Детское здоровье,Ребенок от 4 до 5 лет,Ребенок от 3 до 4 лет,
Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Лимонтар

Лимонтар

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Лимонтар Наименование: Лимонтар (Limontar) Фармакологическое
03.10.13

Упражнения для подростков Стандартные физические упражнения для подростков делятся в зависимости от структуры движения на ациклические и циклические. При циклических движениях повторяются постоянно определенные двигательные элементы. При ациклических же, отсутствуют постоянно повторяемые двигательные элементы, и движения представляют законченные действия. По своей мощности работа, которую выполняют подростки при занятии спортом и физической культурой, может быть разной. При выполнении циклических движений была предложена классификация мощности В. С. Фарфелем. Мощность делят на 4 группы: субмаксимальная, максимальная, умеренная и большая. 10-12 секунд может выполняться работа максимальной мощности, скорость после этого выполнения движения резко падает. С точки зрения физиологии это объясняется изменением нервно-мышечного аппарата. При максимальной мощности работы образуется очаг в нервных центрах двигательного аппарата предельного возбуждения, который в скорее сменяется состоянием запредельного торможения. В мышцах при этом наблюдается из за недостаточного снабжения кислород распад энергетических веществ, что и приводит к резким биохимическим сдвигам. Плавание, спринтерский бег, бег на коньках, езда на велосипеде – это все примеры работы максимальной мощности. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Дизартрия у детишек Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.

У детей-дизартриков отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него тихий, слабый, а иногда, наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным.

Причинами возникновения дизартрии являются различные вредоносные факторы, которые могут воздействовать внутриутробно во время беременности (вирусные инфекции, токсикозы, патология плаценты), в момент рождения (затяжные или стремительные роды, вызывающие кровоизлияние в мозг младенца) и в раннем возрасте (инфекционные заболевания мозга и мозговых оболочек: менингит, менингоэнцефалит и др.).

Дизартрия может наблюдаться как в тяжелой, так и в легкой форме. Тяжелая форма чаще всего рассматривается в рамках детского церебрального паралича и является его компонентом. Дети с тяжелой формой дизартрии получают комплексную логопедическую и врачебную помощь в специальных учреждениях: детских садах и школах для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В детских садах и школах общего типа могут находиться дети с легкими степенями дизартрии (другие названия: стертая форма, дизартрический компонент). Эти формы проявляются в более легкой степени нарушения движений органов артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, а также в нарушениях произносительной стороны речи - она понятна для окружающих, но нечеткая.

Дети со стертыми формами дизартрии не выделяются резко среди своих сверстников, даже не всегда сразу обращают на себя внимание. Однако у них имеются некоторые особенности. Так, эти дети нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, хлебные корочки, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Часто родители идут малышу на уступки - дают мягкую пищу, лишь бы поел. Тем самым они, не желая того, способствуют задержке у ребенка развития движений артикуляционного аппарата. Необходимо постепенно, понемногу приучать ребенка хорошо пережевывать и твердую пищу.

Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, так как у него слабо развиты мышцы щек, языка. Он или сразу проглатывает воду, или выливает ее обратно. Такого ребенка нужно учить надувать щеки и удерживать воздух, а потом перекачивать его из одной щеки в другую, втягивать щеки при открытом рте и сомкнутых губах. Только после этих упражнений можно приучать ребенка полоскать рот водой.

Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Одними приказаниями здесь ничего не добьешься. Следует постепенно развивать мелкую моторику рук, используя специальные упражнения. Можно учить ребенка застегивать пуговицы (сначала крупные, потом мелкие) на одежде куклы или на снятом платье, пальто. При этом взрослый не только показывает движения, но и помогает их производить руками самого ребенка. После подобной тренировки дети смогут уже застегивать пуговицы на одежде, надетой на себя. Для тренировки умения шнуровать обувь используются различной формы фигуры (квадрат, круг и др.), вырезанные из плотного картона. По краям фигуры на расстоянии 1см друг от друга делаются дырочки. Ребенок должен последовательно продеть во все дырочки через край длинный шнурок с металлическим концом, как бы обметывая края. Чтобы у ребенка не ослабевал интерес к упражнениям, можно наклеить в середине фигуры какую-нибудь картинку и сказать, что, правильно продев цветной шнурок, малыш сделает таким образом игрушку и сможет подарить ее кому захочет. Затем ему предлагают шнуровать ботинки, сначала снятые с ног, затем непосредственно у себя на ногах.

Дети-дизартрики испытывают затруднения и в изобразительной деятельности. Они не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для того, чтобы быстрее и лучше научить ребенка пользоваться ножницами, надо вложить его пальцы вместе со своими в кольца ножниц и производить совместные действия, последовательно отрабатывая все необходимые движения. Постепенно, развивая мелкую моторику рук, у ребенка воспитывают умение регулировать силу и точность своих движений.

Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или правой ноге. Обычно взрослый помогает ребенку прыгать на одной ноге, сначала поддерживая его за талию, а потом - спереди за обе руки, пока он не научится это делать самостоятельно.

Нарушения моторики у детей требуют дополнительных индивидуальных занятий в специальных учреждениях и дома. Обучение ребенка проводится по разным направлениям: развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной), исправление звукопроизношения, формирование ритмико-мелодической стороны речи и совершенствование дикции. Чтобы у ребенка выработались прочные навыки во всей двигательной сфере, требуется длительное время и использование разнообразных форм и приемов обучения. Для быстрейшего достижения результатов работа должна проводиться совместно с логопедом, необходимы также консультации врача-психоневролога и специалиста по лечебной физкультуре. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Массажные тапочки: польза и эффективностьМассажные тапочки – своеобразный домашний массажёр нового поколения. Массажные тапочки дают возможность массажировать стопы в любое время в домашних условиях. В таких тапочках соединены принципы магнитной медицины и лечебного китайского массажа. Стельки тапочек имеют особенную конструкцию, благодаря которой создается эффект ходьбы босиком по песку. Для магнитов использованы железно-борные пластинки, которые обладают магнитной силой, что оказывает лечебное воздействие на человека. Массажируя стопы, улучшается проходимость каналов, улучшается кровообращение, регулируется внутренняя секреция, активизируется обмен веществ.

массажные тапочки

Стельки в массажных тапочках не промокают и не деформируются, не токсичны, прекрасно устраняют неприятный запах, выпуклости на них разной высоты имитируют точечный массаж стоп, охлаждают летом и согревают зимой, прекрасно пропускают воздух, не раздражают кожу стоп, прекрасно моются и удобны в носке. Массажные тапочки созданы для тех, кто хочет заботиться о своем здоровье, кто ценит и знаком с искусством точечного массажа стоп. Всем известно, что именно ноги являются ключом к здоровью всего организма человека. Массажные тапочки будут бережно заботиться о вашем здоровье, восстановят вам жизненные силы и нервную систему, защитят вас от болезней и стрессов. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Ребенок ничего не естСамая банальная, самая частая причина плохого аппетита— нарушение режима питания. Следует знать, что у детей в этом возрасте аппетит не всегда одинаков. Это особенно относится к нервным, впечатлительным детям: какой-то период ребенок может есть охотно, потом вдруг без видимых причин теряет интерес к еде, а в один прекрасный день снова начинает есть с аппетитом.Но если родители станут давать ребенку что-нибудь между кормлениями и, что хуже всего, кормить насильно, с уговорами и порицаниями, ничего хорошего не получится. У ребенка закрепляется негативное отношение к еде, и дело может дойти до привычной рвоты.

Надо учитывать и психологические особенности возраста. Для грудных детей чувство голода— доминанта; когда пришел час кормления, ребенок будет плакать, пока ему не дадут есть, и никакой погремушкой, никакой песенкой его не отвлечешь. А годовалый, тем более двух-трехлетний, увлекшись игрой, может забыть о еде. Поэтому нельзя резко отрывать ребенка от игры и тащить к столу. Надо дать ему время успокоиться, переключиться.Кстати, «игровая доминанта» иногда облегчает популярную родительскую уловку: ребенка начинают во время еды отвлекать игрушками и, воспользовавшись тем. что его внимание поглощено новой машинкой или звенящей юлой, запихивают ему в рот ложку за ложкой...

Ребенок ничего не естКонечно, такая еда хуже усваивается, формирует скверную привычку играть за обеденным столом. А как же все-таки быть? Повторим, что к случайному, нестойкому снижению аппетита надо относиться спокойно. В такие периоды чаще давайте ребенку его любимые блюда, уменьшите порции, ведь когда есть не хочется, вид полной тарелки неприятен.Из тех же соображений не ставьте сразу на стол первое и второе. Постарайтесь покрасивее оформить блюда — пюре, допустим, уложить горкой, украсить звездочками из моркови, веточками укропа, на кашу положить ягоды, полить ее сиропом, суп подать в красивой тарелке.

Известна поговорка «когда я ем, я глух и нем». В ней есть, конечно, рациональное зерно, но не будем понимать ее буквально. Ребенок должен знать, что говорить с набитым ртом нельзя. Но ведь кормление — это и момент общения с ним. Спокойный, ласковый разговор просто необходим. Можно поговорить и на «отвлеченные темы», можно сымпровизировать маленькую сказку о каше, супе или о том, как выросла картошка, из которой приготовлено пюре. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Виды нарушений голосаНарушения голоса подразделяются на органические и функциональные. Это имеет значение для выбора методов специализированного (фониатрического) лечения и приемов логопедической работы. Функциональные расстройства связаны с временными изменениями в гортани, поэтому в процессе занятий восстанавливается нормально звучащий голос.

При органических нарушениях наблюдаются стойкие изменения в строении гортани, голосовых складок и надставной трубы. В процессе занятий логопеду удается восстановить коммуникативную функцию голоса, но качества голоса (сила, высота, тембр) существенно отличаются от нормы.

Функциональные нарушения голоса у детей встречаются реже, чем у взрослых.

У детей наиболее распространенным нарушением является так называемая спастическая дисфония, возникающая из-за перенапряжения голоса. Начало развития дисфонии наблюдается приблизительно в 5-летнем возрасте, а наибольшая частота отмечается у детей в возрасте от 8 до 10 лет. Дисфония чаще возникает у детей с повышенной активностью, любящих громко говорить, кричать. Обычно у ребенка с дисфонией утром голос бывает ясным и чистым, но к вечеру постепенно нарастает осиплость.

Как правило, наряду с перенапряжением голоса при крике у детей наблюдаются хронический тонзиллит, аденоиды, ларингит. Внезапное нарушение голоса может проявиться у ребенка на фоне аллергического заболевания. Возникновению дисфонии могут также способствовать негигиенические условия фонации - пыль, дым, шум в помещении и т. п.

У детей появляются органические изменения в гортани - узелки посредине голосовой складки (так называемые "узелки крикунов"). Чаще они наблюдаются у мальчиков в возрасте от 5 до 10 лет.

Основная причина их появления - перегрузка неокрепшего голосового аппарата в сочетании с характерологическими особенностями детей и неправильным отношением родителей и воспитателей к развитию голоса. Наряду с этим нарушается фонационное дыхание - оно становится поверхностным, напряженным и слабым. Голос характеризуется стойкой хрипотой.

Виды нарушений голосаВ настоящее время дополнительная очистка воды просто необходима и это не дань современным технологиям и моде. На чайнике постоянно появляется накипь, а при виде нее аппетит как то пропадает, а если еще и вода имеет мутный оттенок и неприятный запах, то фильтры для очистки воды просто необходимы. Конечно вся вода, которая бежит из крана, проходит многие стадии очистки, об этом свидетельствует запах хлора, но это не дает полную гарантию, что вода безвредна. Только фильтры для воды могут гарантировать безупречное качество воды, которые работают по принципу фильтры стационарного типа или обратного осмоса.

Фильтры имеют большое количество картриджей, поэтому необходимо только их вовремя менять. Вкусную, чистую, мягкую воду помогут вам получить фильтры удобные в эксплуатации для очистки воды с отдельным краном. Картриджи прослужат вам год, а изящный хромированный кран, который устанавливается под кухонной мойкой, вмонтированный на мойке или столешнице будет поставлять вам чистейшую воду. Стационарные фильтры помогут продлить срок эксплуатации водонагревательных приборов, таких как чайников, стиральных машин и кофеварок, так как многие знают, что именно из-за накипи выходят из строя многие приборы. Приобретя фильтры для очистки воды, вы получите не только чистую и вкусную воду, безопасную для здоровья, но и защитите свои приборы.

У детей может наблюдаться также и функциональная афония (отсутствие голоса). Характерной ее чертой является нестойкость патологических изменений в гортани и возможность появления звучного голоса при кашле. В этих случаях голос восстанавливается под воздействием лечения и специальных упражнений. К функциональным нарушениям относится также патологическая мутация голоса - физиологическое изменение голоса в переходном возрасте, сопровождающееся рядом патологических изменений в голосе и в голосообразующем аппарате.

Органические нарушения голоса подразделяются на центральные и периферические.
К центральным нарушениям относятся афония и дисфония, наблюдаемые у детей, страдающих дизартрией.

К периферическим нарушениям относятся расстройства голоса из-за патологических изменений в гортани. Причиной служат ларингиты, ожоги, травмы, опухоли, порезы мягкого нёба, расщелины нёба, рубцовый стеноз (сужение) гортани после заболевания или микрохирургической операции и ряд других причин.

В связи с анатомическими изменениями в гортани и голосовых складках возникает афония и дисфония органического происхождения. При афонии ребенок говорит только шепотом, звук голоса не появляется даже при кашлевом толчке. При дисфонии голос монотонный, хриплый, глухой, часто с назальным оттенком, быстроисся-кающий.

Если подобные нарушения голоса возникают у ребенка в раннем возрасте, это приводит к значительным трудностям в речевом общении, к сужению социальных контактов.

Страдает и речевое развитие. Задерживается накопление словаря, развитие грамматического строя речи, звукопроизношение.

Характерны также соматическая и психическая астенизацня (ослабленность), эмоциональные расстройства, нарушения саморегуляции.

К периферическим нарушениям иногда относят и расстройства голоса у слабослышащих и глухих детей. В этих случаях изменяется высота, сила и тембр голоса из-за отсутствия или снижения акустического контроля за речью.

Различаются органические и функциональные афонии и дисфонии по причинам, их вызвавшим, по ларингоскопической картине гортани и степени восстановления голоса. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Солнечная ваннаКрасивый, здоровый загар ценится почти всеми людьми и считается желанной целью. Солнечный свет, т. е. содержащиеся в солнечном свете ультрафиолетовые лучи, может ускорять процессы обмена веществ, благоприятно влиять на общее состояние, активизировать жизненные процессы и стабилизировать или мобилизовать защитные силы, если дозирование солнечных ванн соответствует общему состоянию здоровья, состоянию кожи и интенсивности излучения.

В первый день следует принимать лишь воздушную ванну. На второй день после воздушной ванны можно позагорать минут 10. Затем время процедуры постепенно увеличивается через день, но максимальная продолжительность солнечной ванны - один час. Прочее время нужно проводить в тени или полутени и по возможности - в движении. Рассеянных УФ-лучей достаточно, чтобы получить равномерный загар. Приблизительно за 20 минут до солнечной ванны кожу следует защитить каким-либо средством. Тем самым она предохраняется от высыхания и в значительной степени предупреждается солнечный ожог. Для защиты от света предусмотрены соответствующие препараты, и нужно лишь выбрать их в зависимости от степени чувствительности кожи к излучению. При этом необходимо знать время, достаточное для достижения заметного загара.

При солнечной ванне глаза нужно защищать солнечными очками. Шляпа или панама дают некоторую защиту для волос и лица. Особенно опасные для солнечного ожога места - плечи, грудь, ягодицы, бедра, внешнюю часть стоп - следует подставлять лучам очень ненадолго и затем прикрывать. Если быстро обгорает нос, его следует повторно смазать защитным кремом либо следить за тем, чтобы он находился в тени панамы. Исключительно чувствительно реагируют на солнечное воздействие губы. Бальзам для губ оказывают защитное воздействие и поддерживают упругость кожи на губах. Карандаш для губ, хотя и защищает от непогоды, при действии солнечных лучей бесполезен.

После солнечной ванны следует удалить остатки защитных средств с лица и тела, а кожу тщательно обработать кремом.

Если, несмотря на все защитные мероприятия, произошел солнечный ожог, на поврежденную кожу накладывают влажный холодный компресс. Если появились волдыри или прочие сопровождающие солнечный ожог явления (озноб, тошнота, нарушения кровообращения), следует незамедлительно обратиться к врачу для консультации. Пожилым людям советуем избегать прямого солнечного излучения; под воздействием УФ-лучей процесс старения кожи ускоряется. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Пневмония у детей и малышей: лечение воспаления лёгкихПневмония у детей или как её ещё называют - воспаление легких, разновидность заболеваний инфекционной природы, которые поражают альвеолы. Альвеолы насыщают кровь ребёнка кислородом, а кислород очень важный параметр для развивающегося организма! Возбудителем воспаления лёгких являются бактерии, грибки, вирусы и паразиты. Вид пневмонии, которая является её причиной и возбудителем, зависит и название диагноза пневмонии. Так же от вида возбудителя зависит курс лечения, вид медикаментов для приёма.

Возбудителем пневмонии обычно являются пневмококки или гемофильная палочка, реже хламидии и микоплазмы. Борется современная медицина с основной частью пневмонии достаточно непринуждённо и легко, особенно у взрослых, но как быть с пневмонией у детей? Как лечить детские болезни? Как лечить пневмонию у маленьких детей ведь без лечения воспаление лёгких может привести к летальному исходу, особенно у детей?

В первую очередь, необходимо укреплять иммунитет у ребёнка, далее, почаще гулять и заниматься спортом - это только основные факторы противодействия пневмонии, ведь воспаление лёгких у детей имеет целый спектр особенностей:

1. Малыши чаще других детей болеют атипичной пневмонией.
2. Дети болеют вирусной, хламидийной и микоплазменной пневмонией, которую не встретишь у взрослых.
3. Они болеют чаще всего в первый год своей жизни.
4. Следите за протеканием заболевания - оно очень стремительна у детей, так как их иммунитет не сформирован до конца. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Cтимуляцию гормона роста: как вырасти и окрепнуть?На сегодняшний день наиболее эффективным и работающим препаратом, способствующим повышению выработки гормона роста, остается стимулятор GHRP-2. Его уникальность в том, что он, минуя печень, способен напрямую проникать в кровоток через сосуды ротовой полости. Его действие отражается на функциях гипофиза, который под действием стимулятора GHRP-2 начинает увеличивать в 6-7 раз выработку гормона роста. В то время, как остальные добавки в лучшем случае способны дать повышение лишь в 2-3 раза. Среди основных эффектов, которыми обладает стимулятор GHRP-2 можно особо выделить: стимуляцию гормона роста (соматотропина), увеличение мышечной и снижение жировой массы, защита печени, противовоспалительные эффекты, укрепление костей. А также он способствует улучшению аппетита и снижению уровня холестерина. Степень повышения выделения соматотропина по данным исследований не зависит от возраста, пола и других факторов.

Стоит учитывать, что для получения эффекта бодибилдерам необходимо принимать GHRP-2 из расчета на килограмм массы тела дозировку в 50-100мкг. В среднем дозировка атлета составляет 3-10 мг. Однако, не стоит забывать, что производители спортивного питания не указывают дозировку стимулятора GHRP-2, что означает лишь одно - низкую дозировку, не способную дать ожидаемый эффект.

Добавки со стимулятором GHRP-2 также можно сочетать и принимать с другими продуктами спортивного питания, например, глютамин, аргинин, GABA. Такое сочетание даст еще больший эффект, поскольку гормон роста будет вырабатываться в большем количестве. Купить GHRP-2 можно в интернет-магазине peptidshop.ru Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.




Медицинский консультант онлайн © 2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика