Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Цистенал

Цистенал

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Цистенал Наименование: Цистенал (Cystenal) Фармакологическое
03.10.13

Загрузка. Пожалуйста, подождите... Главная ДОМАШНЕЕ ПИТАНИЕ КАРЬЕРА И УСПЕХ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КРАСОТА ЛЮБОВЬ,СЕКС ДОМ И БЫТ Логин: Пароль: Регистрация | Забыли пароль? Здоровые диеты Фитнес и спорт Работа и карьера Медицина Женское здоровье Ребенок в семье Отдых О жизни Дом Реклама Лучшие на сайте Курортные романы - это полезно для здоровья 31.08.12 | Категория: СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Загрузка. Пожалуйста, подождите... Главная ДОМАШНЕЕ ПИТАНИЕ КАРЬЕРА И УСПЕХ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КРАСОТА ЛЮБОВЬ,СЕКС ДОМ И БЫТ Логин: Пароль: Регистрация | Забыли пароль? Здоровые диеты Фитнес и спорт Работа и карьера Медицина Женское здоровье Ребенок в семье Отдых О жизни Дом Реклама Лучшие на сайте Курортные романы - это полезно для здоровья 31.08.12 | Категория: СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Безопасность мебели определяется не только крепостью прикрученных ножек. Мебель может не гореть в огне, поскольку пропитана соответствующим составом. Но и это не единственный критерий её безвредности. В большинстве мебельных салонов очень удивляются, когда заводят речь о безопасности предлагаемого товара: очень редкий покупатель интересуется этим вопросом, ведь выбирают обычно по внешнему виду и стоимости.

  • При покупке отделочной плитки, линолеума, паласов, ковров советуем смотреть документацию по их изготовлению, для того чтобы убедиться в том, что их состав соответствует государственному стандарту. Кухонную мебель с отделкой из пластика вы можете практически не бояться: кухня - такое место, которое постоянно проветривается.

  • Особенную опасность представляет мебель, которую сегодня по большей части производят из древесно-стружечных плит. Так что выход, похоже, только один: покупать мебель из натурального дерева.

  • Ядовитые пары стиральных порошков, красок, лаков и шампуней - их присутствие, как правило, незаметно, и эта незаметность мешает нам уловить связь между качеством воздуха и качеством нашего здоровья.

  • Не пользуйтесь, к примеру, поливинилхлоридной пленкой и изопленом при отделке кухни или ванной, ибо они усиленно отравляют как раз в теплом и влажном помещении.

  • Для кухни советуем моющиеся обои на бумажной основе. А если оклеили обычными - не покрывайте их лаком. Это практично и, возможно, красиво, но синтетические растворители ксилол и толуол в лаке от жары улетучиваются и прямиком - в легкие и пищу хозяину.

  • Не оклеивайте влагостойкими обоями потолки, лучше белите - побелка "дышит", впитывает влагу.

Источник: likar.info



Какие существуют причины, по которым дети прогуливают школу, «забивают», так сказать, на уроки и не выполняют их?

А они очевидны: в молодости каждый из нас проходил через это – побег с уроков, избегание встреч с учителем и одноклассниками. Те, кто прилежно всегда себя вел – учился на пять с плюсом и был большим занудой, те нас, разгильдяев, не поймут.

Итак, первая причина, почему ребенок не ходит в школу – это банальная лень. Естественно, для лени должен быть повод: а именно, свобода действий и поощрение этого со стороны родителей, в принципе, лень – это ведь неотъемлемый фактор современной молодежи.

Вторая причина – усталость. Ребенок может быть совершенно измотан нагрузкой, которая свалилась на его хрупкие плечи: это и тренировки всевозможные и посещение секций и учеба в музыкальной и других побочных школах.> Итог – никакого желания и сил для посещения школы.

Третья причина ребенок поддался на искушение, т.е. влияние компании, общества, с которым он общается. Начиная заводить настоящую дружбу с третьего - пятого класса, дети обычно поддаются влиянию более ярких и авторитетных представителей этого и старшего возраста.

Бывает, что и в наркоманию и алкоголизм таких деток легче всего заманить. Поэтому, здесь будьте особенно осторожны.

Четвертая причина – так называемая «затюканность» или задерганность со стороны родителей и учителей. Постоянное надзирательство обычно приводит к обратному эффекту – дети начинают всё делать на зло. И это, соответственно, не спроста.

Пятая причина – это нежелание посещать школу из-за одноклассников или лиц, обижающих вашего малыша.
Вполне возможно, что вашу дочь постоянно задевают какие-то «отморозки» из ее же класса, учителя закрывают на это глаза, а все остальные просто не могут повлиять на даннуб ситуацию. Девочке некуда деться, кроме как не ходить на уроки вообще.

Если ваш ребенок по этим и другим причинам не ходит в школу, не хочет посещать занятия и просто зря теряет время, проводя его не понятно с кем и где – ведь возможны еще варианты причин пропускания уроков, например, любовь, то деликатно подойдите к решению этого вопроса.

Не стоит нападать на дите с распросами и криками, ведь, тем самым вы еще больше зайдете в тупик, а ребенок еще больше замкнется в себе. Если он совершил какой-нибудь поступок, из-за которого директор не пускает его на уроки без родителей, то возможно, что вам следует самим ненавязчиво и без угроз выяснить в чем проблема.

Будьте ближе к ребенку, докажите ему, что вам можно доверять, что вы поможете во всем, но в меру проявляйте свою демократичность, иначе вам сядут на шею и не будут воспринимать как авторитетного родителя вообще.


Значимость словосочетания родственная душа нередко недооценивается. В буквальном смысле оно означает товарищ из вашей группы душ, являющийся вашим наставником на земле, даже если на самом деле вы фактически являетесь его или ее наставником.Вы не должны забывать, что ваше происхождение берет начало не на земле, а где-то в “Небесах”, где находятся души. Между некоторыми из них возникают крепкие связи, формируются своего рода компании или группы. Они бывают разными по количеству членов и по составу и пребывают в разных измерениях в зависимости от того, что связывает их вместе.

Эти сущности стали “парой”, компаньонами или партнерами. Они полагаются друг на друга, когда им нужен совет или наставление. Когда один из пары отделяется, чтобы вернуться к жизни на планете, довольно часто кто-то из его же команды берет на себя роль добровольного сопровождающего.

Встреча с родственной душой на земле – очень волнующий момент. С таким человеком возникает удивительная близость, совершенно несвойственная для обычных земных контактов. При этом не надо смешивать желание романтической любовной связи с близостью родственной души. Тот факт, что между вами существует связь, отрицать невозможно.

Но совсем не обязательно ваша родственная душа должна на всю жизнь остаться рядом с вами. Этот человек приходит, чтобы помочь вам, успокоить, принести утешение. Он или она являются для того, чтобы побыть рядом, напомнить вам о земных уроках и принести земные подарки.

Но было бы заблуждением считать, что именно этот человек является тем “единственным”, кого вы ищете в своих романтических фантазиях.

“Единственный”, если говорить в общепринятом во всем мире смысле, обладает довольно абстрактным значением.

Это романтическое определение того, что многие ищут и пытаются обрести в жизни. Но понятие “единственный” совсем не всегда приравнивается к родственной душе. Во втором случае было бы уместнее говорить о “душе-помощнице”, то есть о том, кто готов оказать вам поддержку на пути выполнения миссии, с которой вы пришли на землю.

Ваша родственная душа помогает вам вспомнить о Его свете и бесконечной любви. Когда вы чувствуете связь с родственной душой, вас притягивают ее Божественные качества. Любовь к родственной душе – это любовь к Богу.

Любое партнерство возникает по какой-то причине и с какой-то целью, и вы почувствуете особое влечение сердца к тому, кого вы любите.

Это притяжение и есть основа отношений. Задача, ради которой они возникли, может быть выполнена в течение нескольких минут или целых десятилетий.

Но одно бесспорно: когда цель, ради которой родилось партнерство, достигнута, влечение ослабевает.

Партнеры могут сказать, что они “стали смотреть в разные стороны”. На самом деле теперь у них появились новые задачи и, скорее всего, им нужно объединиться с другими людьми.

Их любовь никогда не исчезнет, останется чувство благодарности друг к другу, что является важной составляющей задания, ради которого они и были вместе. Но наступает пора, когда нужно прекращать оглядываться назад и посвятить себя новой, более важной в настоящий момент цели.

Когда вы находите родственную душу, не пытайтесь удержать ее рядом с собой, просто радуйтесь Небесным дарам, которые она принесет с собой.



Помочь малышу можно так:

 1. Поноси на руках его в вертикальном положении, т.е. столбиком, прижимая его животик к своему телу. Твое тепло и смена положения желудка помогут остановить икоту.
 2. При длительной икоте дай малышу воды из бутылочки или снова приложи к груди. Важно исключить провоцирующий фактор.
 К примеру, при переохлаждении - согреть, при жажде - напоить, при возбуждении - отвлечь и успокоить, поговорить с малышом.
 3. При икоте можно капнуть ребенку под язык 1-2 капли лимонного сока. Подходит для этого и настой ромашки.
 4. Икота приобретает патологический характер лишь в тех случаях, кода она становиться продолжительной, болезненной или часто повторяющейся. Тогда стоит задуматься! Причиной происхождения икоты в этих случаях могут быть самые разнообразные серьезные заболевания, которые требуют срочной консультации врача.

Когда икота у новорожденного ребенка носит постоянный, непрекращающийся характер, малыша стоит обследовать - это может быть проявлением как пневмонии, так и тяжелого поражения центральной нервной системы.

И ни в коем случае не перекармливай малыша. Не стоит также приглашать в дом гостей, если новорожденный встречает незнакомцев громким плачем и начинает икать. Громкий звук - это тоже можно отнести к невротическим проявлением, хотя случается и у детей со здоровой, но слишком чувствительной нервной системой. Вызвать икоту могут также гельминтозы, но здесь, скорее, речь идет все-таки не о новорожденных, а о детях постарше. Можно отказаться на время и от шумных гостей, и от громкой музыки и других раздражающих факторов, если у малыша это вызывает такое расстройство. В более легких случаях задумайся: не является ли икота результатом неправильного ухода за ребенком? 



Залогом развития уверенности в себе, а самое главное - адекватной оценки своих возможностей является в первую очередь уверенность родителей, которые не будут требовать сверхдостижений в короткие промежутки времени и будут с пониманием относиться ко всем успехам и неудачам ребенка в равной степени.

Именно родители могут в первую очередь помочь ребенку освоиться в новой ситуации и избежать конфликтов. Только они как самые близкие люди, окружающие ребенка, могут помочь превратить недостаток в достоинство или сгладить его.

Однако все больше и больше мы сталкиваемся с тем, что родители бывают слишком критичны и нетерпимы к особенностям своих детей.

Некоторые родители ограничивают своих детей придуманными ими жесткими рамками, не дают детям выражать их чувства и желания. А это жизненно важно для успешного и правильного развития как в физическом, так и интеллектуальном плане.

Развитие способностей ребенка, скрытых талантов позволит ему самореализоваться. Поэтому наблюдайте за своими детьми и давайте им возможность развивать их интересы.

Не пытайтесь навязать ребенку кружок или секцию, в которую вы сами мечтали попасть в детстве, но не смогли по ряду причин. Лучше спросить, что его увлекает на самом деле, и помочь ему в достижении успеха на этом поприще. Это повысит его уверенность в себе, он будет достигать успехов именно там, где и мечтал.

Ребенок, которого не будут критиковать и порицать за плохие поступки, будет неадекватно воспринимать понятия хорошо и плохо, но и здесь надо показывать ребенку, что ваше общее отношение к нему не меняется, и вы порицаете только поступок, а не ребенка в целом.



Родители давно заметили: чем активнее ребенок в течение дня, тем крепче и безмятежней будет его сон.

Уложить спать малоподвижного ребенка гораздо тяжелее, да и времени для того, чтобы заснуть, ему потребуется больше. Теперь наблюдения родителей подтверждены научно. Каждый час бездеятельности увеличивает время, нужное ребенку для того, чтобы заснуть, на 3 минуты, утверждают эксперты.

Новозеландские ученые исследовали 591 ребенка 7-летнего возраста и выяснили, что в среднем детям достаточно 26 минут для того, чтобы заснуть, но время погружения в сон, затраченное детьми, участвовавшими в эксперименте, колебалось от 13 до 42 минут. При этом 10 ребятам вообще было трудно заснуть быстро, и на процесс засыпания они потратили на 15.5 минут больше остальных участников. Рекордсменами по преодолению барьера между бодрствованием и сном стали те дети, которые были активны в течение дня.

И чем энергичнее была их деятельность, тем быстрее они заснули, утверждают исследователи. Активная деятельность детей важна не только для их нормального физического развития, контроля за весом и здоровья сердечно-cосудистой системы, но также и для сна, подчеркнули эксперты. Ведь именно с нарушениями сна ученые связывают познавательную апатию детей и, как следствие ее, плохую успеваемость в школе. Кроме того, недостаточный сон, по мнению исследователей, является одной из основных причин развития гипертонии, диабета и тучности у детей.

Но главное то, что для устранения этой проблемы существует очень простое решение: если ребенок будет активен в течение дня, то и заснет он быстро, а сон его будет крепким и здоровым.



Первым критерием является его физиологическое развитие. Случается, что ребенок отлично развит интеллектуально, а физически он еще не готов к школьным нагрузкам. Скелет ребенка еще не достаточно сформирован, так же, как и мышечный, а дети должны находиться в школе 4 урока по 45 минут. Очень часто ребенок начинает ходить школу с хроническими заболеваниями, к ним добавляется школьная нагрузка, и в результате ребенок пропускает занятия из-за частых болезней.

Следующим критерием является то, что физическое здоровье и интеллектуальная выносливость не совпадают, так как мозг ребенка еще продолжает формироваться. Необходимо учитывать, что определенные отделы головного мозга интенсивно развиваются до 10 лет, в том числе те, которые отвечают за волевые процессы.

И последний фактор – это интеллектуальное развитие ребенка, такое как развитие памяти, внимания, мышления. Зачастую родители делают ошибку при подготовке ребенка к школе, обучая его считать, читать, писать. Но прежде, чем начинать такую подготовку, необходимо уделить внимание развитию у ребенка основных психических процессов: внимания, памяти, речи и мышления.

Разница между садиковыми и домашними детьми
Готовность к школе часто определяется также тем, ходил ли ребенок в детский садик или нет. Обычно дети, которые не ходили в сад, имеют менее устойчивый иммунитет, так как были в ограниченном детском коллективе и не успели приобрести устойчивость перед многими болезнями, отсюда болезненность и неуспеваемость. К тому же в детском коллективе ребенок учится произвольному, а не спонтанному поведению. Он умеет подчиняться определенным правилам поведения, требованиям, дисциплине. Дети, не имеющие соответственных навыков жизни в коллективе, чаще бывают не принятыми детском коллективе.

Стабильность эмоционального состояния детей
Стоит обратить внимание на стабильность эмоционального состояния ребенка, так как школьные нагрузки позволяют развиваться умственно, но личностные и эмоциональные процессы могут тормозиться в развитии. Признаками такого дисбаланса являются появление у ребенка эмоциональных срывов, заикания, энуреза, формирование различных страхов. Возникновение подобных проблем означает, что ребенок не был готов к школе.

Как определить готовность ребенка к школе
Чтобы удостовериться, готов ли ребенок к школе, можно спросить у самого ребенка, хочет ли он идти в школу, чего родители часто не делают. Желание ребенка называется мотивационной готовностью. Ребенок может быть мотивирован престижем, ведь он будет ходить уже в школу, а не в садик. Он может быть мотивирован социально: хочет в школу, так как все идут. Мотивация: порадовать родителей – мама будет им гордиться. А также ребенок мотивирован интересом: школа – это интересно.

Наиболее зрелой и существенной мотивацией считается желание узнавать новое, но, к сожалению, очень мало детей идут в школу, потому что интересно.

Стандартный тест, который может подсказать, насколько готов ребенок к школе, называется тестом Керна-Ерасика. Готовность ребенка к школе можно определить по тому, как пишет ребенок, поскольку в письме участвует мелкая моторика пальцев. Если она развита у ребенка хорошо, можно сказать, что ребенок к школе готов.





Медицинский консультант онлайн © 2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика