Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Цистенал

Цистенал

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Цистенал Наименование: Цистенал (Cystenal) Фармакологическое
03.10.13

Как давать укропную воду новорожденному Перед тем, как давать укропную воду, нужно суметь ее правильно приготовить. Обычный садовый укроп для этого не подходит, так как справляется с коликами только фенхель. Его можно без труда приобрести в аптеке. Масса растительных средств, имеющихся в продаже, также включают в свой состав фенхель. Если учесть, что стоят они довольно дорого, имеет смысл попробовать помочь ребенку самостоятельно.

Приготовление укропной воды занимает полчаса. Для этого пара грамм измельченного фенхеля заливается стаканом кипятка и заваривается 20-30 минут. Затем отвар процеживается через марлю, и после остывания он готов к употреблению.
Укропную воду можно давать ребенку в чистом виде из ложки или же добавлять в молоко или смесь. Первое время доза не превышает чайной ложки три раза в день. Так как в большинстве случаев колики начинаются после вечерних и ночных кормлений, необходимо рассчитать дозу так, чтобы укропная вода в них обязательно присутствовала.

Если у ребенка нет аллергической реакции, то постепенно количество можно увеличить до 5-6 ложек в день, давая укропный настой во время каждого кормления. Несмотря на натуральность состава, сыпь может появляться и после приема укропа.

Лучше всего готовить каждый день свежую порцию укропной воды, хотя в течение нескольких дней ее можно хранить в холодильнике.

Не стоит рассчитывать на то, что данное средство универсально и подойдет каждому ребенку. Если через 15-20 минут после приема укропной воды облегчения не наблюдается, возможно, фенхель малышу не подходит. Когда после первого применения укропа результат отсутствует, имеет смысл еще пару дней понаблюдать за реакцией ребенка на препарат. Возможно, что укропная вода для новорожденных подействует не сразу. В противном случае необходимо подыскивать иное средство, помогающее при вздутии живота, и содержащее в своем составе иные компоненты.



Летний отдых и ребенок

Возьмите на прогулку с ребенком коробку цветных мелков. Устройте для малыша и его друзей веселый конкурс рисунков на асфальте. Пусть ваш конкурс будет посвящен какой-то определенной теме, например, цветам, животным, игрушкам. Конечно, победит дружба, но память о веселом мероприятии останется у детей надолго.

Вместе с детьми обведите мелками различные предметы, какие будут у вас под рукой: формы для песочницы, колеса машинок, ручку лопаточки, листики. А потом можно на скорость разукрашивать силуэты.

Конечно, у детворы пользуются популярностью подвижные игры. Они позволяют детям развивать силу, ловкость, координацию движений. Их можно проводить с мячом, например, «попади в цель». Очертите на земле круг, в центр круга поставьте ведущего. Один из игроков держит мяч. Его задача - кидать мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передать мяч товарищу, чтобы кидал он. Ведущий уклоняется от мячей. На место ведущего встает игрок, не сумевший попасть в ведущего.

Веселая эстафета поможет проявиться духу состязательности и наполнит детей позитивными эмоциями. Чтобы ее провести разделите участников на две команды. Им необходимо бежать наперегонки, зажав между колен мяч.
Соревноваться с мячом можно таким образом:

- подбрасывать его в высоту (у кого выше, тот победитель);
- бить мячом в мишень (на заборе, стене);
- поставить на земле цель (игрушку, кубик) и сбивать ее мячом.

Следующая забава на проверку силы. Два участника встают в обручи, лежащие на земле, и тянут веревку. Проигрывает тот, кто быстрее выйдет из обруча.

Не стоит забывать про любимые летние игры-«пятнашки, «салочки». Своим присутствием родители могут привнести новизну в эти традиционные забавы. Малышам очень нравится, когда взрослые играют вместе с ними.

Летом можно научить ребенка ездить на велосипеде, пускать с ним мыльные пузыри, собирать ракушек и камушки на пляже, составлять гербарий, наблюдать за насекомыми и птицами.

Летний отдых, проведенный совместно с ребенком, помогает родителям сблизиться с ним, стать ему другом.



Компьютерные игры для изучения букв и звуков Компьютерные игры для изучения букв и звуков должны использоваться родителями как дополнительное пособие для обучения ребенка, но ни в коем случае они не должны вытеснять познавательные игры из жизни ребенка. Сложная игра может быстро утомить малыша, а легкая - будет неинтересной и быстро наскучит. Именно поэтому очень важно при выборе подходящей компьютерной игры учитывать возраст ребенка и его интеллект. Как правило, производители компьютерных игр для детей указывают на коробке диска, для детей какого возраста предназначена игра.

Многие родители сегодня имеют доступ в интернет, поэтому им без труда можно будет подыскать подходящую игру для своего ребенка. Однако стоит помнить, что врачи-офтальмологи не советуют детям до 4-х лет допу­скать до компьютеров, так как это может негативно отразиться на здоровье глаз ребенка. По мнению психологов, компьютер должен войти в жизнь ребенка лишь только после 6-ти лет. Какого бы ни было мнение специалистов, решать вам. Технический прогресс не стоит на месте, поэтому развивающих игр становится все больше с каждым днем.

Существуют целые программно-методические комплексы для изучения букв и звуков, которые имеют различные уровни сложности, в зависимости от возраста ребенка. Например, "Учимся с Логошей!" или "Уроки Мудрой Совы". Дети, изучившие ПМК "Учимся с Логошей!" могут сразу обучаться в школе после усвоения основного материала учебного пособия. ПМК "Уроки Мудрой Совы" - это виртуальная школа, в которой дети дошкольного и младшего школьного возраста могут не только выучить буквы и звуки, но и приобрести необходимые знания и навыки для последующего успешного обучения в обычной школе. Интернет-поддержка пособия осуществляется при содействии калининградских логопедов Л.И. Клетновой и А.Б. Лариной.

Есть во "Всемирной паутине" и множество других, более незатейливых, программ и игр, позволяющих вашему ребенку изучить буквы и звуки. Это такие, как "Принцесса и поросёнок", "Весёлая азбука", "Букварь" и другие, где на каждую букву имеется большое количество интересных и увлекательных заданий со звуком и картинками.



Выбор сменной обуви для школы Придя в школу, ребенок должен переобуться. Для этого есть несколько причин: во-первых, находиться в помещении несколько часов с теплой уличной обувью на ногах неприятно и неудобно для школьника: ноги потеют, повышается риск развития грибковых заболеваний. Во-вторых, тяжелые уличные ботинки (туфли, сапоги) затрудняют для ребенка подвижные игры на перемене. В-третьих, переобувание способствует соблюдению чистоты в школьных классах и коридорах.

При выборе сменной обуви для школьника нужно соблюдать определенные требования: она должна соответствовать размеру стопы ребенка, не быть узкой и не иметь зауженную носковую часть, стесняющую движения пальцев стопы.

Верх обуви должен быть легким и достаточно мягким, пропускающим воздух, желательно из плотной ткани. Подошва предпочтительна гибкая и эластичная, не слишком мягкая (чтобы амортизировать удар пятки о пол), но и не слишком жесткая (в этом случае чрезмерно напрягаются связки и мышцы стопы). Материал, из которого она выполнена, не должен пачкать пол.

Сменная обувь обязательно должна иметь каблук высотой от 5-7 до 20 мм во избежание развития плоскостопия. По площади он должен занимать примерно треть подошвы. Обязательно наличие высокого и крепкого задника, надежно фиксирующего пятку. Обувь для школы должна быть снабжена шнуровкой или ремешками, фиксирующими подошву. При наличии этих элементов снижается нагрузка на мышцы голени и пальцы стопы.

Кроссовки, летние босоножки, мягкие домашние тапочки не годятся для переобувания в школе, т.к. не соответствуют описанным выше требованиям.

Выбирая сменную обувь школьнику, обращайте внимание на три основных момента: комфорт, качество, красота. Что такое комфорт, понятно без лишних объяснений. Купив дешевые некачественные туфли (ботинки) вы рискуете тем, что они развалятся, не прослужив и сезона. А красивой обувь должна быть с точки зрения ребенка. Иначе он просто откажется носить не понравившуюся ему «сменку».



Шьем муфту на коляску Вам понадобится: меховое полотно, плащевка с утеплителем, синтепон, подкладочная ткань и липучки (кнопки).

Сделайте замеры. Поставьте свои руки на ручку коляски (не забудьте, расстояние между ними должно быть удобным и привычным для вас), замерьте общую «протяженность» будущей муфты (она будет равна длине ручки) и ее ширину, которая может быть произвольной.

После этого вырежьте из меха прямоугольник, закруглите его края (можно оставить их и в первоначальном виде) и тоже самое проделайте с плащевкой, синтепоном и подкладкой, а затем сложите это все вместе (полотно – мехом вовнутрь) и соедините швом.

Сложите прямоугольник пополам и пришейте по краям (справа и слева) липучки или другие «держатели», с помощью которых муфта будет без труда сниматься и надеваться. Оптимально использовать по 4 липучки, пуговицы или кнопки с каждого края. Две нижние будут фиксировать муфту на ручке коляске, а две верхние – застегиваться на ваших руках.

Если же муфта начнет сползать вниз по ручке коляски, прикрепите липучку еще и по середине оставшегося несоединенным края.

Кстати, прямоугольная форма – это не обязательное условие. Если вашему сердцу ближе овал или трапеция, тогда при кройке придерживайтесь той формы, которой отдаете предпочтение.

Чтобы было комфортно рукам, можно вшить резинки, которые немного насборят мех. Для этого закрепите швом-зигзагом с большим шагом две резинки на плащевке, после чего собирайте конструкцию.

Можно несколько модернизировать эту простую конструкцию. Сшейте муфту, руки в которую можно просунуть, не расстегивая изделие. Для этого в раскроенном и стачанном полотнище начертите, а затем вырежьте овальные отверстия размером примерно 7 см на 15 см на расстоянии не менее 20 см друг от друга. В эти «карманы» должна легко входить ваша рука в варежке или перчатке. Прострочите и отделайте швы на прорезях, а боковые зашейте.



Вакцинация против туберкулеза

В нашей стране существует два вида вакцины от туберкулеза: БЦЖ и БЦЖ-М. Обе вакцины содержат высушенные мертвые и живые микобактерии бовис, но в БЦЖ-М процент содержания живых клеток меньше. Новорожденных детей в возрасте 3-7 дней прививают именно БЦЖ-М, так как на нее меньше всего возможны аллергические реакции. Происходит это в отдельной комнате в отделении новорожденных утром. В этот день ребенку не назначаются больше никакие прививки или исследования. Если ребенку не поставили прививку до 2 месяцев, то по истечении этого срока у ребенка сначала берут реакцию Манту, и лишь при отрицательном ответе ставят БЦЖ. Ревакцинация ребенка происходит в 7 лет, а затем в 14 также после отрицательного результата пробы Манту.

Ставится вакцина внутрикожно на участке между 1 и 2 третью плеча. После введения, нельзя допускать намокания прививку в течение 1 дня, на нее нельзя накладывать никаких повязок. На месте инъекции через 1,1,5 месяца появляется уплотнение, корочка и затем рубчик. Рубчик формируется к 2-4 месяцам, о чем делается запись в карту ребенка.

Механизм выработки иммунитета. После введения вакцины БЦЖ или БЦЖ-М происходит первичная локализация инфекции (которая внесена в организм вакциной) им ограничение ее размножения в организме. Эффективность возникающей защиты примерно 70-85%, при этом от опасных модификаций туберкулеза, таких как туберкулезный менингит или диссеминированный туберкулез организм защищен на 100%.

Противопоказаниями к вакцинации новорожденных является недоношенность, вес до 2000 грамм, острое заболевание, иммунодефицитное состояние, наличие контакта в семье с больными с генерализованной формой заболевания.

Противопоказания к ревакцинации: онкологические заболевания, иммунодефицит, активный туберкулез или перенесенный, положительная реакция Манту, осложнения после предыдущей вакцинации, обострение хроники, или острое заболевание, контакт с инфицированным туберкулезом больным. Осложнения после вакцинации чаще всего связаны с аллергическими проявлениями и встречаются у 4,6% привитых. При вакцинации БЦЖ-М случаев намного меньше.



Конфликт...в песочнице

Неужели какому-то малышу так жалко на время дать свою игрушку, или совочек, или ведерко, другому ребенку? Печально, что уже в столь «нежном» возрасте маленький человечек проявляет жадность.

На самом деле, жадности тут нет. Просто у многих малышей как раз на рубеже двух-трех лет, когда они особенно активно познают мир, очень сильно проявляется инстинкт: «Это – мое!» В подавляющем большинстве случаев, через считанные месяцы такой ребенок тоже охотно начинает делиться игрушками. Но в этот период любое «посягательство» на них он воспринимает резко негативно. Как сказал один детский психолог, «в такую минуту малышу кажется, что весь мир ополчился на него».

Поэтому взрослым не стоит упрекать такого ребенка в жадности, стыдить его, тем более заставлять делиться игрушками с другими детьми. Он просто-напросто не поймет сути их претензий. До малыша «дойдет» только одно: на него почему-то рассердились, его больше не любят.

Как же не доводить до конфликта в песочнице?

Придя с ребенком на детскую площадку, не сажайте его сразу в песочницу. Сначала присмотритесь к детишкам, которые там играют. Постарайтесь определить, кто из них спокойнее, и «отправьте» своего малыша именно к ним.

Не выпускайте ребенка из виду. Если он проявит интерес к чужой игрушке, и вы увидите, что «хозяину» это явно не нравится, тут же постарайтесь чем-нибудь отвлечь малыша, или просто отведите его руку, сказав: «Нельзя!»

Соответственно, если вашему ребенку не хочется отдавать игрушки, лучше всего пересадить его вместе с ними в другое место. Как правило, песочницы достаточно просторны, места всем хватает.

Если же все-таки конфликт с участием вашего ребенка произошел – постарайтесь держать себя в руках и не прибегать к аргументам типа: «Незачем вашего хулиганка (хулиганку) сюда водить, раз вести себя не умеет! Здесь нормальные дети собираются!» Поверьте, такое поведение никого не красит, а вашему малышу точно не пойдет на пользу.



Польза терапевтических сказок для детей Чтобы сказка оказала эффективное воздействие на кроху, читайте ее вслух, даже если ваш ребенок сам хорошо умеет читать. Проговаривая вслух текст сказки, вы как бы автоматически одобряете ее содержание, разрешаете его обсуждать. Да и просто доставляете ребенку наслаждение тем, что читаете именно для него.

Во время чтения постарайтесь следить за тем, как малыш вас слушает. Если непоседа замер, значит, сказка актуальна для него. Если же обычно спокойный ребенок вертится, отвлекается – стоит задуматься: возможно, ему трудно понять сказку или же просто неинтересно ее содержание. Есть и третий вариант, когда тема, выраженная в сказке, болезненна для вашего чада. В этом случае можно увидеть не только невнимание малыша, но и его напряжение, волнение, тревогу.

Закончив читать, обсудите сказку с ребенком. Подойдите к этой задаче творчески: делитесь своими мыслями, задавайте всевозможные вопросы. Но соблюдайте два правила. Во-первых, у малыша должна быть возможность свободно высказаться. И вы не должны оценивать, критиковать его слова, оценивать то или иное его суждение. И второе: инициативу в обсуждении сказки отдайте ребенку. Если вы говорите, а он хочет дополнить, - замолчите, послушайте его. Хорошо, если малыш сам станет задавать вопросы, а вы – отвечать на них со всей искренностью.

Очень важно, чтобы ребенок отождествил себя с героем сказки, провел параллель между ее волшебным сюжетом и своей жизнью, извлек из сказки важный урок для себя. И еще: в сказке должна быть проблема, схожая с проблемой малыша (не копирующая ее, конечно, но узнаваемая).

Сила терапии сказок в том, что смысл их ребенок воспринимает одновременно на двух уровнях. Сознательно малыш понимает, что сказка – вымысел, что даже если он сочувствует ее герою и представляет себя на его месте, все равно это «понарошку». Но на подсознательном уровне у ребенка происходит переоценка ценностей, все услышанное впитывается им, сказка избавляет от комплексов, влияет на поведение и развитие.





Медицинский консультант онлайн © 2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика