Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Цистенал

Цистенал

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Цистенал Наименование: Цистенал (Cystenal) Фармакологическое
03.10.13

Детская тугоухостьХорошие показатели остроты слуха позволяют слышать шепот на расстоянии 20 метров. Если у вашего ребенка слух ниже этой нормы, то уже можно вести речь о тугоухости. Поэтому необходимо показать ребенка специалисту для диагностики. Тугоухость – понижение функций слуха, что граничит с глухотой. Тугоухость может проявиться из-за ушных заболеваний. Степень зависит от локализации патологического очага – звуковоспринимающей или звукопроводящей части уха.

Детская тугоухость может развиться в случаях:

  • дефекты уха (врожденные);

  • явления гнойного процесса в среднем ухе;

  • травмы или поражение слухового нерва.


Тонзиллит, носоглоточные опухоли, аденоидные вегетации также могут пагубно себя проявить. Но и стоит опасаться корь, дифтерию, скарлатину. Эти заболевания могут резко развить тугоухость. Для улучшения и сохранения слуха важна своевременная диагностика и правильное лечение. Если все же назначили ребенку слуховой аппарат, огорчаться не стоит. Правильный подбор и эксплуатация слухового аппарата не ухудшит жизнь вашего ребенка, а только улучшит.

Если причины понижения слуха кроются в звукопроводящем аппарате, то проводят мероприятия по лечению верхних дыхательных путей. Большую сложность представляет лечение звуковоспринимающего аппарата. Вот в таких случаях как раз и назначают применение слухового аппарата для восприятия звуков. После приобретения аппарата, сразу позаботьтесь о батарейках. Цинковые батарейки для слуховых аппаратов очень удобный вариант, т.к. ее главной особенностью является защитная пленка. И пока отверстия батарейки прикрыты пленкой, она не активизирована. В таком состояние элемент питания может находиться до трех лет.

Все дети страдающие тугоухостью должны получать специализированное медицинское и педагогическое обслуживание. Их нужно обучать чтению по губам. Обучение происходит с помощью речи, усиленной через микрофон, специальных звуковых упражнений. Обучения должны проходить с плотность класса не более 10 человек. В аудитории должна использоваться звукоусиливающая аппаратура. Необходимо постоянно мобилизовать слуховое восприятие детишек. Это должны помнить и педагоги и родители. Постоянно нужно обращать их внимание на различные звуки. А с помощью слухового аппарата можно тренировать слух.

Программируемые слуховые аппараты, настраиваемые с помощью компьютера, облегчат жизнь вам и вашему ребенка. Они имеют тонкую и точную настройку. Обеспечивают комфорт и чистоту звука. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Межпозвонковая грыжа позвоночникаГрыжей межпозвоночных дисков согласно статистике сегодня страдает около 25% всего населения мира. Как правило, болезнь вызывают нарушения обмена веществ, наследственные факторы, травмы и инфекции. Главная опасность грыжи межпозвоночного диска при этом состоит в возможности сдавливания самого спинного мозга или его корешков. Точные причины возникновения изменений межпозвонковых дисков пока что до конца не изучены, однако врачебная практика свидетельствует, что самой частой причиной развития межпозвоночной грыжи является такое заболевание как остеохондроз. Самые первые проявления остеохондроза (дискомфорт, незначительные боли в спине) возникают обычно в сравнительно молодом возрасте, около 35 лет. В последнее время остеохондроз стал еще обнаруживаться у еще более молодых пациентов, начиная с 20-тилетнего возраста. Известно, что нагрузки статического и динамического характера, вибрации и травмы играют свою роль в развитии остеохондроза, не последним в данном вопросе является фактор лишнего веса, проблемы с осанкой, малоподвижный образ жизни.

Структура межпозвоночного диска собой представляет студенистообразное пульпозное ядро, окруженное и поддерживаемое фиброзным кольцом (тканью волокнистой структуры, напоминающей сухожилие). Собственных кровеносных сосудов у тканей диска нет, поэтому его питание осуществляется диффузным путем, и достаточно важную роль в этом процессе играют расположенные рядом мышцы. Возникающее при физических нагрузках и неудобных статических положениях тела, при психо-эмоциональных напряжениях мышечное напряжение приводит к развитию в межпозвоночных дисках дистрофических процессов - межпозвонковая грыжа позвоночника вовсю дает о себе знать, значительно снижая качество жизни пациента.

Со временем происходит снижение содержания жидкости в ткани диска, поэтому толщина самого межпозвонкового диска уменьшается, начинается разволокнение, появляются радиальные трещины фиброзного кольца, что, в свою очередь, снижает прочность и дает начало образованию межпозвоночной грыжи. Межпозвонковые диски имеют вполне определенную роль – выполняют функции амортизатора, защиты позвонков от механических повреждений, сохранения и поддержания подвижности позвоночника. При появлении и развитии грыжи в работе межпозвонковых дисков начинаются сбои. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Развитие в эмбриологииКаждая особь в отдельности, каждый живой организм во время своей индивидуальной жизни претерпевает определенные процессы развития. Все живое, все что развивалось и развивается — живая материя, клетки, растительные и животные организмы, совокупности родственных организмов, целые виды животных, а также и весь живой человеческий мир как единое целое непрерывно развивается. Развитие является одним из основных признаков жизни.

Под понятием „развитие" подразумевается краткая или более долгая цепь изменений форм и функций, которые у живой материи и у живых организмов совершаются таким образом, что более простые состояния переходят последовательно в состояния более сложные, приобретая при этом все новые свойства. Эти изменения, обусловливающие развитие, имеют количественный и качественный характер.

Количественные изменения объединяются под общим понятием рост; при этих изменениях развивающийся организм увеличивается в объеме, в весе и т. д.; в связи с тем, что составные части организма и весь организм в целом размножаются путем воспроизведения себе подобных образований, например: клетки организма размножаются и накапливаются — организм в целом при этом растет.

В противоположность этому, изменение свойств развивающихся компонентов и всего организма в целом осуществляется путем последовательного различения, дифференциации. Возникающие вновь и размножающиеся составные части живых организмов при этом вступают во все новые и новые связи, причем не только взаимные, между собой, но происходит также изменение их отношения к условиям внешней среды.

Взаимные различия, дифференциация организма как результат ассимиляции условий внешней среды происходят непрерывно, в процессе длительного периода существования жизни на земле, при так называемом родовом развитии, филогенезе, причем могут возникать качественно отличающиеся виды животных.

Если условия внешней среды остаются сравнительно постоянными, то в половых клетках воспроизводятся организмы, до деталей подобные поколению родителей. При этом принято говорить, что сохраняется сравнительно постоянная наследственная основа, заложенная в половых клетках.

Каждый индивидуум претерпевает процесс развития, начинающийся возникновением, закладкой новой особи, и заканчивающийся его смертью. Это развитие, ограниченное во времени длительностью жизни отдельной особи, называется онтогенезом, или индивидуальным развитием. Последовательность эволюционных изменений, которые претерпевает вся группа животных, вид животных (например, класс позвоночных), называется филогенезом, или развитием вида.

Филогенетическое развитие происходит в течение длительного периода. Оно начинается в далеком прошлом, продолжается в настоящем и будет продолжаться в будущем. Оно представлено абстрагированной линией развития всего вида родственных животных, построенной на базе нисходящей теории, основанной на многих наблюдениях сравнительной, экспериментальной эмбриологии и на данных палеонтологических исследований. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Массажные тапочки: польза и эффективностьМассажные тапочки – своеобразный домашний массажёр нового поколения. Массажные тапочки дают возможность массажировать стопы в любое время в домашних условиях. В таких тапочках соединены принципы магнитной медицины и лечебного китайского массажа. Стельки тапочек имеют особенную конструкцию, благодаря которой создается эффект ходьбы босиком по песку. Для магнитов использованы железно-борные пластинки, которые обладают магнитной силой, что оказывает лечебное воздействие на человека. Массажируя стопы, улучшается проходимость каналов, улучшается кровообращение, регулируется внутренняя секреция, активизируется обмен веществ.

массажные тапочки

Стельки в массажных тапочках не промокают и не деформируются, не токсичны, прекрасно устраняют неприятный запах, выпуклости на них разной высоты имитируют точечный массаж стоп, охлаждают летом и согревают зимой, прекрасно пропускают воздух, не раздражают кожу стоп, прекрасно моются и удобны в носке. Массажные тапочки созданы для тех, кто хочет заботиться о своем здоровье, кто ценит и знаком с искусством точечного массажа стоп. Всем известно, что именно ноги являются ключом к здоровью всего организма человека. Массажные тапочки будут бережно заботиться о вашем здоровье, восстановят вам жизненные силы и нервную систему, защитят вас от болезней и стрессов. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Витилиго у детей Если взрослый человек чаще всего относится к появлению витилиго спокойно, то у ребенка подобное заболевание может вызвать сложности в общении со сверстниками, учебе и психологические проблемы.
Почему появляется витилиго у ребенка? Как с этим бороться?

Витилиго может появиться у ребенка в любом возрасте. Почему появляется витилиго, врачи еще не до конца поняли. Считается, что это нарушение работы иммунитета. Таким образом иммунитет отвечает на наличие в организме каких-либо инфекций. Причиной витилиго может стать и банальная ОРВИ. Но, как правило, витилиго бывает семейной болезнью, появляющейся у разных поколений.

В этом мало справедливости, но более подвержены витилиго девочки. Нередко обесцвеченные участки кожи появляются симметрично друг другу. Появиться они могут где угодно, и на лице, и на теле. Если витилиго появилось на волосистой части головы, то в этих местах будут расти совершенно белые волосы.

Что делать, если у ребенка появилось витилиго?
Для начала успокойте ребенка и успокойтесь сами. Времена, когда витилиго считалось неизлечимой болезнью уже давно прошли. Витилиго у детей можно вылечить. Со взрослыми пациентами дело обстоит сложнее, но сейчас речь не о них. Так вот, если витилиго Вы заметили у новорожденного малыша, то не спешите лечиться. Чаще всего, по мере становления иммунной системы пятна проходят сами собой.

Ребенка более старшего возраста обязательно покажите врачу. В связи с тем, что причиной витилиго чаще всего является именно внутренняя инфекция, необходимо обнаружить ее и уничтожить. Нередко причиной витилиго у ребенка может быть глистная инвазия. Поэтому нужно сдать анализы на наличие в организме паразитов и изгнать их.
Для лечения витилиго у ребенка используются, как правило, методики облучения пораженных мест ультрафиолетовыми лучами, кварцеванием.

Последним достижением в лечении витилиго у детей является массаж с использованием жидкого азота. Но для получения видимого результата необходимо пройти не менее двух десятков сеансов.

Все методы лечения подбираются в зависимости от возраста ребенка. Есть такие методики, которые запрещены к использованию у детей младше двенадцати или пятнадцати лет.

Существуют и лекарственные средства для лечения витилиго у детей. Препараты для лечения витилиго выпускаются из лекарственных трав или на основе экстракта плаценты. Есть и препараты-иммуномодуляторы, которые достаточно эффективны при лечении витилиго. Но такие средства должен прописывать только врач.
Достаточно эффективны и различные препараты на основе зверобоя. Их можно как принимать внутрь, так и обрабатывать кожу ребенка. Для обработок лучше подходит первая половина дня.

Сбалансируйте рацион ребенка!
Может быть, это никогда не пришло бы Вам в голову, но еда очень влияет на состояние кожи и иммунной системы. Поэтому в рационе Вашего ребенка, страдающего витилиго, обязательно должны присутствовать морковь, хурма, цитрусовые, окрашенные в оранжевые цвета, томаты. При покупке продуктов растительного происхождения отдавайте предпочтение оранжевым, красным и желтым. Замените утреннюю овсянку утренней гречкой. Эта крупа улучшает выработку меланина. Летом выводите ребенка погулять до десяти часов утра. В эти часы ультрафиолет еще может принести пользу. А позже – уже только вред. При вынужденном нахождении на солнце в более поздние часы, обрабатывайте кожу малыша специальными кремами с высоким уровнем защиты.

Для нормализации рациона ребенка и балансирования его по витаминам введите употребление БАД (биологически активных добавок), содержащих каротин и витамины, необходимые для детей. Таких средств сейчас много в аптеках, посоветуйтесь по этому поводу с врачом. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Детский центральный параличОтвечает научный руководитель Всесоюзного научно-методического центра восстановительного лечения для детей с церебральными параличами профессор Ксения Александровна СЕМЕНОВА.— Детский церебральный паралич — заболевание тяжелое и упорное. И тем не менее, по данным наших и зарубежных специалистов, более 50% детей, страдающих ДЦП, к трем годам становятся практически здоровыми. Согласитесь, статистика оптимистичная. Хочу только пояснить: добиться излечения, значительного улучшения состояния ребенка удается тогда, когда разрушения, произведенные либо инфекцией, либо кислородным голоданием, либо массивным кровоизлиянием в структурах центральной нервной системы, не носят тотального характера. И второе главное условие— если лечение было начато буквально с первых дней жизни и проводилось целенаправленно и систематически.

При глубоком поражении мозга, захватывающем обширные области, добиться выздоровления крайне трудно. Порой требуются колоссальные усилия, чтобы произошли мало-мальски положительные сдвиги. И тем не менее даже в тяжелых случаях у 10% страдающих церебральным параличом удается почти полностью восстановить здоровье, а у 40% детей наступает стойкая компенсация: у них сохраняются остаточные явления паралича конечностей, иногда затруднена речь, порой выявляются нарушения психики, но эти дети могут учиться (пусть в специализированной школе!), а в дальнейшем и работать.

Детский центральный параличПо вашему письму можно судить лишь о том, что состояние ребенка не из легких, но составить полное представление о форме заболевания и, следовательно, делать какие-либо прогнозы на будущее трудно. И все же хочу сказать: не опускайте руки! Ведь есть же ощутимые сдвиги— ваш малыш начал сидеть, ползать, а завтра... Безусловно, победа над этим заболеванием никогда не дается легко. Она требует от родителей огромного напряжения душевных и физических сил да и немалых материальных затрат. Надо настроиться на долгую работу в содружестве с врачами, специалистами по лечебной физкультуре. Надо действовать. Надо верить и надеяться — так можно многое одолеть. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Здоровье ребенка - забота родителейЗдоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Как говорится: «Здоровье - это ещё не всё, но всё без здоровья — это ничто».

Как вести здоровый образ жизни вместе с ребенком?

Все родители задумываются как вести здоровый образ жизни вместе с ребенком.

Здоровый образ жизни это и правильное питание, и здоровый сон, и постоянные прогулки на свежем воздухе. Для ребенка все эти составляющие важны для нормального роста, развития, эмоционального состояния.

К сожалению, сегодня существует устоявшееся мнение, что дети без болезней не растут. Часто приходится слышать фразы - «Пойдет в детский сад - начнутся болезни», «Закрой окно - простудишь ребенка», «Не лезь в лужу - простудишься», «Не ходи босиком - заболеешь» и тому подобные фразы, призванные создать не нормальные условия для здорового образа жизни, а какие-то тепличные. А ведь если условия жизни малыша максимально приближены к естественным, то к инфекциям и вирусам его организм более устойчив!

Несколько аксиом, которые следует учитывать при уходе за малышом, если вы хотите, чтобы он вырос здоровым и крепким:

- Обмен веществ у детей протекает намного активнее, чем у взрослых. За одно и то же время организм ребенка вырабатывает тепла больше, чем организм взрослого человека. Из этого следует, что когда взрослым прохладно, ребенку тепло и комфортно. И если взрослому тепло, то малышу жарко! Поэтому не одевайте малыша слишком тепло!

- Если в помещении, по вашему мнению, прохладно, а ступни и ручки малыша становятся прохладными, это говорит о нормальной терморегуляции, а вовсе не о том, что ребенок замерз. Вот если холодными стали щечки и плечи - это уже сигнал о том, что малышу холодно!

- Если ребенок отказывается от пищи, это значит, что не затратил свою энергию. Поиграйте с ним в подвижные игры, лучше на свежем воздухе, вместо того, чтобы уговаривать или заставлять ребенка кушать!

Как видите, это простые правила, требующие лишь больше внимания и простой логики. Но они помогут вам вырастить ребенка здоровым и крепким. Не забывайте о том, что прогулки на свежем воздухе должны стать составляющей частью рациона ребенка. Ребенка на прогулку следует одевать по погоде. Одежда не должна стеснять движения, ведь вы же не хотите, чтобы ребенок на улице степенно передвигал ноги. Прогулки нужны использовать для активного физического развития. Частые гуляния с ребенком вырабатывают у него иммунитет к простудным заболеваниям. Но все же не следует гулять под дождем и при сильном ветре.

Всегда следует следить за сном малыша, укладывать малыша нужно в одно и тоже время, не следует играть с ребенком перед сном в активные игры. Можно дать ему выпить на ночь стакан теплого молока, почитать сказку, спеть песенку.

Но если уж так случилось, и ваш ребенок заболел, обратитесь к специалисту и создайте ребенку условия, чтобы он был в тепле и покое. Не заставляйте его кушать, ограничьтесь жидкими кашами, бульоном и соками.

Здоровый образ жизни не является чем-то сложно выполнимым, просто будьте логичны в своих поступках и решениях по отношению к режиму ребенка. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Психолингвистические аспекты дизартрииОпределение структуры дефекта при дизартрии на современном уровне развития науки невозможно без привлечения данных психолингвистики о процессе порождения речи. При дизартрии нарушается реализация двигательной программы за счет несформированности операций внешнего оформления высказывания: голосовых, темпо-ритмических, артикуляционно-фонетических и просодических нарушений. В последние годы внимание многих лингвистов привлекается к просодическим средствам высказывания (расстановка пауз, выделение отдельных элементов высказывания акцентом, включение нужной интонации) в аспекте изучения соотношения семантики и синтаксиса. При дизартрии просодические нарушения могут вызывать своеобразные семантические нарушения и затруднять коммуникацию.

Трудность развернутого высказывания при дизартрии может быть обусловлена не только чисто моторными затруднениями, но и нарушениями языковых операций на уровне процессов, связанных с выбором нужного слова. Нарушения речевых кинестезии могут приводить к недостаточной упроченности слов, и в момент речевого высказывания нарушается максимальная вероятность всплывания именно нужного слова. Ребенок испытывает выраженные затруднения в нахождении нужного слова. Это проявляется в затруднениях введения лексической единицы в систему синтагматических связей и парадигматических отношений.

При дизартрии за счет общих нарушений мозговой деятельности могут возникать специфические трудности в выделении существенных и торможении побочных связей, что приводит к трудностям формирования общей схемы высказывания, которые усиливаются за счет недостаточного подбора нужных лексических единиц.

При дизартрии, сочетающейся с более локальным поражением (или дисфункцией) теменно-затылочных отделов левого полушария, отмечается недостаточная сформированность симультанных пространственных синтезов, что затрудняет формирование сложных логико-грамматических отношений. Это проявляется в затруднениях формирования высказывания и его декодирования. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.




Медицинский консультант онлайн © 2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика