Детское здоровье,Ребенок от 4 до 5 лет,Ребенок от 3 до 4 лет, » Страница 2
Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Лимонтар

Лимонтар

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Лимонтар Наименование: Лимонтар (Limontar) Фармакологическое
03.10.13

Фитнес клуб: здоровье в теле, здоровье в душеВ современное время особенно ценится здоровый образ жизни, такой способ стал более популярным. В городе Казани фитнесом занимается огромное количество людей. Теперь в Казане фитнес клубы, спортзалы появляются как после дождя грибы. Для вас существует огромный выбор вариантов спортзалов и фитнес клубов. Вы можете выбрать небольшой фитнес клуб или большой филиал федеральной сети. Все зависит от вашего желания, суммы денег, которую вы готовы потратить на спортзал и ваших требований фитнес клубу. Какой фитнес клуб выбрать в Казани? Для всех желающих, которые хотят заниматься 3-4 раза в неделю, но не хотят быть ограничены во времени и выборе занятий, отлично подойдет фитнес центр Казани, здесь можно приобрести без лимитные абонементы. В центре вы сможете заниматься в любое удобное для вас время, и вы не будете ограничены выбором видов фитнес занятий и сможете позаниматься вволю. После физических упражнений можно побаловать себя - поплавать здесь же в бассейне, сходить в сауну или в солярий. Если у вас не совсем регулярно, получается, посещать тренировки, а только время от времени, то для вас лучше купить абонемент со строгим фиксированием тренировок. Обычно такие абонементы предлагают маленькие фитнес клубы.

Такие фитнес клубы очень удобны, если они находятся близко от вашего дома. Тем, кто четко знает, какие виды физических занятий им нужны, созданы специализированные фитнес клубы и фитнес центры в городе Казани.

Для поклонников йоги прекрасно подходит фитнес клуб Йога Хаус. Для женщин организованы групповые занятия фитнеса, шейпинга, йога. В любом фитнес клубе Казани тренер подберёт для вас индивидуальную программу упражнений, которая поможет вам усовершенствовать свою фигуру. Для мужчин лучше всего подойдет фитнес клуб, где существует тренажерный зал. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Нэнни - молочная смесь на основе козьего молокаКаждый мама хочет, чтобы её ребенок был здоровым, для того чтобы малыш вырос здоровым и сильным, многие мамы покупают Нэнни молочная смесь на основе козьего молока. Она рекомендована детям, у которых имеется аллергия на коровье молоко и на сои. Производитель Новая Зеландия. Нэнни молочная смесь на основе козьего молока используется для приготовления супов, каш и детской смеси для малыша. Смесь сделан только из качественных продуктов, таких как козье молоко, масло растительное, лимонная кислота, сульфат железа, биотин, пиридоксина гидрохлорид, сульфат цинка, то есть всё, что необходимо для вашего ребенка.

Приготовление смеси для вашего малыша:

1. Кипятить воду.

2. Потом отсудить до температуры теплой руки.

3. Налить воду в бутылочку.

4. Положить требуемое количество смеси.

5. Встряхнуть.

6. И покормить ребенка.

Использовать не более 12 часов. Срок хранения 3 года. После этого ваш ребенок не будет себя чувствовать голодной и спокойно поспит. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Развитие выразительных связных высказываний и речевой коммуникацииПервоначально педагог берет на себя ведущую роль, в процессе игры взрослый и ребенок меняются ролями. При необходимости педагог вносит предложения по развитию сюжета, может включаться в игру в качестве действующего лица или быть просто наблюдателем.

Такие игры-занятия предполагают предварительную подготовку, которая включает усвоение определенных лексических тем; изучение специально подобранных художественных произведений; проведение индивидуальных и общих бесед, с помощью которых уточняются и систематизируются знания по предлагаемой проблеме.

В процессе обучения детям предъявляется определенная игровая задача, например вылечить больного котенка. В ходе ее решения дошкольники под руководством взрослого учатся планировать будущую деятельность: необходимо поехать в ветеринарную клинику, побеседовать с врачом, купить в аптеке необходимые лекарства и т. д. Далее следует готовить условия для достижения игровой цели (подбор атрибутов для игры). Проводятся предварительные беседы по поводу развития сюжета и последовательности действий, даются советы по подбору необходимых аксессуаров и устройству игровой зоны. Потом педагог дает образцы ролевого поведения и ролевой речи, при этом используются наглядные приемы. Сначала действия выполняются с партнером-куклой, а затем - с ребенком или группой детей, и в завершении педагог отходит на второй план, а в игре участвуют только дети.

В процессе занятий предусматривается создание разноплановых проблемных ситуаций (например, в аптеке нет нужных лекарств для лечения; возможные ситуации: ехать в другую аптеку, обратиться к друзьям, соседям за помощью и т. д.).

Вот некоторые примеры ситуаций, а также возможные варианты развития игровых действий.

"Наводнение"
Однажды весной папа с сыном поехали на озеро кататься на лодке. Заплыли они далеко и увидели, что озеро очень сильно разлилось. В некоторых местах образовались островки, вокруг них была вода. На островках сидели зайчики, а вода все подступала и подступала. Папа с сыном сразу приняли решение спасти зайцев, попавших в беду. Они подплывали к каждому островку, сажали зайцев в лодку и переправляли их на землю. Так им удалось спасти всех зайцев.

Развитие выразительных связных высказываний и речевой коммуникации

"В лесу"
Однажды мама с дочкой пошли в лес за ягодами, а компас взять с собой забыли. Лес был для них малознакомый. Ходили-ходили они по лесу, собирали ягоды, да и заблудились. Что делать? Пошли они по лесной тропинке. Вдруг видят, вдалеке избушка стоит, а в ней живет лесник. Он все лесные тропы знал. Помог лесник маме с дочкой найти дорогу домой.

Развитие выразительных связных высказываний и речевой коммуникации

Использование в обучении разнообразных сюжетно-ролевых игр, включающих разноплановые жизненные ситуации, оказывает благотворное влияние на развитие у детей чувства эмпатии, активизацию широкого спектра вербальных средств, в частности, эмоциональной лексики, которая способствует более полной и точной характеристике своих и чужих чувств, эмоциональных состояний, а также оценке происходящих событий. Речь детей постепенно характеризуется последовательностью изложения мыслей, интонационной выразительностью, в самостоятельных высказываниях дети используют различные паралингвистические средства выражения: мимику, пантомимику.

В результате специальной, целенаправленной работы с детьми, имеющими ОНР - Общее недоразвитие речи (III уровень), у них происходит автоматизация слов, обозначающих эмоции, и осуществляется введение их в экспрессивную речь. В процессе реализации основной цели достигается расширение диапазона эмоциональной лексики за счет нюансирующих лексем, что позволяет дошкольникам свободно владеть данной лексикой и применять ее в связной речи.

Таким образом, систематическая, поэтапная, специально организованная коррекционная работа по формированию эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) позволяет качественно и количественно изменить уровень их лексического развития и речевого общения в целом. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Массаж защитит от стресса.Сегодня антистрессовый массаж стал очень популярным. Что же приводит к стрессам, и, как снять перенапряжение? Для того, чтобы противостоять всевозможным стрессам, необходимо понять, что же такое стресс. Самое основное, это ежедневно скапливающиеся эмоциональные напряжения. И после того как напряжение достигает предела, происходит срыв и человек получает стресс. К сожалению, в наши дни требования к человеку и темп жизни чрезвычайно высокие. Сегодня получить стресс можно практически везде:
- дома (если нет взаимопонимания и гармонии между близкими и родными людьми),
- на работе (высокие нагрузки, проблемы с коллегами, подчиненными или руководством и т. д.)
- в магазине (высокие цены, хамское обслуживание и т. д.)
- и даже в отпуске на отдыхе (в случаях проблем с авиаперевозчиками, плохого сервиса туроператоров и т.д.)

Как же противостоять стрессам.
Противостоять стрессам и можно и нужно. Кроме того, делать это нужно в обязательном порядке, чтобы негатив, который накопился от перенапряжения, не повлиял на самочувствие и на здоровье в целом. Балуйте себя. Просто необходимо находить для себя время и себя баловать: заняться любимыми делами. время от времени смотреть хорошие фильмы, принять теплую ванну с нежными расслабляющими маслами и, конечно, иногда ходить в сауну на антистрессовый массаж. Сауны Москвы вообще отличное место для отдыха и расслабления.

Физическая нагрузка.
Активные физические нагрузки помогают избавиться от скопившейся негативной энергии. Поэтому невероятно эффективно раза два в неделю ходить в бассейн (вообще вода отлично расслабляет, и в этом плане сауна лучшее место), ходить на аэробику, спортзал, заниматься игровыми видами спорта (футбол, теннис, волейбол и т.д.). Здесь так же антистрессовый массаж можно рассматривать как определенный вид физической нагрузки.

Умение общаться.
Снизить вероятность стресса может культура общения, способность быть дипломатичным, где-то хитрым, умение находить компромиссы. Достичь этого довольно просто, можно приобрести определенную литературу, можно посетить коммуникативный тренинг. А еще сауны Москвы являются отличным местом для общения.

Антистрессовый массаж.
Избавить человека от стресса под силу любому массажу, а особенно, антистрессовому. Не секрет, что напряжение скапливается в мышцах. К примеру, зачастую страдает "воротниковая зона", там мышцы становятся как каменные. Хороший массажист расслабит мышцы, разомнет их, и тем самым, избавит вас от скопившейся негативной энергии.

Эротика.
Отлично снимает стресс эротика и все то, что с нею связано. Поэтому-то и полезно заниматься любовью, баловать себя эротическим массажем и смотреть эротические фильмы.

Стабильная работа.
В наши дни многие получают стрессы, потому что у их нет стабильного источника существования. Конечно же, высокооплачиваемая работа повышает уверенность в себе и в своем будущем. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Йога для начинающих: упражнения и растяжкаЙога давно вошла в жизнь многих людей, которые живут в поисках успокоения души и тела. Но все когда – то бывает в первый раз, поэтому людям только начинающим изучать все тонкости и стороны йоги, важно с самого начала правильно выполнять упражнения. Начинающим нужно запомнить одну важную тонкость йоги – самое важное в упражнениях для начинающих, является правильное дыхание. Дыхание не просто «настроить», поэтому ошибки на пути к вершине вполне возможны, даже иногда их просто необходимо совершать.

Удачное время для упражнений йоги для начинающих является утро или вечер. В этот период времени организм больше всего подготовлен как к физическим, так и духовным занятиям. Нужно еще отметить и тот факт, что вечернее занятие йогой не только приносит пользу, но и отлично снимает накопившеюся за рабочий день усталость.

Упражнения йоги для начинающих следует начинать весьма осторожно. Многие советуют такие занятия выполнять в чистом и всегда проветренном помещении. Это помогает новичкам более концентрироваться.

Занятие следует выполнять исходя из восприятия своего организма. У многих бывают головокружения, слабость – поэтому для начинающих занятием йогой, следует не медля подобрать для сего индивидуальную программу, которая сможет в дальнейшем не доставлять дискомфорт. При занятиях все тело должно быть расслаблено, следует избавляться от негативных мыслей, пытаться думать только о положительном. Даже сами мысли могут снять усталость.

Но если все-таки начали заниматься йогой, не забывайте – со временем такого вида упражнения для организма станут привычными. По прошествии нескольких месяцев, без такого вида отдых просто невозможно жить. Йога имеет особенность втягивать. Но такая тяга только приветствуется организмом, поэтому заниматься йогой просто необходимо в наше время постоянных стрессов и забот. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Функциональные запоры у детей Нормы дефекации для детей разного возраста различны. Если для грудного малыша нормальная частота стула – не реже шести раз в неделю, то дети после трех лет должны испражняться не реже трех раз в неделю. Запоры грозят малышу множеством неприятных последствий. Поэтому, если у Вашего ребенка есть подобные проблемы, не тяните с лечением запора.

Методы лечения запоров у детей зависят в первую очередь от причин, вызывающих запоры. Запоры, вызванные различными погрешностями в кормлении малыша, называются функциональными. Именно о лечении таких запоров у детей пойдет речь в этой статье.

Если запор у Вашего малыша – это хроническое явление, обязательно проконсультируйтесь с педиатром. Но до прихода врача можно провести ряд мероприятий для облегчения состояния ребенка.

В редких случаях малышу можно сделать клизму с глицерином. На 250 миллилитров кипяченой воды добавляют одну чайную ложку глицерина. Объем воды для клизмы зависит от возраста малыша и может колебаться в пределах от двадцати пяти миллилитров для только появившихся на свет, до полулитра для семилетних детей. Между кормлениями малышу можно давать вазелиновое масло. Если ребенку еще не исполнился годик, его дозировка от половины до целой чайной ложки, малышам до трех лет можно давать до двух чайных ложек, детям с четырех до семи лет от двух до трех чайных ложек вазелинового масла за прием. Плюсы употребления именно этого вида масла в том, что оно абсолютно не влияет на метаболизм иных питательных веществ.

Если запор у малыша сопровождается метеоризмом, то необходимо дать ему Эспумизан, Симплекс, детские чаи с укропом или фенхелем. Если малыш не испражняется двадцать четыре часа, то можно поставить ему свечку с глицерином. Это совершенно безопасное средство, которое разрешено использовать даже для новорожденных.

Если необходимо лечение запоров у ребенка, находящегося на грудном вскармливании, то причиной может быть рахит, тогда в рацион необходимо ввести препараты витамина Д, и уже через два – три дня Вы заметите улучшение. Возможно, Вашему малышу не хватает движения, занимайтесь с ним зарядкой почаще, пусть он лежит на животике – это стимулирует его к движению. Легонько массируйте ему животик, делая круговые движения по часовой стрелке.

Кормите малыша по требованию. Из своего рациона полностью исключите продукты, которые могут вызвать газообразование, это капуста, ржаной хлеб, бобовые, виноград. Пейте много жидкости, ешьте побольше каш, особенно из цельного зерна.

Если малыш уже кушает «настоящую» еду, следите за тем, чтобы он пил достаточно водички, сока или компота. Причем пить жидкости нужно не во время еды или после, а только в промежутках между приемами пищи. В лечении запоров у детей очень важное место занимает правильное питание. Для более взрослых детей можно составить целый лечебный рацион. В меню должно присутствовать достаточное количество клетчатки, стимулирующей работу кишечника.

Каким бы ни было происхождение заболевания, при лечении запоров у детей можно давать малышу запаренный чернослив от десяти до тридцати плодов в сутки. Также полезно пить компот из чернослива и минеральную воду Ессентуки.
Хорошо действуют свежие кефиры и иные кисломолочные блюда. Детям более старшего возраста, от десяти лет, можно вводить в рацион отруби по одной чайной ложке трижды в день.

Необходимо учитывать и то, что запоры у малышей нередко сопровождаются дисбактериозом. Нормализация кишечной микрофлоры может улучшить состояние ребенка и даже привести к полному излечению от запора. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Рациональная психотерапияРациональная психотерапия занимает существенное место в коррекционной работе. Основная задача психотерапии — оздоровление психики детей. Оздоравливающее воздействие на обучаемых детей оказывает и прямая психотерапия.

Под косвенной психотерапией понимается обстановка, коллектив, отношение обслуживающего персонала, режим, игры и т. д.

Прямая психотерапия — это лечебное воздействие словом в виде разъяснения, убеждения, внушения и обучения. В современной психотерапии различают два основных вида воздействия словом: рациональную и суггестивную терапию.

Для маленьких детей рациональная психотерапия выражается в использовании разнообразных игровых приемов, красочного дидактического материала, труда, музыки, ритмики. Эти формы психотерапии тесно смыкаются с психопрофилактикой и психогигиеной. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Дизартрия у детишек Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.

У детей-дизартриков отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него тихий, слабый, а иногда, наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным.

Причинами возникновения дизартрии являются различные вредоносные факторы, которые могут воздействовать внутриутробно во время беременности (вирусные инфекции, токсикозы, патология плаценты), в момент рождения (затяжные или стремительные роды, вызывающие кровоизлияние в мозг младенца) и в раннем возрасте (инфекционные заболевания мозга и мозговых оболочек: менингит, менингоэнцефалит и др.).

Дизартрия может наблюдаться как в тяжелой, так и в легкой форме. Тяжелая форма чаще всего рассматривается в рамках детского церебрального паралича и является его компонентом. Дети с тяжелой формой дизартрии получают комплексную логопедическую и врачебную помощь в специальных учреждениях: детских садах и школах для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В детских садах и школах общего типа могут находиться дети с легкими степенями дизартрии (другие названия: стертая форма, дизартрический компонент). Эти формы проявляются в более легкой степени нарушения движений органов артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, а также в нарушениях произносительной стороны речи - она понятна для окружающих, но нечеткая.

Дети со стертыми формами дизартрии не выделяются резко среди своих сверстников, даже не всегда сразу обращают на себя внимание. Однако у них имеются некоторые особенности. Так, эти дети нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, хлебные корочки, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Часто родители идут малышу на уступки - дают мягкую пищу, лишь бы поел. Тем самым они, не желая того, способствуют задержке у ребенка развития движений артикуляционного аппарата. Необходимо постепенно, понемногу приучать ребенка хорошо пережевывать и твердую пищу.

Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, так как у него слабо развиты мышцы щек, языка. Он или сразу проглатывает воду, или выливает ее обратно. Такого ребенка нужно учить надувать щеки и удерживать воздух, а потом перекачивать его из одной щеки в другую, втягивать щеки при открытом рте и сомкнутых губах. Только после этих упражнений можно приучать ребенка полоскать рот водой.

Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Одними приказаниями здесь ничего не добьешься. Следует постепенно развивать мелкую моторику рук, используя специальные упражнения. Можно учить ребенка застегивать пуговицы (сначала крупные, потом мелкие) на одежде куклы или на снятом платье, пальто. При этом взрослый не только показывает движения, но и помогает их производить руками самого ребенка. После подобной тренировки дети смогут уже застегивать пуговицы на одежде, надетой на себя. Для тренировки умения шнуровать обувь используются различной формы фигуры (квадрат, круг и др.), вырезанные из плотного картона. По краям фигуры на расстоянии 1см друг от друга делаются дырочки. Ребенок должен последовательно продеть во все дырочки через край длинный шнурок с металлическим концом, как бы обметывая края. Чтобы у ребенка не ослабевал интерес к упражнениям, можно наклеить в середине фигуры какую-нибудь картинку и сказать, что, правильно продев цветной шнурок, малыш сделает таким образом игрушку и сможет подарить ее кому захочет. Затем ему предлагают шнуровать ботинки, сначала снятые с ног, затем непосредственно у себя на ногах.

Дети-дизартрики испытывают затруднения и в изобразительной деятельности. Они не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для того, чтобы быстрее и лучше научить ребенка пользоваться ножницами, надо вложить его пальцы вместе со своими в кольца ножниц и производить совместные действия, последовательно отрабатывая все необходимые движения. Постепенно, развивая мелкую моторику рук, у ребенка воспитывают умение регулировать силу и точность своих движений.

Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или правой ноге. Обычно взрослый помогает ребенку прыгать на одной ноге, сначала поддерживая его за талию, а потом - спереди за обе руки, пока он не научится это делать самостоятельно.

Нарушения моторики у детей требуют дополнительных индивидуальных занятий в специальных учреждениях и дома. Обучение ребенка проводится по разным направлениям: развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной), исправление звукопроизношения, формирование ритмико-мелодической стороны речи и совершенствование дикции. Чтобы у ребенка выработались прочные навыки во всей двигательной сфере, требуется длительное время и использование разнообразных форм и приемов обучения. Для быстрейшего достижения результатов работа должна проводиться совместно с логопедом, необходимы также консультации врача-психоневролога и специалиста по лечебной физкультуре. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.




Медицинский консультант онлайн © 2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика