Детское здоровье,Ребенок от 4 до 5 лет,Ребенок от 3 до 4 лет, » Страница 9
Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Лимонтар

Лимонтар

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Лимонтар Наименование: Лимонтар (Limontar) Фармакологическое
03.10.13

Причины появления косолапостиОт каждой матери, которая приходит на прием с ребенком, страдающим косолапостью, слышишь один и тот же вопрос: по¬чему у него такие ножки? Ответить бывает трудно, хотя ученые и установили множество причин косолапости.
Давно замечен, например, удивительный на первый взгляд факт: число детей, появляющихся на свет с таким дефектом, увеличивается вслед за война¬ми. Так было после походов Наполеона, после франко-прусской войны 1870—1871 годов, после первой мировой войны, в нашей стране в 1940—1950-е годы...
Ясно, что тяготы и тревоги, которые несут с собой войны, сказываются на здоровье женщины и тем самым — на внутри¬утробном развитии ребенка.

Еще одно наблюдение: зимой и весной косолапость у новорожденных регистрируется чаще, чем летом и осенью. Объяснение надо снова искать в особенностях внутриутробного периода жизни: зимний рацион беременной беднее витаминами, а они необходимы для правильного формирования органов и систем плода.
Многие исследователи указывают и на чисто механические причины косолапости, полагая, что стопы плода могут деформироваться под давлением мускулатуры матки, узлов, опухолей, или «в тесноте» — при маловодий.
Наконец, не исключается наследственная предрасположенность: приходилось наблюдать семьи, где косолапость прослеживалась в нескольких поколениях.

Как видим, причин много, и нелегко определить, какая стала решающей в каждом конкретном случае. Но в конце концов для матери не это самое главное. Ей важно знать, что косолапость поправима, но лечение будет длительным, потребует от нее терпения и некоторых навыков.
Диагноз косолапости достаточно прост: даже неспециалисту видно, что одна или чаще обе стопы ребенка как бы перевернуты: внутренний край подошвенной части стопы приподнят, наружный опущен, стопа завернута вовнутрь. Ткани, связки, сухожилия, мышцы с внутренней стороны укорочены и напряжены.
Если оставить ребенка без лечения, то, начав ходить, он был бы вынужден наступать на наружный край стопы. Можно ли допустить такое?

Лечить косолапость пробовали по-разному. В Центральном институте травматологии и ортопедии имени Н. И Приорова разработан и с успехом применяется простой, щадящий метод амбулаторного лечения косолапости, основанный на учете особенностей развития проводящих нервных путей.
В чем суть, так сказать «изюминка» метода? Ведь он предполагает, как и при традиционной методике, наложение этапных гипсовых повязок. Но если «глухой гипс» надолго исключает возможность проведения лечебной физкультуры, заметно ухудшая тонус и питание тканей стопы и голени, то наша методика создает для стопы свободное пространство, позволяющее постоянно проводить пассивные и активные корригирующие движения, исправляющие деформацию.
Причины появления косолапости

Давайте представим себе, как это делается. Врач медленно, постепенно, не причиняя ребенку ни малейшей боли, растягивает мягкие ткани и напряженные связки стопы. Примерно за пять минут таких осторожных усилий удается хоть немножко скорригировать деформацию.
Теперь надо заставить непослушную стопу остаться в этом положении. Придерживая ее, надевают на ножку ребенка длинный хлопчатобумажный чулок и начинают накладывать прогипсованный бинт, ведя его круговыми ходами сверху вниз поверх чулка против направления деформации. К тыльной стороне стопы, в сторону коррекции, прибинтовывают клиновидную прокладку из вспененного полиэтилена. Когда гипс высохнет, прокладку удаляют, образуя тем самым пространство для движений.

Теперь дело за родителями — им предстоит каждый день по 5—10, а еще лучше по 15 раз проводить 3—5-минутные сеансы лечебной физкультуры. Ничего сложного она собой не представляет. Слегка потягивая мысок чулка вверх и в сторону свободного пространства, вы постепенно, понемножку исправляете положение стопы. Достигли хоть крохотного успеха? Стоп! Поло¬жите в образовавшийся просвет ватный валик или кусочек вспененного полиэтилена. И снова занимайтесь...
Мама, папа, бабушка, наверное, не один раз в день наклоняются над ребенком, агукают ему. Не упускайте этого момента, чтобы слегка похлопать по пальчикам, пощекотать подошву. Малыш в ответ рефлекторно задвигает, сколько сможет, стопой. В сторону деформации он поворачивать ее не сможет — гипс и прокладка не пустят; будет двигать кнаружи, активно занимаясь коррекцией сам.
Лучшее время для начала лечения — сразу же после выписки из родильного дома, когда ткани стопы еще наиболее эластичны и податливы.

В сущности, нет противопоказаний и для более раннего исправления дефекта. Еще в конце прошлого века была сформулирована рекомендация врачу: «Выходя из комнаты родильницы, не забудьте исправить косолапость у новорожденного». Действительно, есть данные не¬которых исследователей, утверждающих, что мышцы ребенка наиболее податливы в первый день жизни. Тем не менее большинство ортопедов не рискует так рано накладывать гипс. Очень часто начинают с мягких фланелевых бинтов и продолжают пользоваться ими многие месяцы.
Я не сторонник такого метода. Мало способствуя исправлению дефекта, фланелевое бинтование создает иллюзию лечения, и дорогое время уходит...

Даже при легких формах косолапости лучше, на мой взгляд, один-два раза наложить гипс и добиться верного успеха, чем долго и с малыми результатами заниматься бинтованием.
Новорожденным первую гипсовую повязку накладывают всего на пять — семь дней, старшим — на более долгие сроки, до четырех недель. За это время связочно-мышечная контрактура ослабевает, связки растягиваются, и врач может, сняв гипс, подвинуть стопу еще немного и снова зафиксировать ее положение.
Надо следить за тем, чтобы гипсовая повязка не пачкалась, не промокала: подмокший гипс может разрыхлиться и сломаться. Между ножками ребенка прокладывайте пеленку. Перед купанием оберните ножку целлофаном, приспособьтесь держать ее на весу над водой.
Причины появления косолапости

У некоторых детей под гипсом кожа становится сухой, шершавой, на ней могут появиться небольшие ссадинки. Обычно бывает достаточно сделать теплую ванну, смазать кожу детским кремом, а ссадины — раствором бриллиантового зеленого или настойкой йода. Оставлять ребенка без гипсовой повязки на несколько дней недопустимо — предшествующее лечение может пойти насмарку. Если состояние кожи не позволяет наложить гипс полностью, врач ограничивается гипсовой лонгеткой или же срочно изготовленным по ноге сапожком из поливика. В подобном сапожке (туторе) ребенку предстоит спать в течение нескольких лет после окончания лечения.

А когда оно окончится? Точный прогноз я обычно делать не решаюсь. Бывает, что и при тяжелых деформациях успех наступает против ожиданий быстро а легкие как будто формы косолапости оказываются весьма упорными Это зависит не только от тяжести деформации, индивидуальных особенностей организма но в немалой и даже, пожалуй, в решающей степени от того насколько были терпеливы и внимательны родители, аккуратно ли они занимались с ребенком.

Но можно с уверенностью сказать, что, если гипс наложен в первые дни жизни, ребенок к году встанет на ровные ножки и правильно сделает свои первые шаги.
Разработанная в ЦИТО методика эффективна также при лечении косолапости у детей более старшего возраста, при рецидивах после консервативного и оперативного лечения и при паралитической косолапости различной этиологии. Сейчас эту методику применяют во многих лечебных учреждениях страны и за рубежом. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Четвертый месяц малышуВзрослеем. За три месяца малышприбавил больше двух килограммов и значительно вырос. Постепенно он становится все более сознательным существом. Кормите его пока по - прежнему 6 paз в сутки, то есть приблизительно через каждые три с половиной часа с ночным перерывом.
Гимнастике и массажу, туалету купанию также должно быть отведено определенное время в режиме дня. Малыш сейчас бодрствует значительно дольше, может без сна «продержаться» 1.5—2 часа. И это самое лучшее время для воспитания. Обязательно много и ласково разговаривайте с ним, старайтесь вызвать улыбку, всячески привлекая его внимание. Вы увидите, как в ответ на ласковую речь он довольно улыбается издает громкие звуки, резво двигает ручками и ножками.

Для мамы должно быть правилом: плохое настроение, раздражение остаются за пределом общения с малышом, и все процедуры - умывание. купание, гимнастика, массаж, кормление — должны сопровождаться улыбкой нежной речью, даже песенкой.
Создавая такой благоприятный эмоциональный фон, вы закрепляете необходимые малышу навыки.
Четвертый месяц— время, когда в его жизни немалое место начинает занимать игрушки. Они должны быть разные и по цвету, и по форме, и по звучанию, если малыш уже все это различает пытается ощупать любой предмет. Что попадается ему в «лапы» вплоть до кусочка ткани. Подвершивайте игрушки на удобное расстоянии так, чтобы ребенок мог до них дотянуться,— движение его пока не слишком скоординированы. И совсем не нужно стремиться, чтобы игрушек было много, достаточно двух - трех

Если ребенок спокойно и сосредоточенно занимается игрушками, лучше не подходить и не отвлекать его. Идет процесс познания мира окружающего мира, процесс творческих, и в какой- то степей уже с этого возраста малышприучается к самостоятельности. Но если он забеспокоится, поспешите к нему, и вы с удовольствием обнаружите, как он обрадуется, завидев вас, как громко будет приветствовать, активно двигаясь. Это так называемый комплекс оживления, он очень полезен для развития двигательных навыков. И вызывать его надо по возможности чаще.
Продолжайте заботиться о физическом развитии ребенка. Несколько раз в день выкладывайте его на животик, обязательно на твердую поверхность. Теперь он уже хорошо держит головку в этом положении, и ваша задача — заставить его поворачивать ее в разные стороны. Для этого подходите к малышу то справа то слева, стараясь пpивлечь к себе его внимание. Ставьте перед ним яркие игрушки, лучше громко звенящие, пусть он попытается дотянуться до них.

В этом возрасте ребенок уже может поворачиваться на бок переворачиваться с животика на спинку, а к концу месяца - уже и со спинки на животик. Совсем ненадолго, аккуратно поддерживая, можно его ставить не ножки вертикально. Он даже опирается на них, правда, в течение очень короткого времени, и ножки при этом согнуты в коленях.
Самое удобное время для массажа и гимнастики — утренние часы, через полчаса - час после кормления. Постепенно снижается физиологическое напряжение мышц-сгибателей, и в комплекс упражнении пора вводить новые. Делаем массаж рук, разводим их в стороны и скрещиваем на груди. Массируем нота, поворачиваем ребенка, держа за руку, со спины на животик, массируем спину. Потом, в положении на животе, на весу, стараемся как бы отклонить ему голову назад, потом массируем живот.

Днем ребенку неплохо бы поспать на свежем воздухе. Апрельское солнце пригревает, и коляску поставьте под дерево, опустив верх. Следите, не перегревается ли малыш. Рассеянным солнечным лучам подставьте и ручки ребенка. Как я уже говорила, это хорошая профилактика рахита. Ультрафиолетовые лучи способствуют образованию витамина D в коже малыша, а значит, у него увеличивается потребность в кальции. Если врач выписал ребенку препараты кальция, строго следуйте его назначениям.
На четвертом месяце в меню обязательно должен быть творог— 20—30 граммов в сутки. Смешивайте его с грудным молоком, растирая до густоты сметаны. и давайте с ложечки, лучше после кормления. Самой полезной для ребенка лицеи по-прежнему остается грудное молоко. Если молока недостаточно, такой же как и прежде — цельный кефир или молочные смеси. Если вскармливание смешанное или полностью искусственное, лучше после кормления ребенка чуть пореже — 5 раз в день с промежутками в 4 часа.

Пора уже давать яичный желток. Яйцо варите вкрутую, желток растирайте с грудным молоком также до густоты сметаны и, начиная буквально с крошек, давайте ребенку после кормления. Постепенно порция увеличивается до ¼ желтка, а к концу месяца до 1/3. Но помните: желток пока малышу можно давать лишь раз в три дня. Особенно необходим желток детям, у которых снижено содержание гемоглобина в крови и есть проявления рахита.
В два приема, увеличивая общее количество до 50 – 60 миллиграммов в сутки, даем ребенку соки: яблочный, лимонный, морковный, гранатовый (с кипяченой водой). Если у него нет экссудативного диатеза, можно попробовать апельсиновый, осторожно начиная с 1 — 2 капель, постепенно увеличивая до 5—6 чайных доек. Но если вы увидите, что у малыша краснеют щечки, появляются другие признаки аллергии, перестаньте давать этот сок. Тертое яблоко в меню — пока раз в день: порция сначала на кончике ложки. Постепенно, к концу месяца увеличьте ее до 5-6 чайных ложек. Можно давать и банан в том же количестве, что и яблоко. Банан разомните и смешайте с водой.
Четвертый месяц малышу
Стул у малыша должен быть 1-2, иногда 2—3 раза в сутки, уже вполне оформленный, желтого цвета, без примесей. У некоторых детей он бывает через день, и это очень тревожит родителей. Если ребенок спокоен живот у него мягкий, не вздут и не болит, то оснований для тревог нет. Это еще не запор, а явление вполне нормальное для детей, хорошо усваивающих грудное молоко.
Но если стула нет 1—2 дня, ребенок становится беспокойным у него вздут животик, значит, ему необходима помощь. В такой ситуации можно сделать очистительную клизму. Возьмите резиновый баллончик с мягким наконечником. Если наконечник твердый, можно надеть на него резиновую газоотводную трубку, наберите в баллон 30—60 миллилитров обычной кипяченой воды. Не больше. Потому что может растянуться нижний отдел кишечника, что приведет к еще большей задержке стула. Температура воды 26—28°, теплее не надо: теплая вода быстро всасывается стенкой прямой кишки, и рефлекса опорожнения в ответ на раздражение слизистой не возникает. Чтобы не попал в кишечник воздух, поднимите наконечники, и легко сжав баллончик, осторожно выпустите воздух.

Потом смажьте наконечник вазелином или прокипяченный растительным маслом и введите в прямую кишку примерно на 4 см. Ребенок при этом лежит на левом боку, ножки слегка согнуты в коленях и приближены к животику, таз ему следует слегка приподнять. Воду вводите медленно, жидкость должна поступать в кишечник свободно. Вынимайте баллон, не разжимая, чтобы и в этот момент в кишечник не попал воздух. Если клизма не помогает, иногда приходится делать ее снова, добавляя в воду половину или целую чайную ложку прокипяченного подсолнечного масла.
У ребенка вздут живот и плохо отходят газы? Попробуйте ввести в задний проход на несколько минут резиновую газоотводную трубочку, смазанную вазелином или подсолнечным маслом. Иногда это способствует и опорожнению кишечника. Ни в коем случае не добавляйте в воду для клизмы мыльный раствор или поваренную соль, как делают некоторые мамы. Это вызывает слишком бурную перистальтику кишечника, боль в животе, болезненные и ложные позывы к опорожнению кишечника.

Постарайтесь клизму ставить только в крайнем случае, не приучайте к ней ребенка.
Если запоры повторяются, попробуйте ежедневно давать малышу несколько капель свежеприготовленного свекольного сока (с водой), можно в два приема. Готовьте пюре из сухих слив, кураги. Если ребенок получает кефир, следите, чтобы он был однодневным двухдневный способствует закреплению стула.
Полезны ежедневный массаж живота, выкладывание на животик, гимнастика. Все это, как я говорила, усиливает перистальтику кишечника.
При упорных запорах обратитесь к врачу. Иногда их причиной бывают недостаточная активность желудочных ферментов или какая-то врожденная патология органов пищеварения. За¬поры нередко сопутствуют и рахиту.
Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Точечный массажТочечный массаж уже хорошо известен довольно долгое время и активно применяется для улучшения общего состояния самочувствия и здоровья конкретного человека. За те очень долгие годы, что существует данный лечебный массаж, он успел снискать себе самую большую популярность. Люди теперь начали заниматься своим здоровьем.Здесь все дело в простоте данного воздействия, а также его эффективности действия. Такой комплекс может не только лишь убрать усталость или быстро улучшить работоспособность, но также очень благотворно влияет на улучшение настроения человека. При некоторых опасных болезнях также активно применяется точечный комплекс как дополнительное средство быстрого лечения.

Поскольку комплекс необходимо проводить на различных биологически активных точках, имеющих не самую большую площадь, его обычно делают при помощи кончиков пальцев врача. Это улучшает общее состояние.Таким образом, получается, что производится воздействия на специальные точки акупунктуры. Поскольку в таких особых местах находится довольно большое количество локальных нервных окончаний, сами данные надавливания производятся с различной силой воздействия. При правильном выполнении такой точечный комплекс способствует улучшению всех регуляторных процессов, происходящих в человеческом организме. Стоит также отметить, что все тело человека усеяно точками акупунктуры. Сегодня с большей или меньшей постоянностью врачи используют примерно 150 таких точек при том факте, что их известное число в пять раз больше. Поэтому сегодня люди больше внимания уделяют своему телу.

Весь точечный комплекс можно разделить по способу и методу применения на две большие группы, то есть расслабляющий и возбуждающий комплекс. Расслабляющему комплексу присущи вибрирующие движения и действия, которые происходят с некоторыми определенными интервалами. Во втором варианте на комплекс уделяется гораздо меньше времени, но он проходит также более интенсивно. Этому особому методу присущи более сильные и серьезные надавливания и растирания, что делает его более эффективным. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


'Советы при ангине' title='Советы при ангине' / align=leftВы заболели ангиной. И, наверное, никто из родных, друзей, знакомых, которым вы об этом сообщили, не остался равнодушным. Вас забросали советами: надо полоскать шалфеем, эвкалиптом, ромашкой, содой, солью с йодом, завязать горло, пить горячее, съесть целый лимон.
Мне кажется, что ни при одном заболевании люди не занимаются так охотно самолечением, как при ангине. Не потому ли она часто заканчивается осложнениями, в том числе заболеваниями сердца, суставов, почек?

Я не хочу сказать, что, например, полоскания бесполезны. Они обязательно входят в комплекс лечения. И помимо всего названного можно делать полоскания и... чаем, и даже, если под рукой нет ничего другого, просто кипяченой водой.
Смысл полоскания в том, чтобы струей жидкости прежде все¬го смывать с поверхности воспаленных миндалин слизь, налеты, гной и, кроме того, оказывать противовоспалительное действие. И потому важно не толь¬ко, чем полоскать, но и как полоскать. А вот этого-то многие и не знают.

Не слушайтесь дилетантских советов: полощи энергичней! Чаще! Интенсивное полоскание превращается в массаж миндалин, а воспаленный орган массировать не следует. Не будем забывать, что при ангине, особенно лакунарной, в извилистых лакунах — щелях, складках миндалин скапливается гной. Энергичное давление жидкости не смывает, а, наоборот, вдавливает его глубже. Болезнь затягивается, повышается риск развития околоминдаликового абсцесса, воспаления нижележащих лимфатических узлов.
Часто полоскать горло тоже нет необходимости — достаточно четыре-пять раз в день, в промежутках побольше пить, и не залпом, а спокойными медленными глотками.

Издавна известно, что боль в горле хорошо смягчается молоком. Его целебные свойства усилятся (правда, вкус не станет приятнее!), если на стакан добавить примерно половину чайной ложки пищевой соды. Можно разбавлять молоко минеральной водой боржоми (без газа), пить любые ягодные морсы, отвары сухих фруктов, чай.
Обильное питье назначают при многих инфекционных заболеваниях как средство, как бы промывающее организм, помогающее быстрее выводить токсины — продукты жизнедеятельно патогенных микроорганизмов. Таково же в основном его назначение и при ангине.
Щадя воспаленную слизистую оболочку миндалин, не надо пить ни слишком горячего, ни холодного, не следует есть острые блюда, приправы.
'Советы при ангине' title='Советы при ангине' / align=left

Раздражающее действие может оказывать лимон. И хотя он привлекает высоким содержанием витамина С, лучше не есть его целиком, а добавлять лимонный сок в чай, в раствор для полоскания.
Когда становится больно глотать, так и тянет обвязать горло. Согревание действительно полезно, но в виде компресса, который ставят на два часа. Традиционный компресс — полуспиртовой. С таким же успехом можно сделать масляный (кусок ткани, лучше льняной, смачивается подогретым растительным маслом) компресс и просто (вода, разумеется, должна теплой).

Обернув шею увлажненной и отжатой тканью, поверх кладут вощеную бумагу, далее слой ваты или мягкий шерстяной шарфик и закрепляют бинтом или косынкой. Только не забывайте: после снятия компресса недопустимо охлаждение. Поэтому оберните шею на некоторое время чистой сухой косынкой.
Итак, полоскание, питье, компресс и совершенно обязательный постельный режим. Но это лишь часть лечения. Как правило, врач назначает еще и антибиотики или сульфаниламидные препараты. Они необходимы для того, чтобы обезвредить возбудителя инфекции, предотвратить осложнения.

Самый привычный путь введения лекарств — «peros», то есть через рот, в виде таблеток, растворов, порошков. При ангинах нередко прибегают и к инъекциям. Лекарства, введенные внутримышечно, действуют более активно. Но больные, особенно дети, не любят уколов. Да и пока нет у нас в достатке одно-разовых шприцев, врачу приходится призадуматься: назначать ли инъекции?
Я предпочитаю третий вариант: вдыхание лекарственных веществ, распыленных в виде взвеси,- аэрозолей.
Каковы преимущества такого метода? Начнем с того, что вдыхание — самый физиологичный путь попадания лекарств в организм. Впрочем, и самый древний: лекари прошлого, столь охотно практиковавшие окуривание больного дымом различных тлеющих веществ, по существу, лечили его аэрозолями.

В распыленном виде лекарства становятся и физически, и химически гораздо более активными за счет колоссального увеличения их суммарной поверхности.
Масса вдыхаемых мельчайших частиц, плотно оседая на слизистой оболочке воспаленных миндалин, оказывает непосредственно местное лечебное действие.
Но этого мало Именно благодаря своей дисперсности такие частицы, осевшие и на гортани, трахее, бронхах, быстро всасываются. попадают в лимфатическую систему легких и в кровоток.
'Советы при ангине' title='Советы при ангине' / align=left

Наконец, аэроэольтерапия становится и дыхательной гимнастикой, улучшающей вентиляцию легких и работу сердца.
Такое лечение вполне можно проводить дома и взрослым, и детям старшего возраста. Существуют готовые аэрозольные баллончики, содержащие лекарственные препараты (Каметон, Ингалипт, Камфомен). Пользоваться ими очень удобно и просто.
Если у вас есть карманный ингалятор, например ИК-ОТ, можно с его помощью сделать ингаляцию составом, который вам назначит врач. Обычно длительность аэрозольной ингаляции 5 — 7 минут. Дышать надо спокойно, равномерно, вдох стараться делать поверхностным. Повторяют процедуру три - четыре раза в день.

Итак, если увидите в аптеке или в магазине карманный ингалятор, покупайте. Он послужит вам не только при ангине, но и при ОРВИ, гриппе, парагриппе.
А главный совет — старайтесь избегать ангин! Как и при респираторных заболеваниях, основа профилактики — закаливание. И общее, и местное: не кутайте шею, не избегайте холодной воды, ешьте мороженое, конечно, в разумных дозах. И обязательно лечите хронический тонзиллит.
Источник http://venus-med.ru/.
Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Лечебный массаж и остеопатия – основные различияЛюди, знакомые с остеопатией понаслышке, нередко считают ее особым видом массажа. Разумеется, это совершенно не так – кроме разве что внешнего отдаленного сходства ряда технических элементов у лечебного массажа с остеопатией ничего общего нет. Лечебным массажем называется довольно простой по своей сути метод лечения, основывающийся на приемах растирания-разминания-поглаживания. Массажист воздействует непосредственно на кожу и мышцы человека, чтобы расслабить или тонизировать их. Далее кожных покровов и мышц эффект от массажа не распространяется, но во многих случаях этого оказывается достаточно. Остеопатия отличается от массажа кардинальным образом - она несравненно многообразнее и сложнее, кроме того, позволяет врачу работать как на костях и мышцах, так и на внутренних органах и даже головном мозге. Достигается такой эффект благодаря особому остеопатическому подходу врача к организму человека. Если массажист ищет спазмированные участки тела, чтобы расслабить их, то врач-остеопат всегда оценивает состояние организма в целом. Согласно остеопатической философии, причины болезни кроются не в самом нездоровом органе или мышце - чаще всего они находятся на большом отдалении. Механический баланс всего тела интересует остеопата в первую очередь.

Массажист находит тот участок тела, который болит, и работает с ним. Остеопат симптомами болезни не руководствуется, потому что больной орган часто является конечным звеном в цепи нарушений. Воздействуя четко на это конечное звено, лечебный массаж приведет к временному улучшению, но чтобы надолго помочь человеку, следует прервать цепь у ее начала – этим и занимается остеопатия в москве.

Добиться такого эффекта позволяет знание глубинных связей между органами, постоянная практика и обучение остеопата. Остеопатия оказывает глобальное регулирующее действие на организм, а массаж – поверхностное, то есть только на кожу и мышцы. Остеопатия эффективно выправляет неправильное положение костей, массаж же только разминает и разогревает. Кроме того, остеопатия не требует курсового лечения - длительный промежуток между сеансами необходим для того, чтобы организм смог включить восстановительные резервы и ответить на воздействие остеопата. Общее число сеансов зависит от состояния пациента, чаще же всего 4-6 сеансов хватает для полного избавления от мучившей проблемы. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Упражнения для формирования красивой фигурыНадеюсь, вы занимались регулярно, аккуратно выполняя все наши советы и рекомендации, и теперь любое упражнение из 19 дается вам легко. Тогда приступайте к освоению нового комплекса. Он способствует развитию силы и укреплению мускулатуры, что, конечно, немаловажно для формирования или сохранения красивой, подтянутой фигуры.Упражнение 1. И. п. сядьте на стул, можете опереться на него руками. Ноги поставьте справа от другого стула, стоящего напротив в полушаге сиденьем к вам. Перенесите прямую левую ногу через сиденье этого стула и опустите ее на пол. То же проделайте и правой ногой. Вернитесь в и. п., выполняя эти движения в обратном порядке.Упражнение постепенно усложняйте, перенося через сиденье обе ноги сразу. Можно его делать, повернув стоящий напротив стул спинкой к себе и перенося сначала через нёе ноги поочередно, а затем вместе.

Упражнение 2. И. п. — сядьте на ступ, ноги врозь. Руками опирайтесь о сиденье. Второй стул поставьте между ступнями ног сиденьем к себе. Положите прямые ноги на сиденье, соединив их. Слегка приподняв ноги, разведите их в стороны и поставьте на пол, возвращаясь в и. п.
Упражнение 3. И. п.— то же, только стул поверните спинкой к себе. Делайте то же движение, что и в упражнении 2, но ноги теперь кладите на спинку стула.
В дальнейшем для повышения эффективности этих упражнений руки, сложенные в замок, отведите за голову.
Упражнение 4. И. п.— сядьте боком к спинке ступа и возьмитесь за нее рукой. Поднимая другую руку вверх, прогнитесь назад, стараясь кистью поднятой руки коснуться пола — вдох, возвращаясь в и. п.— выдох.
Упражнение 5. И. п.— встаньте за спинку стула, опершись о нее руками. Поднимите назад правую ногу и держите горизонтально сколько сможете. То же левой ногой.

Упражнение 6. И. п.— встаньте боком к стулу, носок вытянутой ноги поставьте на сиденье, руки на пояс. Приседайте на ноге, стоящей на полу, не наклоняясь вперед. Приседая — выдох, выпрямляясь — вдох.
Упражнение 7. И. п.— сядьте на стул нога на ногу, руки за голову. В быстром темпе меняйте положение ног.
Упражнение 8. И. п.- сядьте на краешек стула, руками обопритесь о передний край сиденья. У мальчиков и хорошо тренированных людей ноги прямые, девочкам и тем, кто ослаблен после болезни или раньше никогда не занимался физкультурой, ноги можно немного согнуть. Сгибая руки, сядьте на пол, а затем снова на стул. Опускаясь — выдох, садясь — вдох.

Упражнения для формирования красивой фигурыУпражнение 9. И. п.— лягте на пол на спину. Возьмитесь руками за задние ножки стула и, медленно сгибаясь, достаньте носками спинку стула — выдох. Плавно и медленно разгибаясь, вернитесь в и. п.— вдох.
Из нового комплекса выберите 5 — 6 упражнений, которые даются вам без особого
труда. По мере тренированности переходите к более сложным.
Каждое упражнение делайте до ощущения легкой усталости в мышцах. Перед новым комплексом в качестве разминки обязательно выполняйте 5 — 6 упражнений на гибкость из предыдущих статей. Упражнения подбирайте так; чтобы они укрепляли разные группы мышц. Время от времени меняйте их, разнообразя свои занятия.

Имейте в виду, что после первых тренировок вы можете ощущать легкую боль в мышцах. Пусть это вас не смущает. Уменьшите нагрузки, и через 2 — 3 занятия неприятные ощущения исчезнут. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Развитие слуховой дифференциацииРаботу по формированию грамматического строя речи следует проводить, опираясь на задания, которые ставят своей целью научить детей трех-четырех лет различать некоторые грамматические формы слов, близкие по звучанию или имеющие сходство с предметной ситуацией. Сначала дети ориентируются на весь вопрос логопеда, затем логопед убирает подсказывающие слова и дает возможность ребенку ориентироваться на различное звучание отдельных частей речи. На начальном этапе осуществляется формирование импрессивной, затем, активной речи.

Рекомендуются следующие приемы и средства, помогающие учить детей:
1) Различать слова (существительные, сходные по звучанию, затем различающиеся лишь одним звуком, например: бочка - почка, нос - воз, мыло - Мила и т. п.)

2) Различать слова (глаголы), близкие по звучанию. Детям предлагаются картинки с изображением действий (кого несут, а кого везут; что висит, а что стоит; кто купается, а кто катается и т. п.). Дети должны показывать действия, изображенные на картинке. Например, на картинке нарисовано, что девочка купается, а катается мальчик.
Не смешивать названия действий, которые обозначают похожие ситуации (моет - умывается - стирает; бежит - прыгает; шьет - вяжет и т. п.). Например, используется игра "Что мы будем стирать, а что мы будем мыть?". Дети выбирают соответствующие предметы или их изображения на картинках по названному логопедом действию. Дидактическую игру "Покажи, кто спит, а кто лежит?" или "Покажи, кто везет, а кто несет?" можно провести по демонстрируемым действиям, но лучше подобрать картинный материал с соответствующим сюжетом.

Развитие слуховой дифференциации Бетономешалки Forte строительных растворов и бетонных смесей высокого качества. Обратите внимание, что характеристики серии бетоносмесителей очень уникальны и заметно отличаются от других производителей. Бетономешалка Forte очень удобны в использовании и срок реализации их намного дольше, чем у других бетономешалок. Особенности Бетономешалка Forte:
• жесткая осевая рама, которая является конусообразной до сварного шва, с прикрепленным баком, для надежности и устойчивости конструкции, 2,5мм -улучшенная толщина.
• Ременный шов, как у многих бетономешалок сделан из пластика, а у Бетономешалки Forte он сделан из чугуна, который не деформируется при всем сроке эксплуатации.
• Колеса изготовлены из практического и твердого каучука
• Дополнительные накладки на ручках резиновые, а так же длина сетевого шнура 2 метра
Приобрести Бетономешалка Forte вы можете на интернет – сайте in-green.com.ua с подходящим для вас объемом барабана, по низким ценам и в быстрые сроки.



3) Различать существительные единственного и множественного числа. Детям предлагают предметные картинки с изображением предметов в единственном и множественном числе. Например: кукла - куклы, машина - машины, мишка - мишки и т. д. Ребенку нужно показать картинки с существительным в единственном числе и во множественном числе: "Где машина?", "Где машины?"; различать существительные в единственном числе в ласкательной форме, например, шапка - шапочка, кофта - кофточка, юбка - юбочка. Используется дидактическая игра "Добавь слово". Например: "Дом - домик", говорит логопед. "Стол..." - "...столик", - подсказывают дети. Можно предложить показать картинку с "домом" и "домиком".

Понимать пространственные отношения двух предметов, выраженные предлогами в, на, у, с. Сначала отрабатывается понимание предлогов, связанных со знакомой для ребенка ситуацией: дети ставят предмет на стол, в шкаф, у 1 стула, достают предметы со стола. Затем проводится дифференциация предлогов. На стол ставят две одинаковые коробки, в одну из которых кладут карандаш, такой же карандаш кладется на крышку другой коробки. По просьбе логопеда ребенок подает тот карандаш, который просит взрослый: "Возьми карандаш, который лежит в коробке, на коробке, у коробки" и т. п. Дидактические игры "Где Мишка искал свой мяч?", "У кого игрушка?" и другие.

Для того, чтобы ребенок мог выразить свою мысль в связной форме в виде предложения, короткого рассказа, его нужно практиковать в употреблении различных синтаксических конструкций.

Например:
а) Однословные и состоящие из аморфных слов-корней предложения. При этом осуществляется активизация речевого подражания на основе более дифференцированного понимания речи. Например, выражение просьбы: дай, на ("дя", "ня"), где ("де"), там ("тя") и т. п.; "общение» с животными: с кошкой ("ксе-кс-кс" или "кис-кис-кис", "брысь" или "бись"), с лошадкой - "но!" (поехали), "тпру!" (остановились) и т. д.;

б) Дидактические игры: логопед подбирает картинки, на которых изображены предметы, животные, названия которых доступны детям. Организуя игры типа лото логопед ставит ребенка перед необходимостью просить или отдавать знакомую картинку, при этом ребенок должен сказать слова на, дай, вот, бери и т. д. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Высокая температура у ребенка! Что делать?! Высокая температура редко представляет опасность. Как правило, она даже помогает ребенку поскорее выздороветь. Но иногда все же родители должны действовать. О значении высокой температуры для организма ребенка мнения врачей и родителей часто расходятся. В то время как врачи уже давно оценили лечебное действие высокой температуры для борьбы с вирусами и бактериями, родители все еще продолжают энергично бороться с повышенной температурой, оказывая при этом своему ребенку «медвежью услугу».

Высокая температура является важным инструментом организма в самоизлечении. Она стимулирует иммунную систему для борьбы с источником болезни. Особенно эффективна температура в борьбе с вирусными инфекциями. При температуре выше 38,5 градусов скорость размножения различных вирусов значительно тормозится. Так как дети еще подвержены тем вирусам, против которых взрослые уже давно выработали иммунитет, детский организм особенно часто прибегает к температуре, как к средству защиты. Поэтому у маленьких детей часто бывает и очень высокая температура, что родителей сразу приводит в ужас.

Главное соблюдать следующее правило: пока ваш ребенок не очень страдает от высокой температуры, не следует ее снижать. Не температура делает вашего ребенка больным, а возбудитель болезни, который стоит за той или иной инфекцией или воспалением!
В данной ситуации важнее найти причину такой реакции организма, чем снижать температуру. Температура – это лишь сопутствующий симптом начинающейся болезни, «звоночек», который сам по себе не представляет опасности. Главное правило педиатров сейчас звучит так: «Лечить болезнь, а не бороться с градусником».

Как правило, маленькие дети переносят высокую температуру намного легче, чем подростки или взрослые. Иногда даже температура выше 40 градусов не представляет для них большой проблемы. И лишь, когда ребенок страдает от высокой температуры, не может найти себе места, капризничает, отказывается от еды и питья, не может спать, или у него уже когда-то были судороги, надо обязательно принимать меры.


Какие жаропонижающие средства подходят?

Чаще всего применяются жаропонижающие свечи. Они удобны в применении, и их можно использовать даже тогда, когда ребенок отказывается от питья.
Дети более старшего возраста предпочитают прибегать к другой форме жаропонижающих препаратов - к сиропу.

Для снижения существует два равнозначных по своей эффективности действующих вещества: ибупрофен и парацетамол. Притом, что для одновременного болеутоляющего воздействия (например, при отите) более действенным является ибупрофен.
Следует обязательно соблюдать дозировку, указанную в инструкции, так как особенно передозировка парацетамола может серьезно повлиять на функцию печени.
Детям до 12 лет ни в коем случае нельзя давать в качестве жаропонижающего ацетилсалициловую кислоту («Аспирин», «АСС»), так как это, хоть и в редких случаях, но может привести к очень тяжелым последствиям - синдрому Рейя (с опасностью повреждения печени и мозга).


Какие домашние средства наиболее эффективны?

Дети, у которых повышена температура, должны много пить, чтобы восполнить потерю жидкости, выходящей через пот.
Во время повышения температуры, дети часто чувствую озноб. При ознобе следует сделать все, чтобы ребенок «согрелся» - укутайте его одеялом, подложите грелку. Охлаждающие мероприятия следует начинать только тогда, когда не только лоб, но и ноги и остальные части тела на ощупь теплые.
Дети любят купаться, поэтому многим приносит облегчение охлаждающая ванна.

Также хорошо зарекомендовали себя обертывания икр ног. Для этого нужно намочить хлопчатобумажные салфетки или полотенца в воде (максимум пять градусов ниже температуры тела ребенка) и хорошо отжать. Затем обматываете икры ног этими салфетками. Детям младше 6 месяцев обматываются только щиколотки и запястья. Через 15 минут процедуру можно повторить. Обертывания снижают температуру на 0,5 - 1 градус и облегчают самочувствие.

Еще одно эффективное средство – это протирания. В воду комнатной температуры (примерно 25 градусов) добавить немного уксуса, намочить тряпочку и слегка отжать. Голенького ребенка следует протирать в следующей последовательности: ладони, стопы, руки, ноги, грудь, живот, спину. Важно, чтобы протирания производились по направлению к сердцу. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.




Медицинский консультант онлайн © 2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика