Детское здоровье,Ребенок от 4 до 5 лет,Ребенок от 3 до 4 лет,
Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Лимонтар

Лимонтар

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Лимонтар Наименование: Лимонтар (Limontar) Фармакологическое
03.10.13

Виды нарушений голосаНарушения голоса подразделяются на органические и функциональные. Это имеет значение для выбора методов специализированного (фониатрического) лечения и приемов логопедической работы. Функциональные расстройства связаны с временными изменениями в гортани, поэтому в процессе занятий восстанавливается нормально звучащий голос.

При органических нарушениях наблюдаются стойкие изменения в строении гортани, голосовых складок и надставной трубы. В процессе занятий логопеду удается восстановить коммуникативную функцию голоса, но качества голоса (сила, высота, тембр) существенно отличаются от нормы.

Функциональные нарушения голоса у детей встречаются реже, чем у взрослых.

У детей наиболее распространенным нарушением является так называемая спастическая дисфония, возникающая из-за перенапряжения голоса. Начало развития дисфонии наблюдается приблизительно в 5-летнем возрасте, а наибольшая частота отмечается у детей в возрасте от 8 до 10 лет. Дисфония чаще возникает у детей с повышенной активностью, любящих громко говорить, кричать. Обычно у ребенка с дисфонией утром голос бывает ясным и чистым, но к вечеру постепенно нарастает осиплость.

Как правило, наряду с перенапряжением голоса при крике у детей наблюдаются хронический тонзиллит, аденоиды, ларингит. Внезапное нарушение голоса может проявиться у ребенка на фоне аллергического заболевания. Возникновению дисфонии могут также способствовать негигиенические условия фонации - пыль, дым, шум в помещении и т. п.

У детей появляются органические изменения в гортани - узелки посредине голосовой складки (так называемые "узелки крикунов"). Чаще они наблюдаются у мальчиков в возрасте от 5 до 10 лет.

Основная причина их появления - перегрузка неокрепшего голосового аппарата в сочетании с характерологическими особенностями детей и неправильным отношением родителей и воспитателей к развитию голоса. Наряду с этим нарушается фонационное дыхание - оно становится поверхностным, напряженным и слабым. Голос характеризуется стойкой хрипотой.

Виды нарушений голосаВ настоящее время дополнительная очистка воды просто необходима и это не дань современным технологиям и моде. На чайнике постоянно появляется накипь, а при виде нее аппетит как то пропадает, а если еще и вода имеет мутный оттенок и неприятный запах, то фильтры для очистки воды просто необходимы. Конечно вся вода, которая бежит из крана, проходит многие стадии очистки, об этом свидетельствует запах хлора, но это не дает полную гарантию, что вода безвредна. Только фильтры для воды могут гарантировать безупречное качество воды, которые работают по принципу фильтры стационарного типа или обратного осмоса.

Фильтры имеют большое количество картриджей, поэтому необходимо только их вовремя менять. Вкусную, чистую, мягкую воду помогут вам получить фильтры удобные в эксплуатации для очистки воды с отдельным краном. Картриджи прослужат вам год, а изящный хромированный кран, который устанавливается под кухонной мойкой, вмонтированный на мойке или столешнице будет поставлять вам чистейшую воду. Стационарные фильтры помогут продлить срок эксплуатации водонагревательных приборов, таких как чайников, стиральных машин и кофеварок, так как многие знают, что именно из-за накипи выходят из строя многие приборы. Приобретя фильтры для очистки воды, вы получите не только чистую и вкусную воду, безопасную для здоровья, но и защитите свои приборы.

У детей может наблюдаться также и функциональная афония (отсутствие голоса). Характерной ее чертой является нестойкость патологических изменений в гортани и возможность появления звучного голоса при кашле. В этих случаях голос восстанавливается под воздействием лечения и специальных упражнений. К функциональным нарушениям относится также патологическая мутация голоса - физиологическое изменение голоса в переходном возрасте, сопровождающееся рядом патологических изменений в голосе и в голосообразующем аппарате.

Органические нарушения голоса подразделяются на центральные и периферические.
К центральным нарушениям относятся афония и дисфония, наблюдаемые у детей, страдающих дизартрией.

К периферическим нарушениям относятся расстройства голоса из-за патологических изменений в гортани. Причиной служат ларингиты, ожоги, травмы, опухоли, порезы мягкого нёба, расщелины нёба, рубцовый стеноз (сужение) гортани после заболевания или микрохирургической операции и ряд других причин.

В связи с анатомическими изменениями в гортани и голосовых складках возникает афония и дисфония органического происхождения. При афонии ребенок говорит только шепотом, звук голоса не появляется даже при кашлевом толчке. При дисфонии голос монотонный, хриплый, глухой, часто с назальным оттенком, быстроисся-кающий.

Если подобные нарушения голоса возникают у ребенка в раннем возрасте, это приводит к значительным трудностям в речевом общении, к сужению социальных контактов.

Страдает и речевое развитие. Задерживается накопление словаря, развитие грамматического строя речи, звукопроизношение.

Характерны также соматическая и психическая астенизацня (ослабленность), эмоциональные расстройства, нарушения саморегуляции.

К периферическим нарушениям иногда относят и расстройства голоса у слабослышащих и глухих детей. В этих случаях изменяется высота, сила и тембр голоса из-за отсутствия или снижения акустического контроля за речью.

Различаются органические и функциональные афонии и дисфонии по причинам, их вызвавшим, по ларингоскопической картине гортани и степени восстановления голоса. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Солнечная ваннаКрасивый, здоровый загар ценится почти всеми людьми и считается желанной целью. Солнечный свет, т. е. содержащиеся в солнечном свете ультрафиолетовые лучи, может ускорять процессы обмена веществ, благоприятно влиять на общее состояние, активизировать жизненные процессы и стабилизировать или мобилизовать защитные силы, если дозирование солнечных ванн соответствует общему состоянию здоровья, состоянию кожи и интенсивности излучения.

В первый день следует принимать лишь воздушную ванну. На второй день после воздушной ванны можно позагорать минут 10. Затем время процедуры постепенно увеличивается через день, но максимальная продолжительность солнечной ванны - один час. Прочее время нужно проводить в тени или полутени и по возможности - в движении. Рассеянных УФ-лучей достаточно, чтобы получить равномерный загар. Приблизительно за 20 минут до солнечной ванны кожу следует защитить каким-либо средством. Тем самым она предохраняется от высыхания и в значительной степени предупреждается солнечный ожог. Для защиты от света предусмотрены соответствующие препараты, и нужно лишь выбрать их в зависимости от степени чувствительности кожи к излучению. При этом необходимо знать время, достаточное для достижения заметного загара.

При солнечной ванне глаза нужно защищать солнечными очками. Шляпа или панама дают некоторую защиту для волос и лица. Особенно опасные для солнечного ожога места - плечи, грудь, ягодицы, бедра, внешнюю часть стоп - следует подставлять лучам очень ненадолго и затем прикрывать. Если быстро обгорает нос, его следует повторно смазать защитным кремом либо следить за тем, чтобы он находился в тени панамы. Исключительно чувствительно реагируют на солнечное воздействие губы. Бальзам для губ оказывают защитное воздействие и поддерживают упругость кожи на губах. Карандаш для губ, хотя и защищает от непогоды, при действии солнечных лучей бесполезен.

После солнечной ванны следует удалить остатки защитных средств с лица и тела, а кожу тщательно обработать кремом.

Если, несмотря на все защитные мероприятия, произошел солнечный ожог, на поврежденную кожу накладывают влажный холодный компресс. Если появились волдыри или прочие сопровождающие солнечный ожог явления (озноб, тошнота, нарушения кровообращения), следует незамедлительно обратиться к врачу для консультации. Пожилым людям советуем избегать прямого солнечного излучения; под воздействием УФ-лучей процесс старения кожи ускоряется. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Пневмония у детей и малышей: лечение воспаления лёгкихПневмония у детей или как её ещё называют - воспаление легких, разновидность заболеваний инфекционной природы, которые поражают альвеолы. Альвеолы насыщают кровь ребёнка кислородом, а кислород очень важный параметр для развивающегося организма! Возбудителем воспаления лёгких являются бактерии, грибки, вирусы и паразиты. Вид пневмонии, которая является её причиной и возбудителем, зависит и название диагноза пневмонии. Так же от вида возбудителя зависит курс лечения, вид медикаментов для приёма.

Возбудителем пневмонии обычно являются пневмококки или гемофильная палочка, реже хламидии и микоплазмы. Борется современная медицина с основной частью пневмонии достаточно непринуждённо и легко, особенно у взрослых, но как быть с пневмонией у детей? Как лечить детские болезни? Как лечить пневмонию у маленьких детей ведь без лечения воспаление лёгких может привести к летальному исходу, особенно у детей?

В первую очередь, необходимо укреплять иммунитет у ребёнка, далее, почаще гулять и заниматься спортом - это только основные факторы противодействия пневмонии, ведь воспаление лёгких у детей имеет целый спектр особенностей:

1. Малыши чаще других детей болеют атипичной пневмонией.
2. Дети болеют вирусной, хламидийной и микоплазменной пневмонией, которую не встретишь у взрослых.
3. Они болеют чаще всего в первый год своей жизни.
4. Следите за протеканием заболевания - оно очень стремительна у детей, так как их иммунитет не сформирован до конца. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Cтимуляцию гормона роста: как вырасти и окрепнуть?На сегодняшний день наиболее эффективным и работающим препаратом, способствующим повышению выработки гормона роста, остается стимулятор GHRP-2. Его уникальность в том, что он, минуя печень, способен напрямую проникать в кровоток через сосуды ротовой полости. Его действие отражается на функциях гипофиза, который под действием стимулятора GHRP-2 начинает увеличивать в 6-7 раз выработку гормона роста. В то время, как остальные добавки в лучшем случае способны дать повышение лишь в 2-3 раза. Среди основных эффектов, которыми обладает стимулятор GHRP-2 можно особо выделить: стимуляцию гормона роста (соматотропина), увеличение мышечной и снижение жировой массы, защита печени, противовоспалительные эффекты, укрепление костей. А также он способствует улучшению аппетита и снижению уровня холестерина. Степень повышения выделения соматотропина по данным исследований не зависит от возраста, пола и других факторов.

Стоит учитывать, что для получения эффекта бодибилдерам необходимо принимать GHRP-2 из расчета на килограмм массы тела дозировку в 50-100мкг. В среднем дозировка атлета составляет 3-10 мг. Однако, не стоит забывать, что производители спортивного питания не указывают дозировку стимулятора GHRP-2, что означает лишь одно - низкую дозировку, не способную дать ожидаемый эффект.

Добавки со стимулятором GHRP-2 также можно сочетать и принимать с другими продуктами спортивного питания, например, глютамин, аргинин, GABA. Такое сочетание даст еще больший эффект, поскольку гормон роста будет вырабатываться в большем количестве. Купить GHRP-2 можно в интернет-магазине peptidshop.ru Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Пазлы развивают мышление и логикуНаверняка, многие из нас любили в детстве собирать картинки из маленьких разрозненных кусочков, в простонародье именуемых пазлами. И, наверняка, многие из нас всегда мечтали найти пазл, состоявший из тысячи кусочков. Что ж, теперь, в пору интернета, эта мечта очень даже легко осуществима.

Пазлы - это довольно таки большое направление в детских развивающихся играх, которое, впрочем, интересно не только детям, но и взрослым. По уверению многих, пазлы являются настоящим искусством. И она уже давно потеряла статус детского развлечения. Уже давно канули в лету те времена, когда пазл собирали на огромных столах или на полу. С появлением интернета морочиться с этим больше совсем не обязательно, также теперь не стоит беспокоиться о том, что ваш собранный пазл кто-нибудь заденет и в итоге сломает.

Если вы до сих пор ничего не знали о пазлах, то вам стоит знать, что сейчас этот вид интеллектуального развлечения прочно вошёл в нашу жизнь.

Помимо самого удовольствия, собирать пазлы также очень полезно для развития логического мышления. При помощи сборки пазлов развивается мышление, терпение, способность ориентировки в пространстве. Также пазлы положительно сказывается на развитии воображения и зрительной памяти.

Различных тематических картинок, из которых можно собирать пазлы, существует превеликое множество: это цветы, природа, кино, животные, путешествия, техника, фото, пейзажи, дома и множество других тематик. Процесс сборки онлайновых пазлов можно регулировать при помощи настроек, где вы можете изменить размер кармана и подложки.

Бесплатные пазлы уже давно приобрели популярность во всём мире. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Коррекция голосовых расстройств у дошкольниковРасстройства голосовой функции у детей могут быть самостоятельными (дисфонии и афонии) и входить в структуру речевого нарушения, являясь составной его частью. Нарушения голоса оказывают существенное влияние на формирование коммуникативной функции речи, т. к. снижают ее разборчивость и внятность, вызывают затруднения у окружающих в ее восприятии, а у самого ребенка патологические изменения голоса нередко сопровождаются вторичными психологическими отклонениями.

Многие исследователи подчеркивают роль голоса в передаче интонации, которая определяет смысловую и эмоциональную стороны высказываний, отражает сложные оттенки сознания.

Чистый, звонкий, сильный, достаточно подвижный голос имеет для устной речи такое же значение, как и правильное звуко-произношение в словах, грамматически верное построение предложений или точное использование лексических средств. Голос является выражением духовного мира человека, передает его душевное состояние и отражает психическую жизнь человека.

Логопеды все чаще отмечают в своей практике расстройства детского голоса, но в научно-педагогической литературе мало представлены данные о состоянии голоса детей дошкольного возраста и тех специальных методах и приемах, которые должны проводиться для предупреждения и коррекции патологии голосообразования. Исследования голоса детей касаются лишь медицинского аспекта этой проблемы, хотя дети, не получившие своевременной помощи, приобретают с годами стойкую неполноценность голосового аппарата и снижение коммуникативной функции речи. Использование специальной методики коррекции голосовых расстройств у дошкольников с речевой патологией позволяет быстрее устранить нарушения звуковой стороны речи и восстановить ее коммуникативную функцию.

Причины расстройства голоса разнообразны. К ним относятся заболевания гортани, носоглотки, легких, перенапряжение голоса, снижение слуха, несоблюдение гигиены разговорного и певческого голоса.

Нарушение голоса — это отсутствие или расстройство фонации, вследствие патологических изменений голосового аппарата.

Для обозначения патологии голоса используют термины афония — полное отсутствие голоса и дисфония — частичные нарушения высоты, силы и тембра голоса.

Афонии и дисфонии по характеру заболевания голосового аппарата делятся на функциональные и органические. Функциональные дисфонии носят временный, проходящий характер, а органические связаны с изменением структуры органов голосового аппарата. У детей наиболее распространены гипо-и гипертонусные дисфонии, вызванные узелками голосовых складок, ларингитами, аденоидитами, параличами гортани.

Гипотонусная дисфония обусловлена снижением мышечного тонуса голосовых складок, причиной ее возникновения является перенапряжение голосового аппарата, перенесенные ранее острые воспалительные заболевания верхних дыхательных путей, врожденная слабость гортанных мышц.

Гипертонусная дисфония — нарушение голоса, вызванное повышением мышечного тонуса, обусловленное использованием твердой атаки голосообразования и чрезвычайно громким голосом. Это нарушение наблюдается у большинства детей с функциональными расстройствами голоса.

Следует отметить, что расстройства голосовой функции у детей входят в структуру речевых нарушений при заикании, дизартрии, моторной алалии и ринолалии.

Для детей, страдающих заиканием, характерны: недостаточная сила голоса, сужение его динамического диапазона, обедненность интонационной стороны речи и осиплость голоса, связанная с заболеванием верхних дыхательных путей и перенапряжением голосовых складок.

Наиболее значительные нарушения голоса отмечаются у детей с моторной алалией и дизартрией: осиплость, недостаточная модулированность, глуховатый, тусклый тембр. Иногда отмечается излишняя громкость и грубость голоса, назализация. В речи детей отсутствуют логические ударения, тембр речи у одних замедленный, а у других — ускоренный. Речевое дыхание формируется к шести годам и его хватает для произнесения одно-двухсложных слов.

У детей с минимальными дизартрическими расстройствами нарушения голоса выражаются в изменении его силы — чрезмерная громкость или слабость, осиплость, снижение модулированности, назализация. Интонационная сторона речи маловыразительна. Дети хуже, чем в норме, передают интонации вопроса, восклицания и особенно утверждения, отсутствуют логические ударения, наблюдается ускоренный или замедленный темп речи.

Расстройства голосовой функции у детей с дислалией обычно связаны с хроническими заболеваниями верхних дыхательных путей.

Из-за назального тембра голоса при ринолалии нарушено произношение гласных и согласных звуков. При ринофонии страдает только тембр голоса, а артикуляция звуков не отличается от нормальной.

У детей с нормальным речевым развитием, а также у дошкольников с дислалией наиболее распространенным голосовым нарушением является спастическая дисфония, которая возникает из-за перенапряжения голоса. Часто дисфония возникает у детей, которые громко говорят или много кричат. Обычно голос этих детей утром бывает нормальным, а к вечеру нарастает утомляемость и наблюдается осиплость. При ларингоскопическом осмотре гортани на голосовых складках выявляются узелки «крикунов». Такие дети страдают хроническими тонзиллитами, ларингитами, аденоидитами и аллергическими заболеваниями. Фонационное дыхание становится поверхностным, напряженным и слабым. Голос характеризуется стойкой хрипотой, но под воздействием лечения и специальных упражнений голос восстанавливается.

Так как фонация детьми дошкольного возраста осуществляется за счет краевого натяжения голосовых складок, в связи со слабостью гортанных мышц, а диапазон звучания составляет 5-6 нот, то это необходимо учитывать в коррекционной работе.

Наиболее целесообразным и эффективным методом реабилитации голосовой функции является комплексный ортофонический метод Е. С. Алмазовой, адаптированный и дополненный для дошкольников с речевой патологией.

Основная цель ортофонического метода — восстановление функциональной взаимосвязи между дыханием и звучанием, дифференциация ротового и носового дыхания, получение громкого, звонкого, «полетного» звучания голоса и закрепление этого в самостоятельной речи ребенка. Работа проводится под контролем слуховых, зрительных, тактильно-вибрационных и мышечных ощущений.

Для восстановления голосовой функции у дошкольников используются следующие этапы ортофонического метода, включающие:
1. Рациональная психотерапия.
2. Коррекция физиологического и фонационного дыхания.
3. Тренировка кинестезий и координаций голосового аппарата фонопедическими упражнениями.
4. Автоматизация восстановленной фонации. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Здоровье будущего ребенкаС беременностью многие мамы задумываются о здоровье своего будущего малыша. По данным статистики у здоровых людей риск родить ребенка неполноценного составляет 5 процентов. Во всем мире уже начинают заранее планировать беременность. Супружеская пара должна до зачатия ребенка пройти медицинское обследование, для того, что бы в будущем предотвратить возможные проблемы.

Для начала советуют пройти врача-генетика, который определит нет ли у вас заболеваний передающих по наследству. Затем уже пройти остальных врачей. В планировании здорового ребенка важным шагом является выяснение набора хромосомного у будущих родителей. Ребенок получает половину хромосомы от папы, а половину от мамы, поэтому оба родителя должны пройти обследование. Здоровые люди, не подозревая об этом, могут быть носителями хромосомных сбалансированных перестроек. В такой семье риск рождения ребенка с патологиями составляет 10-30%. Но если вовремя обратиться к врачу, то можно предотвратить этого. Ну и конечно планируя ребенка, оба родители должны отказаться от вредных привычек: бросить курить, пить, а так же отказаться от наркотических веществ. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Как правильно измерить температуру малыша У каждого родителя появляется беспокойство, когда у их младенца повышается температура. Каким способом лучше сбить температуру ребенка, как себя вести, если у малыша начались судороги, что делать, если у ребенка температура без симптомов. Всему этому посвящена данная статья.

В наши дни есть несколько видов термометров, к ним относятся ртутные, инфракрасные и электронные. Также существуют приборы для измерения температуры во рту, в ухе, на лбу, в прямой кишке. Они отличатся удобством в обращении и быстротой измерения температуры: электронные термометры показывают результаты в течение одной минуты, а инфракрасные – всего за несколько секунд. Но точностью отличаются ртутные термометры, измеряющие температуру в области подмышек. Электронные приборы могут ошибаться, следовательно, нужно измерять температуру ребенка с помощью данного термометра как минимум трижды.

Какая же температура считается нормальной для ребенка до одного года?

Нормальная температура в подмышечных впадинах у ребенка до 6 месяцев составляет до 37,3 градусов, а у малыша от полугода – 37 градусов. Разумеется, необходимо каждый случай смотреть по-отдельности: если обычная температура ребенка составляет 36,6 градусов, и если вдруг она поднялась до 37,3, то это свидетельствует о каких-то нарушениях в здоровье малыша. А если Ваш ребенок имеет постоянную температуру 37-37,3 и прекрасно себя чувствует при этом, то причин для беспокойства нет, так как эта температура вполне нормальна для него.
Следует знать, что измеряя температуру во рту или в прямой кишке, нормальными показателями будут считаться следующие: во рту больше на 0,3-0,5 градусов, а в прямой кишке – на 0,5-1 градус в сравнении с показателями в подмышечной впадине. Источник http://venus-med.ru/. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.




Медицинский консультант онлайн © 2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика