Детское здоровье,Ребенок от 4 до 5 лет,Ребенок от 3 до 4 лет,
Главная Урология Фармацевтика Неврология Пульмонология Кардиология Нефрология Терапия Вирусология Ревматология Косметология Офтальмология
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Женское здоровье ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ Заболевания и лечение ЛЮБОВЬ,СЕКС ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ БЫТ,ДОМ Новости
Популярно о главном
Препараты,инструкции
Цистенал

Цистенал

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Цистенал Наименование: Цистенал (Cystenal) Фармакологическое
03.10.13

Как уберечь ребенка от простуды?Зимние каникулы закончились, детям снова пора в школу. Любая мама знает: в это время возрастает риск простудных заболеваний.

Укрепляем иммунитет
Первое, чем нужно заняться, - повысить защитные силы организма ребенка. В этом помогут закаливание, прием гомеопатических препаратов, адаптогенов и витаминов.

Закаляться не только полезно, но и приятно. И вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Лучшие помощники в этом - свежий воздух и физкультура. Чаще проветривайте комнату ребенка и обеспечьте ему достаточную физическую нагрузку. Попробуйте научить ребенка следующему упражнению: "Надуваем шарик" - Ребенок стоит прямо, услышав команду "Надуй шарик", делает глубокий вдох и разводит руки в стороны. Затем медленно соединяет ладони на уровне груди и делает громкий выдох: "Ф-ф-ф..." Вы произносите фразу: "Шарик лопнул" - и хлопаете в ладоши. И ребенок имитирует выходящий из шарика воздух: "Ш-ш-ш", при этом он должен вытянуть губы в трубочку, а руки опустить вниз. Повторите упражнение 5-10 раз.

При выполнении упражнений ребенок должен вдыхать и выдыхать только через нос (за исключением тех, где предусмотрены свистящие и шипящие звуки - тут выдыхать нужно через рот, втягивая живот). Выполнять их нужно без задержки дыхания в среднем или медленном темпе.

Из гомеопатических препаратов подойдут антигриппин в порошке или афлубин. Прекрасное адаптогенное действие оказывают настойки эхинацеи, элеутерококка, родиолы розовой, левзеи, лимонника китайского, аралии. Их лучше принимать утром и в обед из расчета 1-1,5 капли на год жизни. Обязательно перед приемом убедитесь, что у ребенка нет к ним противопоказаний.

Что касается витаминов: их выпускается сейчас великое множество. Выбрать подходящие поможет педиатр, а принимать их лучше курсом в один месяц.

Здоровое меню
В зимний период меню вашего ребенка должно включать в себя эффективные для профилактики вирусных заболеваний продукты.

• Пейте чай с лимоном и медом, ешьте лимонные дольки с сахаром вместе с цедрой и вообще любые фрукты.
• Полезные природные "антибиотики" - брусника и клюква.
• Приучите ребенка к чесноку. Его можно просто мелко нарезать и добавить в тарелку с супом или намазать на бутерброд с маслом. Кроме того, раздавленный чеснок или лук в блюдце возле кровати ребенка ничуть не хуже медикаментов защитит от вирусных инфекций.
• Неоценимую помощь окажет богатый витаминами (особенно витамином С) сироп шиповника. Добавляйте его в чай или давайте ребенку как морс, разводя в теплой воде.

Учим защищаться
Научите ребенка заботиться о своем здоровье.
Вирусные инфекции легче всего подхватить в многолюдных местах. Не стоит ограничивать общение ребенка со сверстниками, важно подсказать ему, как при этом уберечься от возбудителей простуды.

Объясните, что лучше не целоваться при встречах с друзьями, мыть руки, прежде чем отправить что-то в рот, не находиться близко от кашляющих и чихающих людей. Без лишней необходимости избегать многолюдных общественных мест. И уж ни в коем случае нельзя пользоваться чужими носовыми платками и посудой.

Если ребенок вернулся домой из компании, где, возможно, контактировал с больными людьми, попросите его прополоскать рот и горло отваром зверобоя, ромашки или шалфея. Это поможет очистить слизистые оболочки от возможных инфекций.

Ноги должны быть в сухости и тепле. Обязательно предусмотрите наличие капюшона в зимней одежде ребенка. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Лечебный массаж и остеопатия – основные различияЛюди, знакомые с остеопатией понаслышке, нередко считают ее особым видом массажа. Разумеется, это совершенно не так – кроме разве что внешнего отдаленного сходства ряда технических элементов у лечебного массажа с остеопатией ничего общего нет. Лечебным массажем называется довольно простой по своей сути метод лечения, основывающийся на приемах растирания-разминания-поглаживания. Массажист воздействует непосредственно на кожу и мышцы человека, чтобы расслабить или тонизировать их. Далее кожных покровов и мышц эффект от массажа не распространяется, но во многих случаях этого оказывается достаточно. Остеопатия отличается от массажа кардинальным образом - она несравненно многообразнее и сложнее, кроме того, позволяет врачу работать как на костях и мышцах, так и на внутренних органах и даже головном мозге. Достигается такой эффект благодаря особому остеопатическому подходу врача к организму человека. Если массажист ищет спазмированные участки тела, чтобы расслабить их, то врач-остеопат всегда оценивает состояние организма в целом. Согласно остеопатической философии, причины болезни кроются не в самом нездоровом органе или мышце - чаще всего они находятся на большом отдалении. Механический баланс всего тела интересует остеопата в первую очередь.

Массажист находит тот участок тела, который болит, и работает с ним. Остеопат симптомами болезни не руководствуется, потому что больной орган часто является конечным звеном в цепи нарушений. Воздействуя четко на это конечное звено, лечебный массаж приведет к временному улучшению, но чтобы надолго помочь человеку, следует прервать цепь у ее начала – этим и занимается остеопатия в москве.

Добиться такого эффекта позволяет знание глубинных связей между органами, постоянная практика и обучение остеопата. Остеопатия оказывает глобальное регулирующее действие на организм, а массаж – поверхностное, то есть только на кожу и мышцы. Остеопатия эффективно выправляет неправильное положение костей, массаж же только разминает и разогревает. Кроме того, остеопатия не требует курсового лечения - длительный промежуток между сеансами необходим для того, чтобы организм смог включить восстановительные резервы и ответить на воздействие остеопата. Общее число сеансов зависит от состояния пациента, чаще же всего 4-6 сеансов хватает для полного избавления от мучившей проблемы. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Развитие слуховой дифференциацииРаботу по формированию грамматического строя речи следует проводить, опираясь на задания, которые ставят своей целью научить детей трех-четырех лет различать некоторые грамматические формы слов, близкие по звучанию или имеющие сходство с предметной ситуацией. Сначала дети ориентируются на весь вопрос логопеда, затем логопед убирает подсказывающие слова и дает возможность ребенку ориентироваться на различное звучание отдельных частей речи. На начальном этапе осуществляется формирование импрессивной, затем, активной речи.

Рекомендуются следующие приемы и средства, помогающие учить детей:
1) Различать слова (существительные, сходные по звучанию, затем различающиеся лишь одним звуком, например: бочка - почка, нос - воз, мыло - Мила и т. п.)

2) Различать слова (глаголы), близкие по звучанию. Детям предлагаются картинки с изображением действий (кого несут, а кого везут; что висит, а что стоит; кто купается, а кто катается и т. п.). Дети должны показывать действия, изображенные на картинке. Например, на картинке нарисовано, что девочка купается, а катается мальчик.
Не смешивать названия действий, которые обозначают похожие ситуации (моет - умывается - стирает; бежит - прыгает; шьет - вяжет и т. п.). Например, используется игра "Что мы будем стирать, а что мы будем мыть?". Дети выбирают соответствующие предметы или их изображения на картинках по названному логопедом действию. Дидактическую игру "Покажи, кто спит, а кто лежит?" или "Покажи, кто везет, а кто несет?" можно провести по демонстрируемым действиям, но лучше подобрать картинный материал с соответствующим сюжетом.

Развитие слуховой дифференциации Бетономешалки Forte строительных растворов и бетонных смесей высокого качества. Обратите внимание, что характеристики серии бетоносмесителей очень уникальны и заметно отличаются от других производителей. Бетономешалка Forte очень удобны в использовании и срок реализации их намного дольше, чем у других бетономешалок. Особенности Бетономешалка Forte:
• жесткая осевая рама, которая является конусообразной до сварного шва, с прикрепленным баком, для надежности и устойчивости конструкции, 2,5мм -улучшенная толщина.
• Ременный шов, как у многих бетономешалок сделан из пластика, а у Бетономешалки Forte он сделан из чугуна, который не деформируется при всем сроке эксплуатации.
• Колеса изготовлены из практического и твердого каучука
• Дополнительные накладки на ручках резиновые, а так же длина сетевого шнура 2 метра
Приобрести Бетономешалка Forte вы можете на интернет – сайте in-green.com.ua с подходящим для вас объемом барабана, по низким ценам и в быстрые сроки.



3) Различать существительные единственного и множественного числа. Детям предлагают предметные картинки с изображением предметов в единственном и множественном числе. Например: кукла - куклы, машина - машины, мишка - мишки и т. д. Ребенку нужно показать картинки с существительным в единственном числе и во множественном числе: "Где машина?", "Где машины?"; различать существительные в единственном числе в ласкательной форме, например, шапка - шапочка, кофта - кофточка, юбка - юбочка. Используется дидактическая игра "Добавь слово". Например: "Дом - домик", говорит логопед. "Стол..." - "...столик", - подсказывают дети. Можно предложить показать картинку с "домом" и "домиком".

Понимать пространственные отношения двух предметов, выраженные предлогами в, на, у, с. Сначала отрабатывается понимание предлогов, связанных со знакомой для ребенка ситуацией: дети ставят предмет на стол, в шкаф, у 1 стула, достают предметы со стола. Затем проводится дифференциация предлогов. На стол ставят две одинаковые коробки, в одну из которых кладут карандаш, такой же карандаш кладется на крышку другой коробки. По просьбе логопеда ребенок подает тот карандаш, который просит взрослый: "Возьми карандаш, который лежит в коробке, на коробке, у коробки" и т. п. Дидактические игры "Где Мишка искал свой мяч?", "У кого игрушка?" и другие.

Для того, чтобы ребенок мог выразить свою мысль в связной форме в виде предложения, короткого рассказа, его нужно практиковать в употреблении различных синтаксических конструкций.

Например:
а) Однословные и состоящие из аморфных слов-корней предложения. При этом осуществляется активизация речевого подражания на основе более дифференцированного понимания речи. Например, выражение просьбы: дай, на ("дя", "ня"), где ("де"), там ("тя") и т. п.; "общение» с животными: с кошкой ("ксе-кс-кс" или "кис-кис-кис", "брысь" или "бись"), с лошадкой - "но!" (поехали), "тпру!" (остановились) и т. д.;

б) Дидактические игры: логопед подбирает картинки, на которых изображены предметы, животные, названия которых доступны детям. Организуя игры типа лото логопед ставит ребенка перед необходимостью просить или отдавать знакомую картинку, при этом ребенок должен сказать слова на, дай, вот, бери и т. д. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Упражнения для подростков Стандартные физические упражнения для подростков делятся в зависимости от структуры движения на ациклические и циклические. При циклических движениях повторяются постоянно определенные двигательные элементы. При ациклических же, отсутствуют постоянно повторяемые двигательные элементы, и движения представляют законченные действия. По своей мощности работа, которую выполняют подростки при занятии спортом и физической культурой, может быть разной. При выполнении циклических движений была предложена классификация мощности В. С. Фарфелем. Мощность делят на 4 группы: субмаксимальная, максимальная, умеренная и большая. 10-12 секунд может выполняться работа максимальной мощности, скорость после этого выполнения движения резко падает. С точки зрения физиологии это объясняется изменением нервно-мышечного аппарата. При максимальной мощности работы образуется очаг в нервных центрах двигательного аппарата предельного возбуждения, который в скорее сменяется состоянием запредельного торможения. В мышцах при этом наблюдается из за недостаточного снабжения кислород распад энергетических веществ, что и приводит к резким биохимическим сдвигам. Плавание, спринтерский бег, бег на коньках, езда на велосипеде – это все примеры работы максимальной мощности. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Дизартрия у детишек Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.

У детей-дизартриков отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него тихий, слабый, а иногда, наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным.

Причинами возникновения дизартрии являются различные вредоносные факторы, которые могут воздействовать внутриутробно во время беременности (вирусные инфекции, токсикозы, патология плаценты), в момент рождения (затяжные или стремительные роды, вызывающие кровоизлияние в мозг младенца) и в раннем возрасте (инфекционные заболевания мозга и мозговых оболочек: менингит, менингоэнцефалит и др.).

Дизартрия может наблюдаться как в тяжелой, так и в легкой форме. Тяжелая форма чаще всего рассматривается в рамках детского церебрального паралича и является его компонентом. Дети с тяжелой формой дизартрии получают комплексную логопедическую и врачебную помощь в специальных учреждениях: детских садах и школах для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В детских садах и школах общего типа могут находиться дети с легкими степенями дизартрии (другие названия: стертая форма, дизартрический компонент). Эти формы проявляются в более легкой степени нарушения движений органов артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, а также в нарушениях произносительной стороны речи - она понятна для окружающих, но нечеткая.

Дети со стертыми формами дизартрии не выделяются резко среди своих сверстников, даже не всегда сразу обращают на себя внимание. Однако у них имеются некоторые особенности. Так, эти дети нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, хлебные корочки, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Часто родители идут малышу на уступки - дают мягкую пищу, лишь бы поел. Тем самым они, не желая того, способствуют задержке у ребенка развития движений артикуляционного аппарата. Необходимо постепенно, понемногу приучать ребенка хорошо пережевывать и твердую пищу.

Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, так как у него слабо развиты мышцы щек, языка. Он или сразу проглатывает воду, или выливает ее обратно. Такого ребенка нужно учить надувать щеки и удерживать воздух, а потом перекачивать его из одной щеки в другую, втягивать щеки при открытом рте и сомкнутых губах. Только после этих упражнений можно приучать ребенка полоскать рот водой.

Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Одними приказаниями здесь ничего не добьешься. Следует постепенно развивать мелкую моторику рук, используя специальные упражнения. Можно учить ребенка застегивать пуговицы (сначала крупные, потом мелкие) на одежде куклы или на снятом платье, пальто. При этом взрослый не только показывает движения, но и помогает их производить руками самого ребенка. После подобной тренировки дети смогут уже застегивать пуговицы на одежде, надетой на себя. Для тренировки умения шнуровать обувь используются различной формы фигуры (квадрат, круг и др.), вырезанные из плотного картона. По краям фигуры на расстоянии 1см друг от друга делаются дырочки. Ребенок должен последовательно продеть во все дырочки через край длинный шнурок с металлическим концом, как бы обметывая края. Чтобы у ребенка не ослабевал интерес к упражнениям, можно наклеить в середине фигуры какую-нибудь картинку и сказать, что, правильно продев цветной шнурок, малыш сделает таким образом игрушку и сможет подарить ее кому захочет. Затем ему предлагают шнуровать ботинки, сначала снятые с ног, затем непосредственно у себя на ногах.

Дети-дизартрики испытывают затруднения и в изобразительной деятельности. Они не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для того, чтобы быстрее и лучше научить ребенка пользоваться ножницами, надо вложить его пальцы вместе со своими в кольца ножниц и производить совместные действия, последовательно отрабатывая все необходимые движения. Постепенно, развивая мелкую моторику рук, у ребенка воспитывают умение регулировать силу и точность своих движений.

Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или правой ноге. Обычно взрослый помогает ребенку прыгать на одной ноге, сначала поддерживая его за талию, а потом - спереди за обе руки, пока он не научится это делать самостоятельно.

Нарушения моторики у детей требуют дополнительных индивидуальных занятий в специальных учреждениях и дома. Обучение ребенка проводится по разным направлениям: развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной), исправление звукопроизношения, формирование ритмико-мелодической стороны речи и совершенствование дикции. Чтобы у ребенка выработались прочные навыки во всей двигательной сфере, требуется длительное время и использование разнообразных форм и приемов обучения. Для быстрейшего достижения результатов работа должна проводиться совместно с логопедом, необходимы также консультации врача-психоневролога и специалиста по лечебной физкультуре. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Массажные тапочки: польза и эффективностьМассажные тапочки – своеобразный домашний массажёр нового поколения. Массажные тапочки дают возможность массажировать стопы в любое время в домашних условиях. В таких тапочках соединены принципы магнитной медицины и лечебного китайского массажа. Стельки тапочек имеют особенную конструкцию, благодаря которой создается эффект ходьбы босиком по песку. Для магнитов использованы железно-борные пластинки, которые обладают магнитной силой, что оказывает лечебное воздействие на человека. Массажируя стопы, улучшается проходимость каналов, улучшается кровообращение, регулируется внутренняя секреция, активизируется обмен веществ.

массажные тапочки

Стельки в массажных тапочках не промокают и не деформируются, не токсичны, прекрасно устраняют неприятный запах, выпуклости на них разной высоты имитируют точечный массаж стоп, охлаждают летом и согревают зимой, прекрасно пропускают воздух, не раздражают кожу стоп, прекрасно моются и удобны в носке. Массажные тапочки созданы для тех, кто хочет заботиться о своем здоровье, кто ценит и знаком с искусством точечного массажа стоп. Всем известно, что именно ноги являются ключом к здоровью всего организма человека. Массажные тапочки будут бережно заботиться о вашем здоровье, восстановят вам жизненные силы и нервную систему, защитят вас от болезней и стрессов. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Ребенок ничего не естСамая банальная, самая частая причина плохого аппетита— нарушение режима питания. Следует знать, что у детей в этом возрасте аппетит не всегда одинаков. Это особенно относится к нервным, впечатлительным детям: какой-то период ребенок может есть охотно, потом вдруг без видимых причин теряет интерес к еде, а в один прекрасный день снова начинает есть с аппетитом.Но если родители станут давать ребенку что-нибудь между кормлениями и, что хуже всего, кормить насильно, с уговорами и порицаниями, ничего хорошего не получится. У ребенка закрепляется негативное отношение к еде, и дело может дойти до привычной рвоты.

Надо учитывать и психологические особенности возраста. Для грудных детей чувство голода— доминанта; когда пришел час кормления, ребенок будет плакать, пока ему не дадут есть, и никакой погремушкой, никакой песенкой его не отвлечешь. А годовалый, тем более двух-трехлетний, увлекшись игрой, может забыть о еде. Поэтому нельзя резко отрывать ребенка от игры и тащить к столу. Надо дать ему время успокоиться, переключиться.Кстати, «игровая доминанта» иногда облегчает популярную родительскую уловку: ребенка начинают во время еды отвлекать игрушками и, воспользовавшись тем. что его внимание поглощено новой машинкой или звенящей юлой, запихивают ему в рот ложку за ложкой...

Ребенок ничего не естКонечно, такая еда хуже усваивается, формирует скверную привычку играть за обеденным столом. А как же все-таки быть? Повторим, что к случайному, нестойкому снижению аппетита надо относиться спокойно. В такие периоды чаще давайте ребенку его любимые блюда, уменьшите порции, ведь когда есть не хочется, вид полной тарелки неприятен.Из тех же соображений не ставьте сразу на стол первое и второе. Постарайтесь покрасивее оформить блюда — пюре, допустим, уложить горкой, украсить звездочками из моркови, веточками укропа, на кашу положить ягоды, полить ее сиропом, суп подать в красивой тарелке.

Известна поговорка «когда я ем, я глух и нем». В ней есть, конечно, рациональное зерно, но не будем понимать ее буквально. Ребенок должен знать, что говорить с набитым ртом нельзя. Но ведь кормление — это и момент общения с ним. Спокойный, ласковый разговор просто необходим. Можно поговорить и на «отвлеченные темы», можно сымпровизировать маленькую сказку о каше, супе или о том, как выросла картошка, из которой приготовлено пюре. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.


Виды нарушений голосаНарушения голоса подразделяются на органические и функциональные. Это имеет значение для выбора методов специализированного (фониатрического) лечения и приемов логопедической работы. Функциональные расстройства связаны с временными изменениями в гортани, поэтому в процессе занятий восстанавливается нормально звучащий голос.

При органических нарушениях наблюдаются стойкие изменения в строении гортани, голосовых складок и надставной трубы. В процессе занятий логопеду удается восстановить коммуникативную функцию голоса, но качества голоса (сила, высота, тембр) существенно отличаются от нормы.

Функциональные нарушения голоса у детей встречаются реже, чем у взрослых.

У детей наиболее распространенным нарушением является так называемая спастическая дисфония, возникающая из-за перенапряжения голоса. Начало развития дисфонии наблюдается приблизительно в 5-летнем возрасте, а наибольшая частота отмечается у детей в возрасте от 8 до 10 лет. Дисфония чаще возникает у детей с повышенной активностью, любящих громко говорить, кричать. Обычно у ребенка с дисфонией утром голос бывает ясным и чистым, но к вечеру постепенно нарастает осиплость.

Как правило, наряду с перенапряжением голоса при крике у детей наблюдаются хронический тонзиллит, аденоиды, ларингит. Внезапное нарушение голоса может проявиться у ребенка на фоне аллергического заболевания. Возникновению дисфонии могут также способствовать негигиенические условия фонации - пыль, дым, шум в помещении и т. п.

У детей появляются органические изменения в гортани - узелки посредине голосовой складки (так называемые "узелки крикунов"). Чаще они наблюдаются у мальчиков в возрасте от 5 до 10 лет.

Основная причина их появления - перегрузка неокрепшего голосового аппарата в сочетании с характерологическими особенностями детей и неправильным отношением родителей и воспитателей к развитию голоса. Наряду с этим нарушается фонационное дыхание - оно становится поверхностным, напряженным и слабым. Голос характеризуется стойкой хрипотой.

Виды нарушений голосаВ настоящее время дополнительная очистка воды просто необходима и это не дань современным технологиям и моде. На чайнике постоянно появляется накипь, а при виде нее аппетит как то пропадает, а если еще и вода имеет мутный оттенок и неприятный запах, то фильтры для очистки воды просто необходимы. Конечно вся вода, которая бежит из крана, проходит многие стадии очистки, об этом свидетельствует запах хлора, но это не дает полную гарантию, что вода безвредна. Только фильтры для воды могут гарантировать безупречное качество воды, которые работают по принципу фильтры стационарного типа или обратного осмоса.

Фильтры имеют большое количество картриджей, поэтому необходимо только их вовремя менять. Вкусную, чистую, мягкую воду помогут вам получить фильтры удобные в эксплуатации для очистки воды с отдельным краном. Картриджи прослужат вам год, а изящный хромированный кран, который устанавливается под кухонной мойкой, вмонтированный на мойке или столешнице будет поставлять вам чистейшую воду. Стационарные фильтры помогут продлить срок эксплуатации водонагревательных приборов, таких как чайников, стиральных машин и кофеварок, так как многие знают, что именно из-за накипи выходят из строя многие приборы. Приобретя фильтры для очистки воды, вы получите не только чистую и вкусную воду, безопасную для здоровья, но и защитите свои приборы.

У детей может наблюдаться также и функциональная афония (отсутствие голоса). Характерной ее чертой является нестойкость патологических изменений в гортани и возможность появления звучного голоса при кашле. В этих случаях голос восстанавливается под воздействием лечения и специальных упражнений. К функциональным нарушениям относится также патологическая мутация голоса - физиологическое изменение голоса в переходном возрасте, сопровождающееся рядом патологических изменений в голосе и в голосообразующем аппарате.

Органические нарушения голоса подразделяются на центральные и периферические.
К центральным нарушениям относятся афония и дисфония, наблюдаемые у детей, страдающих дизартрией.

К периферическим нарушениям относятся расстройства голоса из-за патологических изменений в гортани. Причиной служат ларингиты, ожоги, травмы, опухоли, порезы мягкого нёба, расщелины нёба, рубцовый стеноз (сужение) гортани после заболевания или микрохирургической операции и ряд других причин.

В связи с анатомическими изменениями в гортани и голосовых складках возникает афония и дисфония органического происхождения. При афонии ребенок говорит только шепотом, звук голоса не появляется даже при кашлевом толчке. При дисфонии голос монотонный, хриплый, глухой, часто с назальным оттенком, быстроисся-кающий.

Если подобные нарушения голоса возникают у ребенка в раннем возрасте, это приводит к значительным трудностям в речевом общении, к сужению социальных контактов.

Страдает и речевое развитие. Задерживается накопление словаря, развитие грамматического строя речи, звукопроизношение.

Характерны также соматическая и психическая астенизацня (ослабленность), эмоциональные расстройства, нарушения саморегуляции.

К периферическим нарушениям иногда относят и расстройства голоса у слабослышащих и глухих детей. В этих случаях изменяется высота, сила и тембр голоса из-за отсутствия или снижения акустического контроля за речью.

Различаются органические и функциональные афонии и дисфонии по причинам, их вызвавшим, по ларингоскопической картине гортани и степени восстановления голоса. Материал подготовлен специально для сайта http://medikalart.ru/.




Медицинский консультант онлайн © 2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://medikalart.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищенаhttp://medikalart.ru/


Яндекс.Метрика