ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНАЯ » Страница 7 » Медицинский консультант
Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Лимонтар

Лимонтар

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Лимонтар Наименование: Лимонтар (Limontar) Фармакологическое
03.10.13

Муж подарил мне красивый велосипед, о котором я так долго мечтала. Но прокатится на нем  я смогла лишь пару раз – буквально через месяц я забеременела. Спустя год, я, все еще проходя мимо своего красавца – велосипеда,  грустно вздыхала – когда же мне представится возможность на нем «летать», ведь малыш еще совсем мал. Но,  как оказалось, прогресс шагнул далеко вперед, и теперь продаются специальные безопасные детские кресла не только для авто, но и велосипедов.

Выбираем велокресло

Малыш уже набрал 8кг? Отлично, можно кататься. Нет поводов ля беспокойства – прогулка будет не только полезной и познавательной, но и абсолютно безопасной. Ведь кроха пристегивается весьма надежными ремнями, а его ножки стоят на специальной регулируемой  подставке. К тому же, само кресло закрепляется на велотранспорте, что исключает возможность падения малыша.


На что следует обратить внимание?


Главные детали, которые нельзя упустить из виду – это глубокая посадка сиденья, высокая спинка, боковая защита. Если вдруг вы повалились, а чаще всего это бывает «на бок», то, как видите, боковая защита  — вовсе не последний критерий в выборе кресла.  Еще стоит обратить внимание на защиту ног от попадания  в колесо.  Лучше выбирать ту, которая полностью закрывает все конечность  своим пластиковым корпусом.  Если ребенок  заснет и ножка соскочит с подставки, она все равно будет пребывать в полной безопасности.  Идем дальше, запорный механизм должен быть таким, чтобы ребенок не смог самостоятельно с ним справиться. Есть модели, на которых ко всему прочему предусмотрен  еще и поручень. Да,  эту вещь нельзя назвать первой необходимостью, но все же она весьма полезна. На нее, например, можно подвесить любимые игрушки, дабы малыш не заскучал. К тому же, кроха сможет за него держаться. Подлокотники – тоже элемент комфорта. И чем его будет больше, тем  спокойней будут ваши прогулки.
Нелишней будет возможность кресла раскладываться в положение «лежа».

Вперед или назад?

Есть модели, которые располагаются впереди водителя, а есть варианты, крепящиеся сзади велосипедиста. Однозначно ответить сложно, какой из двух вариантов будет лучшим.
С одной стороны – у ребенка, сидящего спереди, открывается шикарный обзор, его не закрывает широкая спина папы (или мамы). Велосипедист постоянно видит перед собой свое чадо, что положительно сказывается на нервной родительской системе.   К тому же, багажник остается незанятым, при необходимости на нем можно закрепить груз.
Зато передние сидение имеет более скромную спинку, из-за чего  пассажиру будет не очень комфортно. К тому же оно рассчитано на небольших детишек – до 3-лет.  А вот задним сиденьем можно пользоваться пока чадо не наберет  20-25 кг, то есть практически до 5-6 лет. И еще один момент – прикрепленное впереди кресло «заставит» водителя широко разводить ноги, дабы крутить педали. А это,  в свою очередь, приведет к скорому утомлению велосипедиста.

Немного о безопасности


Отправляясь в дорогу, следует всегда одевать ребенку велошлем, а также пользоваться ремнями безопасности. Во время остановки всегда поддерживайте велосипед, даже если он стоит у неподвижной опоры. Никогда не оставляйте малыша одного в кресле, не смотря на то, что велосипед стоит надежно и пристегнут к крепкой опоре.  Это очень опасно! Одевайте ребеночка теплее, чем  себя. Ведь, сидя в кресле, он не совершает активных движений, поэтому у него есть все шансы замерзнуть и простудиться.  Не допустите этого!

Кстати, не к каждому велосипеду подойдет то или  иное кресло. Перед тем, как углубляться в функции этого чудо — товара, спросите у консультанта, какие модели он может предложить именно на вашего «коня».

Материал подготовлен специально для сайта http://semija.ru


Так незаметно подрос ваш малыш. Вот и отпраздновали первый день рождения в жизни. Постепенно у родителей добавляются новые хлопоты, и появляется множество новых вопросов. Каково меню годовалого ребенка? Чем кормить кроху?

Овощи. Обязательно включаем в рацион питания ребенка. Причём некоторые из них желательно давать в сыром виде.

Стараемся максимально разнообразить список овощей: картошка и морковь, свекла и редька, огурцы и помидоры, кабачки и баклажаны, капуста белокочанная, цветная, кольраби.

Овощи используем как для первых блюд в виде супов, так и для вторых блюд в виде овощных пюре. В летнее время предпочитаем свежие овощи, а консервированные и замороженные овощи оставим на зиму. Не забываем включить в рацион ребенка зелень: шпинат и зелёный лук, щавель и петрушка, укроп и салат.

Крупы. Можно найти каши, которые потребуется немного отварить, а можно найти быстрорастворимые каши, для приготовления которых необходимо их залить кипячёной водой. Существуют как молочные, та и безмолочные каши.

Если раньше вы старались отдавать предпочтение безглютеновым кашам, таким как кукурузная, гречневая, то сейчас можно разнообразить рацион кашами, содержащими глютен, а если ваш малыш не имеет склонности к аллергии, в таком случае ему подойдут каши с разнообразными добавками - с яблоком, с бананом.

Фрукты и ягоды. Содержат огромное количество витаминов, клетчатки. Усваиваются даже лучше овощей.

По возможности даём их в свежем виде и в широком ассортименте. Не забываем внимательно следить за состоянием ребёнка. Любой новый продукт вводим по одному в день. Яблоки, груши, сливы, абрикосы, смородина, клубника, малина и прочие - просто клад для вашего малыша, но при условии, что у ребёнка нет аллергии к тому или иному продукту.

Отдаём предпочтение куриным яйцам. Перепелиные яйца тоже хороши и малоаллергенны, но не забываем их отваривать, ибо сырые яйца, к сожалению, зачастую являются прекрасным резервуаром для сальмонелл.

Масла и жиры. Растительное масло может составлять до 15% от общего количества жира. Это подсолнечное, оливковое, хлопковое, кукурузное масло.

Сливочное масло желательно добавлять в каши непосредственно перед подачей на стол.

Мясо. Непременно включается в рацион годовалого малыша, так как в его состав входит большой набор полноценных белков и минеральных солей, а также экстрактивных веществ. Употребление мяса в сочетании с овощными блюдами - повышает его усвояемость. Предпочтение отдаём телятине и куриному мясу. Весьма питательны и полезны - язык и печень.

Следует помнить, о том, что вашему малышу будет значительно легче усвоить мясо, если его сочетать с овощными блюдами.

Рыба.Частота введения данного продукта составляет 1- 2 раза в неделю. Отдаём предпочтение белой рыбе, так как красная рыба зачастую может вызывать аллергию. Также стараемся использовать рыбное филе, свободное от костей.

Молоко. Следует оговорить, что этот пункт не касается детей, у которых выявлена лактазная недостаточность. К счастью, такая патология встречаетмся крайне редко. Особо полезно молоко в виде кисломолочных продуктов. Хочется оговорить, что творог предпочтительно приготовить самостоятельно.

Можно угостить малыша твёрдым сыром. Но желательно, чтобы жирность этого продукта не превышала 55%



Само слово «кризис» произошло от греческого слова «krineo», что означает «разделение дорог». Это решающий момент для принятия того или иного решения, своего рода поворотный пункт в жизни человека, сегмент, организации. В каждом, отдельно взятом, случае кризис будет протекать по-разному. Хотя у всех кризисов имеется стандартная схема. Чтобы четко понимать суть кризисов непосредственно в психологическом развитии человека, нужно, как Шерлок Холмс, рассматривать их дедуктивным методом. Одним словом, от общего к частному. Социальные психологи разделили данные комплексы страдания людей на два типа, а именно возрастные и индивидуально-личностные. Если возрастной кризис может одновременно являться еще и индивидуально-личностным, то они, в свою очередь, возрастными могут и не являться вовсе. Если же рассматривать возрастные кризисы, то делятся они на взрослые и детские. В наше время о детских кризисах известно гораздо больше, чем о взрослых. И на это имеются две причины.

Во-первых, такие кризисы больше всего нуждаются в изучении, систематизации, а также преодолении. Ведь у ребенка гораздо меньше шансов самостоятельно справиться с этим переломным моментом. Вторая причина заключается в том, что их изучение дается на порядок легче, чем анализ кризисов, возникающих у взрослых. Ведь планка индивидуальных особенностей в данном случае сильно возрастает, а вместе с тем «хромает» искренность ответов. Стоит отметить, что развитие предкризисной ситуации можно происходить годами или даже десятилетиями. У кого-то может длиться и месяцами-неделями. Однако условия ее накопления, как правило, одинаковы. Происходит это, когда мы делаем в жизни все «не так». К примеру, не с теми живем, не то едим, не на том месте работаем. О том, что делаем что-то не так, мы в глубине своей души догадываемся. Но свернуть на правильный путь нам порой мешает лень. Или же нам просто жалко.

Материалисты и эзотерики дают разные объяснения возникновению таких кризисов. Однако сама суть от этого не меняется. Неправильные поступки в течение некого времени накапливаются, словно снежный ком. А потом за все это нам воздается, причем, по полной программе. В результате сначала происходит нагнетание обстановки, а затем наступает и возрастной кризис. В результате психологического дискомфорта меняется и жизненная ситуация. Было отмечено, что именно в это период происходит наибольшее количество разводов, увольнений, крупных ссор с друзьями и родными. Это период отклонения в поведении и плохой учебы. Возрастной кризис можно сравнить, разве что, с взрывом атомной бомбы. Весь мир будто бы переворачивается с ног на голову. Наши мысли и поступки в этом период могут удивить даже нас самих. Разве я так могла поступить? Как же я могла так о человеке подумать? После кризиса пойти можно двумя путями:

-«Смерть-возрождение». Сначала вам воздалось, потом поняла, за что именно, сделала свои выводы, исправила допущенные ошибки, убрала все лишнее, продолжила свое обновленное и позитивное существование.

-«Черная полоса». «Получила» сполна, абсолютно ничему не научилась, оправилась дальше в поисках легких путей, с которых очередной коллапс очень скоро опять собьет.

Чаще всего из чужих и своих уст нам приходится слышать о «черной полосе» в жизни. Но опытные психологи уверяют, что в нашей жизни «белых полос» гораздо больше. Несмотря на что наш мир далек от совершенства, большинство личностных кризисов оканчиваются именно по первому сценарию. А все потому, что кризис является одним из элементов естественного отбора. И практически каждый из нас уже подсознательно настроен на успешное его прохождение. Самое вероятное позитивное окончание кризиса – это успокоение, а также последующий жизненный всплеск. Творческий подъем, как правило, происходит после возрастного кризиса. Люди принимают решение кардинально поменять свою жизнь. Если вас затянула депрессия, а лень мешает осмыслить возможные причины возникновения возрастного кризиса, то нелегкая судьба вас ожидает. Вероятными последствиями этого станут стагнация, различные заболевания, неразрешимые проблемы в семье, на работе, с друзьями. Если образно подойти к данному вопросу, то человек либо всплывет, либо утонет

Детские возрастные кризисы

С детскими кризисами все обстоит несколько иначе. Хотя суть та же самая. Наш организм и психика переходят в новое состояние, непривычное для нас. В детской категории можно выделить ряд основных кризисов, между которыми вполне могут быть и промежуточные.

Годовалый кризис. Кому-то это покажется ерундой. Но в этот период происходит выработка отношения к окружающему миру. Именно сейчас решается – бояться окружающих, презирать или любить их.

Трехлетний кризис. При общем позитивном настрое нередко наблюдается ярко негативное поведение. Происходи осознание понятия «нельзя», «нет».

Семилетний кризис. Связан он с расставанием с детством. В этом возрасте некоторые из нас впервые учатся говорить неправду.

Переходный возраст (12-14 лет). Хотя у кого-то он может начать в 9 лет, а у кого-то в 21 год. По статистике, переходный возраст приходится на 11-17 лет. Это возраст наступления сексуальной самоидентификации. Сопровождается повышенной агрессией, резкими перепадами настроения, гормональным всплеском. Окончательное расставание с детством обычно происходит с 18 до 20 лет.

Кризисы середины жизни

Период с 20 до 27 лет можно назвать сравнительно безоблачным. Ведь все потрясения, которые происходят в данной возрастной группе, носят исключительно индивидуальный характер. Большинство людей называют этот период своей жизни самым лучшим. По мнению психологов, извлекать дату начала «кризиса среднего возраста» нужно из средней продолжительности жизни, которая делится пополам, затем вычитается средняя продолжительности жизни на пенсии. В связи с этими расчетами предлагается считать кризисным 25-летний возраст. Но с этой теорией можно поспорить.

Классическим началом зрелости принято считать возраста 27-29 лет. В этом время происходит сравнение мечты и реальности. Если женщина до 30 лет упорно строила свою карьеру, то теперь она посвящает себя созданию семьи и рождению детей. С 30-летнего возраста кризисы у человека случаются со знаком переоценки всех ценностей, а также постановки под большое сомнение всего того, что было им достигнуто ранее. За тридцатилетним кризисом непременно следует «кризис середины жизни». Надо сказать, что он может нести серьезный ущерб карьерному, личностному и семейному статусу человека. 40-45 лет – является возрастом разводов, а также заключения повторных браков.

Кризис пожилого возраста

«Кризис старения» человек проходит в возрасте 55-75 лет. У данного периода можно наблюдать несколько этапов. Их количество будет напрямую зависеть от состояния здоровья человека, достигнутого в социальной и трудовой сферах, от духовного и интеллектуального уровня. Одни из этапов этого кризиса является «узелковый период» (70-80 лет). В этот период человек будто бы собирает в узелок все, что с ним произошло, что он потерял и чего достигнул. Те, кому удается дожить до круглого юбилея, сталкиваются с «футурологическим кризисом». Они осознают, что скоро уйдут. Их мысли пессимистичны. Однако «просветление» в это возрасте тоже случается.

К сожалению, мы не можем застраховать себя от возрастных кризисов. Но не стоит забывать о том, что кризис тоже имеет свой конец, как и все в нашей жизни. А вот каким он будет – зависит, прежде всего, от нас самих.



С какого возраста можно обучать ребенка английскому языку?? – этот вопрос задает большинство продвинутых родителей. Речь на самом деле идет не только об английском, а и других вариантах (немецком, французском и т.д.). Максимально раннее изучение иностранного языка пропагандируется в специализированных школах, лицеях, гимназиях. Даже в детском садике детям уже предлагаются элементарные знания по английскому языку.

Действительно, сегодняшняя жизнь выставляет достаточно жесткие требования к успешному человеку. Одним из обязательных является знание иностранного языка, а то и двух. Так как английский язык на сегодняшний день является самым популярным и востребованным, то большинство родителей отдают своих чад именно на занятия английским. Остается только вопрос, с какого возраста можно обучать ребенка английскому языку?

На этот счет существует несколько распространенных мнений:

1. Ребенка необходимо начинать учить всему с самого раннего детства, пока у него голова свободна.

2. Ребенок сам должен определиться, к какому языку у него есть тяга. Только после этого стоит начинать обучение выбранному языку.

3. Время начала занятий особо не важно, главное, чтобы затем у ребенка было желание и возможность его применять на практике.

Давайте обсудим каждый тезис отдельно.

Очень раннее обучение ребенка языку дает первые поразительные результаты. Малыш, как правило, быстро усваивает уроки, с легкостью запоминает отдельные слова и целые фразы. В раннем периоде память ребенка минимально нагружена, поэтому она с легкостью воспринимает и перерабатывает материал. Это то, что касается «плюсов» данного метода. Теперь поговорим о «минусах». К минусам относится тот факт, что ребенок воспринимает материал практически бессознательно. Он запоминает слова автоматически, не задумываясь о дальнейшем их использовании. Тем более, что на этом этапе методики преподавания полностью построены на устной передаче информации, к английскому алфавиту детей подпускают много позже.

Дальше возникает проблема применения полученных знаний. Каждый из нас знает, что в любой области знаний и умений навыки теряются, если их долго не применяют на практике. Такая же ситуация и с английским. Толку, что ваш сын в садике начал изучение языка, а в начальной школе у него будет большая пауза? Выход в данной ситуации один: либо не мучить ребенка с самого детства, либо уже заниматься с ним постоянно.

Если мы хотим поговорить о выборе ребенка, то и здесь все вроде бы правильно. Человек с большей отдачей занимается тем, что ему нравиться. Если вашему ребенку больше нравиться английский, чем немецкий, то в путь! Проблема состоит в том, что в достаточно раннем возрасте подавляющее большинство малышей не способны определиться со своими приоритетами. Во-первых, они еще не понимают важности знания иностранного языка, во-вторых, большинство детей имеют природную склонность к быстрому увлечению чем-либо и такое же свойство быстро терять к этому увлечению интерес. При таком отношении трудно надеяться на серьезность самостоятельного выбора. Поэтому некоторые родители вынуждены оказывать определенное психологическое давление на ребенка для его же блага в будущем.

И третий вариант. Пожалуй, с какого возраста можно обучать ребенка английскому языку действительно неважно. Главное, чтобы ребенок сам созрел до того, что это ему необходимо. Родители старой закалки начнут спорить, что в результате такого отношения малыш потеряет несколько драгоценных лет, что английский можно выучить только за 8-10 лет и т.д. На самом деле это далеко не так. Мы приведем ниже несколько аргументов, напрочь разрушающих возможные негативные высказывания:

1. Когда ребенок сам дошел до того, что ему необходим иностранный язык, то у него появляется стремление и старание в учебе. Это два важнейших фактора, которые существенно ускоряют любой процесс познания.

2. Школа, безусловно, не требует от нас финансовых затрат на изучение английского языка, но вопрос становится в качестве получаемого результата. Не беря во внимание специализированные школы и классы, можно сказать, что большинство современных школьных методик преподавания языка устарели. Такого уровня знаний вам в любом случае не хватит для достижений высоких жизненных целей. Все равно вам придется нанимать репетитора или идти на курсы. Тут то и могут столкнуться лбами различные методики, противореча друг другу.

3. Самые современные методики освоения языка предполагают достижения результата при желании уже через 1-2 года. Индивидуальные занятия, аудио- и видео-материалы, другие способы современного донесения информации позволяют за короткий срок достичь огромного успеха. В данном случае быстрота достижения первых ощутимых результатов еще более подхлестывает желание продолжать начатое дело.

4. Чем старше человек, тем лучше он представляет себе свое будущее. В раннем детстве родители учат детей языкам без определенной цели – авось пригодиться. При сознательном выборе юноши и девушки уже начинают планировать свою жизнь более тщательно, что позволяет им достаточно точно определить значение английского (или другого иностранного языка) в их жизни. Такая определенность дает возможность сделать акцент на определенную область изучения языка (техническую часть, разговорный язык, литературу, американский вариант и т.д.). Это, в свою очередь, повышает эффективность конечного результата.

Независимо от того, с какого возраста вы решите обучать ребенка английскому языку, мы желаем вам и вашему чаду удачи на лингвистическом поприще.



Если у ребенка все в порядке со здоровьем, фрукты (яблоки, груши, персики) лучше не чистить от кожуры, так как в ней содержится много минеральных веществ и витаминов

Возраст от 1 года до 3 лет довольно сложный в психологическом и физиологическом развитии. Это следует обязательно учитывать при питании малыша.

Так как в возрасте от 1 года до 3 лет жевательный аппарат только еще формируется, малышу не следует давать твердую и сухую пищу, а также сильно размягченную и измельченную.

В первое полугодие второго года жизни ребенка мясо необходимо давать молотым, в форме паровых котлет, фрикаделек или тефтелей. Овощи и фрукты лучше всего нарезать небольшими кусочками.

Полезно давать ребенку суп из овощей, нарезанные фрукты, сухарики.
К 2 годам жизни мясо обязательно дается уже в разных формах: жареные котлеты, шницели из молотого мяса, мясное рагу. Мясо хорошо комбинируется с овощами, зерновыми и макаронными продуктами и имеет прекрасные вкусовые качества.

К белковым продуктам, разрешенным ребенку в возрасте от 1 года до 3 лет, кроме мяса, относятся брынза, кефир, нежирный сыр, йогурт, молоко, творог, рыба, яйца.

Мясо следует давать только постное, так как животные жиры плохо перевариваются в желудке ребенка. Наиболее подходящими видами мяса являются телятина, постная говядина, мясо индейки и курицы.

Следует учитывать, что маленьким детям нельзя давать утиные и гусиные яйца, поскольку они часто загрязнены болезнетворными микробами. По этой причине особенно опасно приготовление омлетов, плохо проваренных кремов и майонезов из гусиных и утиных яиц.

Куриные яйца должны быть свежими и храниться в холодильнике. Рыбу малышу от 1 года до 3 лет тоже лучше давать нежирных сортов.
Молоко и молочные продукты обязательно должны быть свежими и не очень жирными. Сухое молоко рекомендуется использовать только при условии недоступности по каким-то причинам свежего продукта.

Из белковых продуктов растительного происхождения ребенку можно давать лесные орехи, арахис, цветную капусту, пшеницу и сою.
Растительные жиры поставляют организму подсолнечное, кукурузное, ореховое, соевое масла. Свиной жир давать ребенку в этом возрасте не следует.



Говорят, что гостеприимный дом пахнет пирогами, но не в перемешку с запахами горелого, чеснока, туалета и выхлопных газов. Впрочем, запахи пирога – тоже дело вкуса.

Уже несколько тысячелетий назад, чтобы заглушить неприятные запахи, применяли ароматические растительные масла (ладан, мирру, коричное или лавандовое масло) из смол и растительного сырья. Теперь пользуются:

дезодорантами
твердыми адсорбентами
озонаторами
ароматическими смесями

Дезодоранты - это химические вещества или смеси веществ, которые маскируют, ослабляют или устраняют неприятные запахи. Они содержат органические соединения - спирты, эфиры, альдегиды, а также синтетические душистые вещества. Наиболее эффективно освежают воздух аэрозольные дезодоранты на основе этилового спирта (растворителя), содержащие ароматные отдушки. Капли аэрозоля, попадая в воздух, абсорбируют (поглощают) вредные и дурно пахнущие примеси (например, компоненты запахов табачного дыма, рыбы, пота), а душистые вещества одновременно создают приятный аромат.

Для поглощения веществ, несущих неприятные запахи, удобно использовать адсорбенты - твердые поглотители. Этот способ, хотя и можно смело назвать “прабабушкиным”, имеет одно несомненное достоинство: не добавляет нам аллергенов, чего о современных средствах сказать нельзя.Их засыпают в марлевые мешочки или дырчатые коробки, которые можно разместить в туалете, ванной комнате. В  качестве адсорбентов чаще всего применяют активированный уголь (в виде таблеток или гранул) или дробленый древесный уголь.

Срок действия таких поглотителей запаха 2-3 недели, после чего их надо заменить или регенерировать (восстановить поглотительную способность). Отработавшие свое адсорбенты высыпают на чистый сухой противень, ставят на среднюю полку духовки газовой или электрической плиты и нагревают 3-4 часа при 250-300 С; при этом обязательно открывают окно. Поглощенные вещества при регенерации выделяются в атмосферу.

Еще несколько рекомендаций:

избавиться от неприятного запаха в домашнем холодильнике кроме выпускаемых промышленностью адсорбентов можно с помощью активированного угля либо нарезанного черствого черного хлеба. Кусочки хлеба надо менять не реже, чем раз в неделю, а активированный уголь - через 2-3 недели;


стойкий запах рыбы у посуды отбивает обработка подогретой до 60--70 oС поваренной солью, кожурой лимона или уксусом, а луковый запах ножа хорошо снимает сырая морковь или капелька растительного масла;

чтобы устранить неприятный запах в ящике стола, кладут туда на 2--3 дня несколько кусочков древесного угля в коробке с отверстиями;


В комбинированный дезодорант можно превратить древесные опилки, кусочки древесного угля или обычную вату, если их хорошо пропитать раствором, содержащим в 100 мл этилового спирта, содержащего:

1,5 мл соснового или пихтового масла,
4 мл эвкалиптового масла
1 мл лавандового масла.

Смоченные таким раствором опилки, уголь или вату заворачивают в кусок фланели и помещают в картонную коробку с отверстиями.

Устранить неприятные запахи в помещении помогают порошки таких окислителей, как хлорамины или хлорная известь, (хлорсодержащие составы типа известного по рекламе "Комет") Если неприятный запах приобрела мебель, надо промыть ее ящики, полки и стенки розовым раствором перманганата калия и просушить на воздухе в открытом виде.

Самым радикальным образом расправиться с неприятными запахами помогают озонаторы - приборы и вещества, выделяющие озон ("запах грозы"). Озон обеззараживает воздух и окисляет примеси органических веществ, вот почему при озонировании исчезают все неприятные запахи.

Совет сторонникам исключительно природных средств за отсутствие запахов: быстро избавиться от неприятного запаха помогут ароматические смеси - растертые в порошок сухие листья мяты, цветки лаванды, лепестки розы или гвоздики, ваниль, опилки или хвоя можжевельника, кедра, сосны, - словом, то, что есть под рукой и не жалко истратить. Полученный порошок следует сыпать на слабо нагретую металлическую или керамическую пластинку, и он будет издавать приятный аромат, расходящийся по комнатам.

Источник: Likar.info



Здорово, что  в наших дворах появились детские площадки с качелями, горками, каруселями.  Но иногда задумываешься, а так ли хорошо, что они есть?

Современные тяжелые конструкции иногда несут в себе поистине разрушительную силу. И если такие качельки,  даже на небольшой скорости, ударят маленького непоседу, это может закончиться плачевно.   И такие истории происходят не только с маленькими несмышленышами, близко подобравшимися к опасной металлоконструкции, пока мамочка самозабвенно обсуждает дворовые новости с другими родительницами.  Детки постарше зачастую тоже не в силах определить безопасное расстояние.   Поэтому не поленитесь объяснить своим чадам, что к качелям следует подходить только сбоку. Обходить их стоит на большом расстоянии, а вставать и садиться  только тогда, когда они остановлены. И спрыгивать с них на скорости нельзя ни  в коем случае. Не забудьте «приправить» свой рассказ возможными последствиями такого поведения, это будет более действенно.


Получить серьезную травму можно не только на качелях, в эту небезопасную категорию можно внести, карусели, горки. А также все спортивные снаряды, которые обожает ребятня – рукоходы, лесенки, турники. Что касается каруселей, то здесь все понятно – нельзя подходить к крутящемуся развлечению, стоит подождать полной остановки.  На горках тоже стоит быть бдительным. Перед тем, как съехать с нее, родителям нужно обратить внимание на ее состояние — насколько хорошо обработаны деревянные бортики, дабы избежать заноз на малышовых ручках. Цело ли покрытие ската, не имеет ли оно зазубрин и т.п.  Теперь вернемся к спортивным снарядам.  Мы не можем запретить своим любимчикам развлекаться на них, ведь мало того, что различные рукоходы и лестницы развивают координацию, ловкость и выносливость, они еще доставляют нашей малышне море удовольствия. Как тут откажешь? Единственное, что мы должны сделать – побеспокоиться о безопасности. Под снаряжением есть опилки, песок, трава? Тогда нет особых поводов для беспокойства! Если площадка забетонирована, лучше поискать другое место для подобных игр.

Разве в наших силах запретить  детворе лазить по деревьям? Нет! А значит, проще всего научить своего ребенка правильно испытывать окрестные деревья. Начнем с того, что для этих целей подходят лишь старые деревья, поскольку у молодых ветки неокрепшие. Стоит лишь на них стать маленькому исследователю, как  они могут в любую секунду сломаться. Опираться можно только на живые и толстые ветки, не на сухие.  И еще – объясните крохе, что есть такое правило – при лазании следует опираться одновременно на три конечности.

Катание на велосипедах и роликах – еще одно небезопасное увлечение. Да, оно чрезвычайно полезное, но родители, отпустив свое чадо на подобную прогулку, не находят себе места от волнения. Поэтому прежде чем пить успокаивающие средство  в процессе ожидания ребенка с прогулки, следует позаботиться о средствах защиты. Шлемы, наколенники, налокотники – все это должно быть у ребенка в обязательном порядке. Это не модные «фишки», это панацея от разбитых коленок и более серьезных травм.

Дорогие папы и мамы! Помните, что безопасность вашего драгоценного ребеночка зависит от вас.  В ваши обязанности входит не только опекать своих чад, но и научить заботиться о себе.  Но делать это нужно так, чтобы ребенок не воспринимал  улицу, как враждебное и полное опасностей пространство. Нет, наш мир прекрасен, и ваш ребенок каждый день будет в этом убеждаться, открывая для себя каждый день что-то новое и чрезвычайно интересное. Просто нужно быть внимательным, как по отношению к себе, так  и  близким. И тогда все неприятности обойдут вашу семью стороной!

Материал подготовлен специально для сайта http://semija.ru


На плохую погоду за окном реагируют почти все малыши, только у одних изменение атмосферного давления или гроза вызывают лишь смену настроения, а у других – нарушение сна, вздутие живота, колики в кишечнике. Таких детей врачи называют метеочувствительными.

Новорожденный кроха приспосабливается к изменениям света, температуры, влажности гораздо медленнее чем более взрослый ребенок. В первые недели у него снижены защитные механизмы, а нервная и сосудистая системы еще не могут быстро перестраиваться. Из-за этого при смене погоды некоторые груднички начинают капризничать, быстро устают, с трудом засыпают и постепенно становятся метеозависимыми, как старички. Ведь ученые подсчитали, что младенцы реагируют на изменения в природе в 8 случаях из 10 – почти так же часто, как пожилые люди.

Что делать родителям?
Если родители замечают, что со сменой погоды малыш хуже себя чувствует, лучше проконсультироваться со специалистом. Обычно в лечении “погодной зависимости” врачи руководствуются простым принципом: увидев тучи, возьми с собой зонт. Исходя из состояния малыша, врач может посоветовать ему массаж, лечебную физкультуру, физиотерапию, иглоукалывание, гомеопатические средства, витаминно-минеральные препараты. А иногда детей направляют на особую процедуру – метеопрофилактику. Ее проводят в специальных бароустановках с регулируемым уровнем давления.

Важно! Малыши-блондины более чувствительны к изменениям погоды, чем брюнеты; то же самое касается недоношенных детей и близнецов. Особенно остро малыши реагируют на перемены в критические моменты становления иммунитета: до 6 месяцев и от 1 до 2 лет. Кроме того, организм труднее переносит изменения погоды после болезни, прививок и стресса.

Забота.Чтобы кроха меньше чувствовал на себе капризы природы, родителям стоит быть повнимательнее к нему. Метеозависимым малышам важно быть в тепле (особенно это касается ног), так что всегда подбирайте ребенку одежду по сезону. В то же время старайтесь побольше гулять со своим чадом и понемногу закаливайте его. Воздушные ванны, обтирание, обливание, душ тренируют организм и позволяют ему лучше адаптироваться к изменениям погоды.





Медицинский консультант онлайн © 2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика