Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Цистенал

Цистенал

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Цистенал Наименование: Цистенал (Cystenal) Фармакологическое
03.10.13

Нервный ребенок: методы воспитания Ребенок, воспитывающийся в строгих запретах со стороны взрослых, чаще всего будет страдать от нервности. Многие его потребности не смогут быть удовлетворены. Для преодоления нервности помогут словесные методы воспитания: взрослые не только что-то запрещают, но и могут давать знания об альтернативном удовлетворении потребности: не только поясняют, почему нельзя, например, четыре часа подряд сидеть за компьютером, но и указывают на негативные последствия такого действия. Далее сообщается «инструкция» безопасной работы за компьютером и совместная выработка режима деятельности. В режиме дня все эти четыре часа могут быть представлены, как отдельные части. На это указывается ребенку, что он не потеряет ни минуты и его желание безопасно может быть удовлетворено.

Нервность – частый спутник первоклассников, особенно тех, кто не готов пока к школьному обучению. Потребности таких детей чаще всего соответствуют более раннему периоду развития: им хочется играть, а не учиться. Компромисс может быть удовлетворен за счет практических методов воспитания. Во-первых, проводится тренинг умений, т.е. родители «тренируют» ребенка быть учеником, показывают ему положительные стороны обучения: вместе собирают портфель (возможна и краткая словесная инструкция), но без нравоучений и без раздражения; вместе идут в школу и возвращаются из нее. Во-вторых, удовлетворение потребности в игре нельзя игнорировать. Следует обязательно выделить время на игру с любимыми игрушками или с друзьями, а не только требовать от ребенка хорошо учиться.

Отсутствие в семье единых требований к ребенку тоже приводит к нервности. Родителям следует договориться, за что они будут хвалить ребенка, а за что ругать и твердо требовать исполнения. Поэтому дополнительно к словесным и практическим методам целесообразно использовать методы стимулирования поведения и деятельности. Школьник четко должен представлять, что делать хорошо, что плохо и что ни в коем случае недопустимо! Похвала, одобрение, материальное или моральное поощрение, подарок, создание ситуации успеха – наиболее действенные методы. Но возможны также и наказания, порицания, демонстрация обиды, лишение общения. Нервность не проявляется, если ребенок четко знает границы дозволенного в поведении. И чаще всего сам находит методы преодоления нервности: вспомним, хотя бы пятак под пяткой или счет до десяти.

Нервный ребенок требует к себе внимания со стороны взрослых, т.е. внимания к его потребностям. Требования к ребенку должны быть адекватными в соответствии с возрастом и способностями, с его физическими и психическими возможностями.



Детские игрушки для улицы

Зима.
На улице в это время холодно и морозно, все передвижения осуществляются на санках. Ребенку могут пригодиться лопатка и ведро для снега, они отличаются от обычных «совков-лопаток» более крупными размерами. Это сделано для того, чтобы рукавицы и варежки не мешали управлять инструментом. Выбирайте лопатку с толстой нескользящей ручкой, а ведер лучше взять несколько, разных цветов и размеров.

Если вы задумаете слепить с ребенком снеговика, вам пригодятся пластиковые овощи и фрукты. Вы скатаете снежные комья, а сын или дочь с удовольствием сделают ему нос - морковку, щеки - персики, рот – перчик и глазки – виноградины. Просто и весело.

Для двухгодовалого ребенка будут интересны кукольные санки с любимым пассажиром. Малыш сможет самостоятельно катать медведя или куклу, усаженного в нарядные сани. Главное, утеплить игрушку по сезону, поручите это задание детям, когда будете собираться на улицу.

Весна: яркое солнце, ручьи, щебет птиц. И, разумеется, простуда, ведь ребенок каждый раз спешит промочить ноги в лужах. Чтобы избежать этой напасти, запаситесь резиновыми корабликами и разного рода утками-рыбами. Всем тем, что давно скучает в ванной комнате. Запускайте их по ручьям – и вам весело, и у ребенка ноги будут сухие, так как его главной целью станет «береговое сопровождение». Замену игрушкам составят кусочки пенопласта и толстые короткие ветки деревьев.

Чтобы чадо не скучало в коляске, предложите ему вертушку. Ветерки на палочке в различном исполнении радуют глаз и поднимают настроение.

Лето. Здесь вариантов много на любой вкус и кошелек:

• каталки на веревках и с палочками. Крякающие утки, бабочки, хлопающие крыльями, мычащая корова или веселый пес – пусть выбирает ребенок;

• мячи – от маленьких в размер ладони до огромных надувных;

• к стандартному набору формочек для песка добавьте детское сито, такой предмет надолго увлечет ребенка. Он сможет отделять песок от камушков и листьев, например;

• машинки и куклы. И те и другие – лучшая компания для детей;

• коляски для кукол. Выбирайте легкую, но прочную модель, чтобы игрушка не выпадала из спального места, чтобы легко катилась и не мешала движению малыша;

• палатки с туннелем и шариками. Тканевые домики и шатры легко разместить на траве, они быстро складываются и совсем немного весят;

• различные игровые комплексы, такие как горки, столы с мельницами, игровые центры, пластиковые песочницы (такие предметы используются в основном в загородных домах или на дачах, по причине своих габаритов, веса и стоимости);

• воздушные змеи.

Осенью вам пригодятся мыльные пузыри и цветные мелки. Для совсем маленьких есть специальные толстые мелки-палочки в ведерках. Что касается мыльных пузырей, дети в возрасте от 1,5 до 2 лет смогут лопать пузыри руками, те, кто постарше – самостоятельно их надувать. В продаже можно найти пистолеты для пускания пузырей в форме забавных животных.

Дома установите специальный ящик или коробку для уличных игрушек, чтобы ребенок не путал их с домашними.



Любимые забавы в возрасте до года

В возрасте до трех месяцев любимые игрушки ребенка яркие, подвижные, издающие различные звуки. Отлично для малыша подходят неваляшки, погремушки, мобили. Он наблюдает за движениями игрушек, прислушивается к издаваемым звукам, и происходящее вокруг его очень забавляет.

В три-шесть месяцев кроха находит свои ручки и ножки, начинает изучать свои части тела, поэтому лучшей забавой этом возрасте становится зеркало. В нем малыш видит свое отражение, и может подолгу разговаривать и смеяться с милым ребятенком, которых машет ему ручками оттуда. Также заинтересовать ребенка могут браслеты с бубенцами, надетые на ручки, или музыкальная игровая панель, по которой можно стучать ножками.

В период шесть-девять месяцев большинство детей начинают самостоятельно садиться, ползать, вставать. В это время горизонты окружающего малыша пространства значительно расширяются, поэтому, чтобы ребенок не пострадал от своей любознательности, его нужно занимать большую часть времени играми. Его сейчас забавляют самые разнообразные вещи: малыш бросает различные предметы и очень радуется, когда мама их поднимает и снова дает ему, он стучит игрушками об стол и друг об друга, и восхищается издаваемыми звуками, вынимает вещи их ящиков, раскидывая их, подбирает самые мелкие предметы кончиками пальцев. В этом возрасте можно предложить ребенку вместе собрать пирамидку, построить башню из кубиков, поиграть на детском пианино. Можно применять любые предметы домашнего обихода для забав: размотать рулон туалетной бумаги, разобрать шкатулку с бабушкиными бусами, стучать крышками от кастрюль друг об друга. А также прекрасно будут действовать на развитие малыша пальчиковые игры и забавы, в которых нужно повторять за мамой набор элементарных действий, типа «ладушек», «сороки-вороны», «пряток». Отлично тренировать вестибулярный аппарат и приносить много радости будут катание на качелях и лошадке.

В возрасте старше девяти месяцев малыши начинают ходить. В это период развития малыша можно занять практически чем угодно, вот только он очень быстро переключается, поэтому вариантов игр у мамы должно быть огромное количество. К забавам прошлого периода добавляются различные «догонялки», игры в песочнице и многое другое. Любая обычная деятельность может стать игрой: предлагайте малышу покормить куклу, уложить спать мишку, собрать игрушки, попадать трубочкой в дырочку коробки с соком. Главное, проводите с ребенком больше времени в игре вместе, но и не забывайте о том, что ему иногда требуется личное пространство и время.



Как выбрать первую обувь для малыша Выбрать обувь для ребенка - задача непростая и очень ответственная. Если вы хотите, чтобы ваш малыш был здоров, экономить на башмачках для него не стоит. Производитель низкокачественной дешевой обуви вряд ли будет учитывать анатомические особенности строения ножки ребенка.

Покупать следует обувь только из натуральных материалов: кожи, шерсти, войлока, текстиля. Материал высокого качества обеспечит циркуляцию воздуха внутри ботиночка, но при этом защитит от проникновения влаги снаружи. В такой обуви ножки карапуза будут «дышать».

Немаловажным аспектом является и наличие надежного и удобного супинатора. Именно он призван защитить ребенка от плоскостопия. Повлиять на формирование ступни может и стелька, которая должна быть рельефной и комфортной в носке.

Задник детской обуви должен быть жестким – только в этом случае он обеспечит надежную фиксацию ножки и необходимую малышу опору. Пусть задник будет значительно толще остальных деталей обуви и имеет дополнительную прошивку.

Обратите внимание на подошву. Гибкая и эластичная подошва сделает ходьбу малыша комфортной. Попробуйте согнуть ботинок пополам: подошва легко деформируется, а затем быстро принимает прежнюю форму? Это то, что вам нужно! Защитить любимое чадо от синяков и ссадин поможет рельеф.

Выбирая обувь для ребенка, тщательно осмотрите и швы на ней. Только в том случае, если они будут аккуратными, гладкими, ровными, тщательно прошитыми и проклеенными, носка обуви не доставит малышу дискомфорта.

Небольшой каблук (высотой 5-10 мм) не только защитит пятку от ушибов, но и обеспечит равномерное распределение веса по стопе, правильное положение позвоночника, сформирует красивую осанку.

Лучше, если обувь будет на «липучках». Карапуз быстро научиться надевать и снимать свои башмачки самостоятельно, а главное – будет делать это с удовольствием. Дополнительные крепежные элементы, напротив, могут стать причиной недовольства ребенка.

Носочная часть ботинка должна быть свободнее пяточной. Тесная и узкая обувь часто приводит к нарушению кровообращения и деформации стопы, слишком широкая – к мозолям. Оптимальное расстояние от кончиков пальцев до носа башмачка – 15 мм.

Безусловно, приобретать детскую обувь лучше в присутствии малыша. Попросите ребенка походить, попрыгать, присесть в новых ботиночках. Если походка ребенка не изменилась, обувь сидит плотно, но не доставляет дискомфорта и радует ваше чадо – вы сделали правильный выбор!



Пдд для детей: велосипед

Если раньше, ещё лет десять назад, каждый нормальный ребёнок мечтал о хорошем велосипеде, то сейчас он, скорее, будет мечтать о хорошем iPhone. Но это не значит, что абсолютно все дети потеряли интерес к этому замечательному виду транспорта. Очень многие ребята и сейчас просят у родителей велосипед, чтобы в тёплое время года оттачивать на улицах города своё мастерство водителя.

Разумеется, купить ребёнку велосипед – дело благое, ведь всё лучше, чем за компьютером сидеть. Однако же только покупкой тут не отделаешься. В обязательном порядке ребёнка нужно ознакомить с элементарными правилами дорожного движения, ведь он теперь уже не пешеход, а водитель настоящего транспортного средства.
Если ребёнок будет кататься на велосипеде в городе, да ещё и без присмотра взрослых, то нужно заранее объяснить ему, с какими опасностями он столкнётся. Ведь ездить он будет рядом с потоками уличного транспорта, а также рядом с невинными пешеходами.

Конечно, учить ребёнка правилам дорожного движения так, как учат этому в автошколе, не требуется. Он уже прекрасно знает, что переходить улицу можно на зелёный свет и по зебре, что при переходе улицы нужно посмотреть направо и налево, что если машина мигает поворотником, значит, собирается поворачивать, и нужно быть внимательным. Теперь же ребёнок переходит из разряда пешеходов в разряд водителей, а значит, ему нужно выучить основные правила дорожного движения, связанные с велосипедистами.

Итак, прежде всего, имейте в виду, что велосипедисты, которым ещё нет 14 лет (в некоторых регионах – 12), могут ездить по дорогам исключительно в жилых зонах или же на специально оборудованных для этого площадках. Обычно никакого разрешения на управление велосипедом не требуется, однако в некоторых регионах всё же введены специальные документы, в которых сказано, что ребёнок ознакомлен с ПДД, а ещё требуется особый номерной знак для велосипеда.

Обязательны для велосипеда звуковой сигнал, тормоз и светоотражатели. Для езды в тёмное время суток рекомендуется также устанавливать два фонаря – белый спереди и красный сзади.

Объясните ребёнку, что ездить по тротуарам (если на них не выделена специальная велосипедная дорожка), ездить, не ставя ноги на педали и не держась за руль, запрещено законодательством.

Пассажиров на велосипеде перевозить запрещается. Исключение делается для маленьких детей (до 7 лет), но только лишь в том случае, если велосипед снабжён специальным сидением.

Если велосипедист едет по проезжей части, то он должен ехать по правой стороне на расстоянии не меньше метра от обочины. Можно ехать и по обочине, если это не мешает остальным водителям.
Обязательно нужно соблюдать дистанцию с едущими впереди автомобилями и другими транспортными средствами, ведь в условиях города те могут резко затормозить, и тогда столкновения не избежать.

При повороте велосипедист обязан сообщить участникам движения о своём манёвре. Для этого на велосипед устанавливаются поворотники. Хотя, поворот можно также показать и рукой.

В том случае, если велосипедист слез с велосипеда и катит его рядом, то из водителя он автоматически превращается в пешехода, а значит, теперь на него распространяются правила движения пешеходов.
Вообще, конечно, лучше всего ограничить перемещения ребёнка на велосипеде по проезжей части в тех случаях, если он пока не очень хорошо ездит. Лучше оттачивать свою технику на специальных велосипедных дорожках и площадках.

Самое главное – это довести до ребёнка мысль, что он теперь – водитель, а значит, несёт двойную ответственность. И помните, что ДТП с участием велосипедистов бывают очень серьёзными. Это, разумеется, не повод отказывать ребёнку в таком атрибуте детства, как велосипед, но помните о безопасности.

Удачи вам и вашему ребёнку!



Детские игры для всей семьи на отдыхе

В дороге
Чтобы дорога на отдых была веселой, ее можно провести играя. Дорожных игр для всей семьи множество. Например, «Первая буква». Правила просты – нужно называть все слова на одну букву. Например, на букву, с которой начинается имя ребенка. Другая игра – «Угадай, что я загадаю». В этой игре один загадывает слово, а все другие с помощью наводящих вопросов, на которые можно отвечать только «да» или «нет», должны это слово угадать. Еще одна дорожная игра - «Бабушкин сундук». Первый игрок поет «Я пошел на чердак и нашел…». Допустим, старый розовый пиджак в заплатках. Второй игрок поет «Я пошел на чердак и нашел старый розовый пиджак в заплатках…» и добавляет свое «и резинового ежика с дырочкой в правом боку». Следующий повторяет все находки и добавляет свою и т.д.

Подвижные игры
С ребенком можно сыграть в любую подвижную игру, если «адаптировать» ее под детские возможности. Скажем, бадминтон. Попасть по воланчику ракеткой будет сложно и 5-летнему ребенку, что говорить о детях помладше. Но стоит вместо волана использовать воздушный шарик и игра пойдет «на ура». Попасть по воздушному шарику сможет даже полуторагодовалый карапуз. Веселье будет обеспечено.

Вообще на воздушные шары в детских играх стоит обратить особое внимание. С ними можно придумать множество игр. Помимо того что их можно использовать в качестве мяча в играх «съедобное-не съедобное» и др., их можно надувать и, не завязывая, отпускать – пусть летят, выписывая кренделя. Разноцветные цветные шары можно запускать вместо корабликов по реке и любоваться, как они медленно уплывают по волнам.

Игры с песком
На пляже с ребенком можно построить замок из песка, поиграть в секретики, в башни (на верхушку башни класть камушек и начинать подкоп, на кого камушек быстрее упадет), собирать ракушки, необычные камушки, пускать «блинчики», угадывать, на кого похожи проплывающие мимо облака.

Настольные игры
Точно также, как и подвижные игры, настольные игры можно адаптировать под ребенка, меняя правила самым непредсказуемым образом. Вместо шашки поиграть в вышибалы, построить из шашек башни – у кого выше и т.п.
Можно позаботиться о том, чтобы заранее приобрести различные детские настольные игры. Если разрешить себе «впасть в детство», в любую из настольных игр можно сыграть с ребенком с удовольствием и детским энтузиазмом.

Мечты из детства
Родителям стоит вспомнить, о чем они сами мечтали в детстве, но по каким-то причинам не получили. Может быть, сегодня уже их детям тоже понравиться игрушка-мечта? И тогда родители найдут в детях благодарных товарищей по игре. Возможно, и взрослые и дети с одинаковым энтузиазмом захотят пускать воздушного змея, радиоуправляемый самолет?..

Главное разрешить себе побыть ребенком – открытым, нестандартным, удивляющимся.



Как ставить малышу укол в ягодицу

Для того чтобы поставить ребенку укол, мало быть хорошим медицинским работником и хорошо владеть техникой инъекций, необходимо быть еще и психологом. Ребенок и так очень боится уколов, а когда требуется внутримышечная инъекция в ягодицу, и ему приходится поворачиваться к вам спиной, то его страх только усиливается, ведь он не видит, что происходит и не знает точно, когда игла коснется его кожи.

Будь то прививка или длительное лечение, требующее постоянных уколов, постарайтесь объяснить малышу, для чего это нужно. Чтобы он не думал, что ему просто хотят сделать больно. В случае каждодневных инъекций, обязательно скажите ребенку, сколько их предполагается.

Дальше необходимо ребенка отвлечь. Предложите ему взять с собой игрушечного друга. Придумайте сказку, что тот тоже заболел и нуждается в уколе. С помощью шприца без иглы продемонстрируйте на игрушке, что это не больно.

Кабинет, где малышам делают инъекции должен быть украшен яркими плакатами с любимыми мультипликационными персонажами, а также игрушками. Глядя на них ребенок отвлекается и расслабляется.

Обязательно говорите с маленьким пациентом. Желательно завязать разговор на отвлеченные темы. Спросите его о том, что он любит, где бывал, есть ли у него домашние животные. Задавайте короткие вопросы, предполагающие развернутый ответ, чтобы вовлечь ребенка в диалог. Если есть необходимое оборудование - телевизор и DVD-проигрыватель, то можно включить мультфильм.

Даже если ребенок совсем маленький и не понимает речь, все равно необходимо говорить ему ласковые слова добрым тоном, чтобы снять напряжение от незнакомой обстановки и больничного запаха.

Полностью подготовьте все необходимое для инъекции, чтобы не заставлять малыша ждать и нервничать. Не прекращая разговаривать с ребенком, протрите место для укола спиртом или другим антисептиком и быстро введите лекарство. Если ребенок маленький, то можно отвлечь его шлепком по попке или громким звуком.

Обязательно похвалите ребенка, скажите, что он самый смелый, совсем не испугался укола и ему было вовсе не больно. Даже если ребенок плачет, продолжайте хвалить его. Когда он успокоится, еще раз скажите, что укол - это совсем не больно, добейтесь от ребенка согласия. Убедите, что теперь всем расскажите, что он самый смелый и не испугался, угостите его конфеткой.



Витамино-минеральные комплексы для детей: критерии выбора

О том, что поливитамины принимать нужно, уже даже никто и не спорит. Уже давно человек не может получать необходимое количество витаминов из пищи – в основном мы питаемся рафинированными и химически обработанными продуктами, в которых количество витаминов снижено в несколько раз по сравнению с продуктами, которые были на столе несколько десятков лет назад.

Экологическая обстановка тоже оставляет желать лучшего. Ритм жизни современного человека предполагает множество стрессов и, как правило, недостаточный и нездоровый сон. А если прибавить к этому ещё и вредные привычки, то необходимость в приёме поливитаминов будет просто очевидна. То же касается и детей, особенно для школьников – они испытывают на себе очень большие нагрузки, а значит, им просто необходимо дополнительное питание, тем более в весенний период.

Но нельзя в аптеке найти такие поливитамины, которые подходили бы абсолютно каждому человеку. Ведь у каждого организма есть свои особенности. Следует учитывать, в первую очередь, каких именно элементов не хватает в вашем организме. В соответствии с этим врач должен порекомендовать тот или иной препарат и сам назначить необходимую дозировку. Кроме того, недостаток разных веществ обусловлен даже географическим положением. Например, на Урале людям очень не хватает йода и селена. Врач также должен учитывать особенности детского организма, ведь витамины, подходящие взрослым, могут не подойти для детей.

Не следует при выборе поливитаминов также руководствоваться принципом «Чем дороже, тем лучше». В случае с лекарственными препаратами это правило работает далеко не всегда. Хорошие поливитамины можно найти и по вполне приемлемой цене.

Итак, если вы решили приобрести поливитамины для ребёнка, следует учитывать несколько факторов. Прежде всего, следует пообщаться с врачом и выяснить, каких веществ не хватает конкретно вашему ребёнку и какая ему нужна дозировка витаминов.

Следует внимательно ознакомиться с составом поливитаминов. Кстати, имейте в виду, что далеко не все витамины хорошо усваиваются организмом в том или ином сочетании, об этом тоже узнайте у врача. Если вы приобретаете поливитамины для всей семьи, то неплохо бы всем членам семьи проконсультироваться с доктором по поводу дозировок и вида поливитаминов. И помните, что хорошие витамины можно найти по вполне обычной цене.

И ещё, несмотря на то, что вы принимаете поливитамины, не забывайте об их природных источниках – овощах, фруктах и других полезных продуктах.





Медицинский консультант онлайн © 2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика