Это государство считается одним из самых неблагополучных в Европе: на 1 миллион жителей здесь приходится 123 заболевших. На 1 августа 1990 года в Дании зарегистрировано 628 больных СПИДом, 362 из них умерли. Число инфицированных приближается к 5000, но и эти оценки весьма приблизительны. В 1983 году был распространен первый буклет о СПИДе в общине гомосексуалистов, а в последующие годы подобные издания получали и другие группы риска. Располагало ими и все население. Наряду с образовательными фильмами для медиков для родственников заболевших был подготовлен фильм о том, как ухаживать за ВИЧ-инфицированным.

В августе 1986 года правительство решило ассигновать специальные фонды для информации, связанной с проблемами СПИДа. При Национальном отделе здравоохранения Дании был образован секретариат по борьбе со СПИДом, на телефонной службе открыта «горячая линия». Началась общегосударственная информационная кампания.
«Горячая линия» работает ежедневно с 9 часов утра до 11 часов вечера. Здесь четыре штатных сотрудника и около 50 добровольцев. Есть подобные линии и местного значения, две из них обслуживают добровольцы, а остальные укомплектованы информационными кассетами. Постоянное обучение сотрудников — основная возможность поддержать высокий уровень информации и советов, которые можно получить по «горячей линии».

СПИД — потенциальная угроза каждому. Поэтому цель национальной информационной кампании — заставить человека задуматься и пересмотреть свое поведение, если в этом есть необходимость. Не стоит морализировать и учить жить. Главное — по-казать последствия того или иного образа жизни и побудить человека не- I сти за себя ответственность.
Люди должны знать:
— как распространяется СПИД, I как защитить себя от ВИЧ-инфекции;
— что СПИД не передается через j обычные бытовые контакты. Есть < только три пути передачи вируса иммунодефицита человека: половой, при проведении медицинских манипуляций, связанных с нарушением целостности кожных покровов, зараженным инструментарием, при переливании инфицированной крови и ее препаратов и от больной матери к плоду;

Всемирный день борьбы со СПИДом— что больные СПИДом и ВИЧ-инфицированные являются полноправными членами общества.
Информационная кампания основана на тесном взаимодействии с рекламными агентствами. Все материалы адаптируются в соответствии с целями той или иной группы и распространяются через газетную или журнальную рекламу, телевизионные видеоклипы, радио, кинорекламу, музыкальное видео, листовки в транспорте, открытки, значки, спичечные коробки, витрины. Особое внимание уделяется средствам массовой информации, обращенным к молодежи. Специальные учебные материалы подготовлены для школ. На улицах и проспектах вы можете увидеть тематические * комиксы из светящихся огней. Тон кампании скорее жизнелюбивый, чем погребальный.

Ежемесячно политики и администраторы, работники сферы здравоохранения, социальной жизни, образования, библиотек получают специальное информационное письмо о СПИДе, изданное тиражом около 23 000 экземпляров.
Мы считаем, что национальная информационная кампания должна помочь оценить знания населения о СПИДе, возможные изменения сексуального поведения — до и после кампании, то есть результативность работы.
Короче говоря, первая фаза кампании будет считаться успешной, если:
— проблема будет осознана;
— качество знаний повысится;
— пусть недостаточно, далеко до идеального, но изменится поведение представителей групп риска.
Предполагаем больше давать информации для гомо- и бисексуалов, наркоманов, молодежи, больше проводить дискуссий на такие темы, как факторы риска, личная ответственность. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Всемирный день борьбы со СПИДом :


Медицинский консультант онлайн © 2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика