ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНАЯ » Страница 10 » Медицинский консультант
Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Лимонтар

Лимонтар

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Лимонтар Наименование: Лимонтар (Limontar) Фармакологическое
03.10.13

Значимость словосочетания родственная душа нередко недооценивается. В буквальном смысле оно означает товарищ из вашей группы душ, являющийся вашим наставником на земле, даже если на самом деле вы фактически являетесь его или ее наставником.Вы не должны забывать, что ваше происхождение берет начало не на земле, а где-то в “Небесах”, где находятся души. Между некоторыми из них возникают крепкие связи, формируются своего рода компании или группы. Они бывают разными по количеству членов и по составу и пребывают в разных измерениях в зависимости от того, что связывает их вместе.

Эти сущности стали “парой”, компаньонами или партнерами. Они полагаются друг на друга, когда им нужен совет или наставление. Когда один из пары отделяется, чтобы вернуться к жизни на планете, довольно часто кто-то из его же команды берет на себя роль добровольного сопровождающего.

Встреча с родственной душой на земле – очень волнующий момент. С таким человеком возникает удивительная близость, совершенно несвойственная для обычных земных контактов. При этом не надо смешивать желание романтической любовной связи с близостью родственной души. Тот факт, что между вами существует связь, отрицать невозможно.

Но совсем не обязательно ваша родственная душа должна на всю жизнь остаться рядом с вами. Этот человек приходит, чтобы помочь вам, успокоить, принести утешение. Он или она являются для того, чтобы побыть рядом, напомнить вам о земных уроках и принести земные подарки.

Но было бы заблуждением считать, что именно этот человек является тем “единственным”, кого вы ищете в своих романтических фантазиях.

“Единственный”, если говорить в общепринятом во всем мире смысле, обладает довольно абстрактным значением.

Это романтическое определение того, что многие ищут и пытаются обрести в жизни. Но понятие “единственный” совсем не всегда приравнивается к родственной душе. Во втором случае было бы уместнее говорить о “душе-помощнице”, то есть о том, кто готов оказать вам поддержку на пути выполнения миссии, с которой вы пришли на землю.

Ваша родственная душа помогает вам вспомнить о Его свете и бесконечной любви. Когда вы чувствуете связь с родственной душой, вас притягивают ее Божественные качества. Любовь к родственной душе – это любовь к Богу.

Любое партнерство возникает по какой-то причине и с какой-то целью, и вы почувствуете особое влечение сердца к тому, кого вы любите.

Это притяжение и есть основа отношений. Задача, ради которой они возникли, может быть выполнена в течение нескольких минут или целых десятилетий.

Но одно бесспорно: когда цель, ради которой родилось партнерство, достигнута, влечение ослабевает.

Партнеры могут сказать, что они “стали смотреть в разные стороны”. На самом деле теперь у них появились новые задачи и, скорее всего, им нужно объединиться с другими людьми.

Их любовь никогда не исчезнет, останется чувство благодарности друг к другу, что является важной составляющей задания, ради которого они и были вместе. Но наступает пора, когда нужно прекращать оглядываться назад и посвятить себя новой, более важной в настоящий момент цели.

Когда вы находите родственную душу, не пытайтесь удержать ее рядом с собой, просто радуйтесь Небесным дарам, которые она принесет с собой.



Помочь малышу можно так:

 1. Поноси на руках его в вертикальном положении, т.е. столбиком, прижимая его животик к своему телу. Твое тепло и смена положения желудка помогут остановить икоту.
 2. При длительной икоте дай малышу воды из бутылочки или снова приложи к груди. Важно исключить провоцирующий фактор.
 К примеру, при переохлаждении - согреть, при жажде - напоить, при возбуждении - отвлечь и успокоить, поговорить с малышом.
 3. При икоте можно капнуть ребенку под язык 1-2 капли лимонного сока. Подходит для этого и настой ромашки.
 4. Икота приобретает патологический характер лишь в тех случаях, кода она становиться продолжительной, болезненной или часто повторяющейся. Тогда стоит задуматься! Причиной происхождения икоты в этих случаях могут быть самые разнообразные серьезные заболевания, которые требуют срочной консультации врача.

Когда икота у новорожденного ребенка носит постоянный, непрекращающийся характер, малыша стоит обследовать - это может быть проявлением как пневмонии, так и тяжелого поражения центральной нервной системы.

И ни в коем случае не перекармливай малыша. Не стоит также приглашать в дом гостей, если новорожденный встречает незнакомцев громким плачем и начинает икать. Громкий звук - это тоже можно отнести к невротическим проявлением, хотя случается и у детей со здоровой, но слишком чувствительной нервной системой. Вызвать икоту могут также гельминтозы, но здесь, скорее, речь идет все-таки не о новорожденных, а о детях постарше. Можно отказаться на время и от шумных гостей, и от громкой музыки и других раздражающих факторов, если у малыша это вызывает такое расстройство. В более легких случаях задумайся: не является ли икота результатом неправильного ухода за ребенком? 



Залогом развития уверенности в себе, а самое главное - адекватной оценки своих возможностей является в первую очередь уверенность родителей, которые не будут требовать сверхдостижений в короткие промежутки времени и будут с пониманием относиться ко всем успехам и неудачам ребенка в равной степени.

Именно родители могут в первую очередь помочь ребенку освоиться в новой ситуации и избежать конфликтов. Только они как самые близкие люди, окружающие ребенка, могут помочь превратить недостаток в достоинство или сгладить его.

Однако все больше и больше мы сталкиваемся с тем, что родители бывают слишком критичны и нетерпимы к особенностям своих детей.

Некоторые родители ограничивают своих детей придуманными ими жесткими рамками, не дают детям выражать их чувства и желания. А это жизненно важно для успешного и правильного развития как в физическом, так и интеллектуальном плане.

Развитие способностей ребенка, скрытых талантов позволит ему самореализоваться. Поэтому наблюдайте за своими детьми и давайте им возможность развивать их интересы.

Не пытайтесь навязать ребенку кружок или секцию, в которую вы сами мечтали попасть в детстве, но не смогли по ряду причин. Лучше спросить, что его увлекает на самом деле, и помочь ему в достижении успеха на этом поприще. Это повысит его уверенность в себе, он будет достигать успехов именно там, где и мечтал.

Ребенок, которого не будут критиковать и порицать за плохие поступки, будет неадекватно воспринимать понятия хорошо и плохо, но и здесь надо показывать ребенку, что ваше общее отношение к нему не меняется, и вы порицаете только поступок, а не ребенка в целом.



Родители давно заметили: чем активнее ребенок в течение дня, тем крепче и безмятежней будет его сон.

Уложить спать малоподвижного ребенка гораздо тяжелее, да и времени для того, чтобы заснуть, ему потребуется больше. Теперь наблюдения родителей подтверждены научно. Каждый час бездеятельности увеличивает время, нужное ребенку для того, чтобы заснуть, на 3 минуты, утверждают эксперты.

Новозеландские ученые исследовали 591 ребенка 7-летнего возраста и выяснили, что в среднем детям достаточно 26 минут для того, чтобы заснуть, но время погружения в сон, затраченное детьми, участвовавшими в эксперименте, колебалось от 13 до 42 минут. При этом 10 ребятам вообще было трудно заснуть быстро, и на процесс засыпания они потратили на 15.5 минут больше остальных участников. Рекордсменами по преодолению барьера между бодрствованием и сном стали те дети, которые были активны в течение дня.

И чем энергичнее была их деятельность, тем быстрее они заснули, утверждают исследователи. Активная деятельность детей важна не только для их нормального физического развития, контроля за весом и здоровья сердечно-cосудистой системы, но также и для сна, подчеркнули эксперты. Ведь именно с нарушениями сна ученые связывают познавательную апатию детей и, как следствие ее, плохую успеваемость в школе. Кроме того, недостаточный сон, по мнению исследователей, является одной из основных причин развития гипертонии, диабета и тучности у детей.

Но главное то, что для устранения этой проблемы существует очень простое решение: если ребенок будет активен в течение дня, то и заснет он быстро, а сон его будет крепким и здоровым.



Первым критерием является его физиологическое развитие. Случается, что ребенок отлично развит интеллектуально, а физически он еще не готов к школьным нагрузкам. Скелет ребенка еще не достаточно сформирован, так же, как и мышечный, а дети должны находиться в школе 4 урока по 45 минут. Очень часто ребенок начинает ходить школу с хроническими заболеваниями, к ним добавляется школьная нагрузка, и в результате ребенок пропускает занятия из-за частых болезней.

Следующим критерием является то, что физическое здоровье и интеллектуальная выносливость не совпадают, так как мозг ребенка еще продолжает формироваться. Необходимо учитывать, что определенные отделы головного мозга интенсивно развиваются до 10 лет, в том числе те, которые отвечают за волевые процессы.

И последний фактор – это интеллектуальное развитие ребенка, такое как развитие памяти, внимания, мышления. Зачастую родители делают ошибку при подготовке ребенка к школе, обучая его считать, читать, писать. Но прежде, чем начинать такую подготовку, необходимо уделить внимание развитию у ребенка основных психических процессов: внимания, памяти, речи и мышления.

Разница между садиковыми и домашними детьми
Готовность к школе часто определяется также тем, ходил ли ребенок в детский садик или нет. Обычно дети, которые не ходили в сад, имеют менее устойчивый иммунитет, так как были в ограниченном детском коллективе и не успели приобрести устойчивость перед многими болезнями, отсюда болезненность и неуспеваемость. К тому же в детском коллективе ребенок учится произвольному, а не спонтанному поведению. Он умеет подчиняться определенным правилам поведения, требованиям, дисциплине. Дети, не имеющие соответственных навыков жизни в коллективе, чаще бывают не принятыми детском коллективе.

Стабильность эмоционального состояния детей
Стоит обратить внимание на стабильность эмоционального состояния ребенка, так как школьные нагрузки позволяют развиваться умственно, но личностные и эмоциональные процессы могут тормозиться в развитии. Признаками такого дисбаланса являются появление у ребенка эмоциональных срывов, заикания, энуреза, формирование различных страхов. Возникновение подобных проблем означает, что ребенок не был готов к школе.

Как определить готовность ребенка к школе
Чтобы удостовериться, готов ли ребенок к школе, можно спросить у самого ребенка, хочет ли он идти в школу, чего родители часто не делают. Желание ребенка называется мотивационной готовностью. Ребенок может быть мотивирован престижем, ведь он будет ходить уже в школу, а не в садик. Он может быть мотивирован социально: хочет в школу, так как все идут. Мотивация: порадовать родителей – мама будет им гордиться. А также ребенок мотивирован интересом: школа – это интересно.

Наиболее зрелой и существенной мотивацией считается желание узнавать новое, но, к сожалению, очень мало детей идут в школу, потому что интересно.

Стандартный тест, который может подсказать, насколько готов ребенок к школе, называется тестом Керна-Ерасика. Готовность ребенка к школе можно определить по тому, как пишет ребенок, поскольку в письме участвует мелкая моторика пальцев. Если она развита у ребенка хорошо, можно сказать, что ребенок к школе готов.



Известны случаи, когда распадаются пары в первый год после свадьбы. И все не из - за того, что корабль любви разбился о рифы быта. Нет, не совсем так.

Мы привыкли выбирать партнеров для жизни по таким критериям, как образование, материальный достаток, внешность. К сожалению, многие забывают о самом главном критерии - о сексуальной совместимости.

В интимной жизни проблемы возникают по разным причинам, например из - за половой несовместимости, когда половые органы не подходят друг к другу из - за размеров.

Также следует выбирать партнера, подобного себе в сексе. Если вы очень страстный человек, вы должны искать себе подобного. Если наоборот, вы спокойно относитесь к половой жизни - ваш спутник должен быть точно таким же.

Половой темперамент человека определяется количеством или уровнем гормонов. Существует три типа людей: с сильной, средней и слабой половой конституцией.

Люди, наделенные сильным темпераментом, созревают намного раньше своих сверстников. У мальчиков созревание начинается с поллюций в возрасте 10 лет, а у девочек - с менструации. Многие с 12 - 13 лет начинают активную половую жизнь. Как правило, у таких людей сексуальное влечение очень сильное. Они занимаются сексом достаточно часто, долго и любят экпериментировать в постели. Часто возможна смена полового партнера.

Ученые считают, что существует некая взаимосвязь между особенностями характера, телосложением и половой конституцией человека. К примеру, женщины сильного темперамента обычно низкорослы, с развитой грудью, короткими ногами и широкими бедрами.
Мужчины с сильным темпераментом обладают широкой грудью, узкими бедрами, короткими ногами и невысоким ростом.

Судя по особенностям характера, самыми страстными обладателями сильного темперамента являются те люди, которых называют “душой компании”. Они активны, энергичны и остроумны.
Если человек несколько напорист и агрессивен, то это тоже отражает его сильный темперамент. Такие люди могут подарить вам незабвенное наслаждение и удовольствие от секса!



Ребенок может быть разговорчив ровно настолько, насколько вы его в этом поощряете. С возрастом его умение хорошо говорить будет определять степень его готовности учиться самым разным вещам. Поэтому важная задача родителей — поддержать такой «разговор», который будет стимулировать развитие ребенка.

Уже с годика говорите ребенку, что вы делаете, когда ухаживаете за ним. Раздевая его, называйте одежду, которую вы с него сняли, части тела. Когда купаете его, говорите, что вы намыливаете его или какой предмет хотите взять. Когда кормите ребенка, расскажите ему, из чего приготовлено блюдо, что он получит еще. Говорите нормально, не упрощая, не сюсюкая. На этом этапе развития ребенку нужна ваша плавная, интересно звучащая речь.

Если вы специально начнете говорить медленно и упрощенно, если вы будете стараться говорить понятно для малыша, речь ваша станет неестественной. Ребенок с одинаковой радостью отреагирует как на вашу сентенцию о развитии событий в мире, так и на хорошо продуманное простое предложение про собачку. Если вам нравится “детская” манера говорить — что ж, пользуйтесь ею. Но знайте, что приучив ребенка называть собаку — “ав-ав”, вы еще долго будете слышать это упрощение, и когда ребенку уже будет доступна нормальная речь. Лучше не прибегайте к ней.

Показывайте ребенку книжки-картинки, называйте предметы, нарисованные там, и объясняйте ему так, как вы объясняли бы это трехлетнему ребенку, что эти предметы делают. Ребенку понравятся рисунки и разговор о них, хотя он не поймет того, что вы объясняете.

В процессе игры обязательно разговаривайте с ребенком. Это очень важно, особенно если вы ощущаете неловкость, когда приходится разговаривать с малышом при других. Иногда малышу не хватает общения с вами, поскольку вы предпочитаете поговорить со старшим ребенком — он понятливее, гораздо лучше реагирует на ваши слова.

Важнее всего — прислушиваться к ребенку и попытаться ответить ему, причем ответить вразумительно, словами, и притом всякий раз, когда ребенок начинает лепетать, “обращаясь” к вам. Помните, что ребенку уже сейчас нужны не замечания по ходу дела, не монолог, сколько бы хорошо вы его ни построили, ему нужно разговаривать с вами.

Допустим, вы не умеете сами завязывать разговор, вам трудно найти тему, — во всяком случае, заставьте себя отвечать ребенку, когда он сам делает попытки “заговорить” с вами. И готовьтесь, что совсем скоро ваш разговорившийся малыш начнет ставить вас в тупик своими вопросами.



выбор детского термобелья, которое, в зависимости от своих характеристик, способно сохранить тепло и воспрепятствовать появлению пота. Любое термобелье, независимо от материала, является гипоаллергенным. При его выборе играет роль возраст ребенка и степень его активности во время прогулки на морозном воздухе.

Для малышей в возрасте до двух лет желательно приобретать термобелье из шерсти или хлопка. Синтетическое лучше не покупать, так как нежная детская кожа нуждается исключительно в натуральных тканях. Ряд производителей предлагает двухслойное термобелье, состоящее из внутреннего хлопкового слоя и внешнего шерстяного.

Для детей старше двух лет можно приобретать термобелье, один слой которого создан из хлопка или шерсти, второй – из синтетики.

Шерстяное термобелье не вызывает нареканий по теплопроводящим характеристикам. Оно отлично пропускает влагу, поэтому даже активный ребенок не вспотеет во время прогулки. Но недостатком шерстяного белья является не очень приятное ощущение на теле.

Многих родителей смущает, что столь тонкое белье может обеспечить надежную защиту от мороза. Некоторые на всякий случай поддевают ребенку под термобелье колготки и хлопчатобумажный джемпер. В желании сделать лучше взрослые часто допускают ошибку, так как надетое поверх одежды, а не на голое тело, термобелье не оказывает никакого теплосохраняющего и влаговыводящего эффекта.

И еще одно важное замечание: термобелье нельзя покупать на вырост. Оно должно плотно облегать тело ребенка, но при этом не стеснять его действий.





Медицинский консультант онлайн © 2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика